Дим Димыч
Я люблю летать!
- Откуда
- г. Смоленск
Народ! Подскажите где можно купить Бланик и (или) запчасти к нему. Какие сейчас существуют цены на эту технику. Какие могут быть подводные камни при покупке. Буду очень благодарен за любую информацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фонарь, переднее стекло фонаря, форточка вентиляции кабины (передняя), зализи, И далее по крупному - крылья. фюзеляж, хвостовое оперение по частям. Из приборов, вариометр 5 метров, УС-250, авиагоризонт, электрический указатель поворота, компас. И целый планер, готовый к взлету. Конкретное решение будет зависеть от результатов переговоров. Конкретные предложения с ценами лучше писать в личку.Что интересует из запчастей?
А при разгоне?В Ульяновске мы лет восемь интенсивно летали с лебедки "Геркулес". Уверяю вас - при правильной отцепке нет там никаких запредельных перегрузок. Лебедчик перед отцепкой уменьшает обороты двигателя, тяга уменьшается, парашютик открывается и крючки легко сходят с замков. Основная нагрузка в момент перевода планера в набор.
Спасибо за подсказки, коллеги. Но я вообще-то здесь написал немножко с другой целью. Хотелось бы обсудить, какие могут быть подводные камни при покупке Бланика. Ну вот, например, если Бланик долго эксплуатировался на лебедке. Продавцы обычно говорят, мол ничего страшного, подумаешь, перегрузка 2 немного, как на вираже 60 градусов. А вот скептики предупреждают - на лебедке повышенная нагрузка на узел крепления крыла, да и к тому же знакопеременная. Это самый тяжелый вид нагрузки. В момент отцепки крыло выполняет мах, при котором на узел крепления крыла нагрузка вообще запредельная. Поэтому, мол, будь осторожен. У такого планера крылья могут отвалится на первом же штопоре в зоне. Кто из них прав, я не знаю, опыта не имею. Может кто более опытный подскажет, как относится к такому планеру на самом деле. Ну и еще могут быть подводные камни, о которых я и не догадываюсь. Подскажите, коллеги...
Опять 25. Можно говорить все, что угодно, доказывать и спорить, опасны Бланики или нет (тут у каждого своя правда). Но я говорю о фактах, а они таковы:никто бланникам летать не запрещал! запрет только на высший пилотаж, они там за бугром такое на нём творили! вот узлы крепления и не выдерживали
Увы, из Орла уже все выгребли в прежние годы. Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться. Во всяком случае у меня именно такая информация из разных источников, в том числи и из Орла.Обратитесь в Орёл Там центральный планерны й клуб России, возможно чем помогут, в поисковике контакты.
И, кстати, есть еще одна проблема, с которой столкнулся один мой товарищ. Он приобрел Бланик на Украине. При переезде через границу вроде никаких пошли платить не надо.
Сама лучша,взять Л23,или Л33 у чехов напрямую и забыть проублэм с матчастью на 30 лет...Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться
И, кстати, есть еще одна проблема, с которой столкнулся один мой товарищ. Он приобрел Бланик на Украине. При переезде через границу вроде никаких пошли платить не надо.
а почему пошлин платить не нужно?
Сама лучша,взять Л23,или Л33 у чехов напрямую и забыть проублэм с матчастью на 30 лет...Они сами сейчас ищут, где бы чем поживиться
А при разгоне?В Ульяновске мы лет восемь интенсивно летали с лебедки "Геркулес". Уверяю вас - при правильной отцепке нет там никаких запредельных перегрузок. Лебедчик перед отцепкой уменьшает обороты двигателя, тяга уменьшается, парашютик открывается и крючки легко сходят с замков. Основная нагрузка в момент перевода планера в набор.
Ну и традиционно напоминаю про общемировой запрет на полеты на этом аппарате.
Если ты правда в Смоленске,найди Великого Планериста ДОМБРОВА Валерия Алесеевича,он по всем ньюансам спэц!!!Зря писать не станут.
Посмотрел дискуссию по затяжке Бланика лебедками, которую мне любезно подсказал DimNSK (ответ 8). И пришел к выводу, что не зря тех документация требует умножать на 5 налет с лебедки.