Хочу купить Бланик.

Посмотрел дискуссию по затяжке Бланика лебедками, которую мне любезно подсказал DimNSK (ответ 8). И пришел к выводу, что не зря тех документация требует умножать на 5 налет с лебедки. Там и расчеты привдены, и фотография есть, где бедное крылышко у Бланика принимает форму дуги в наборе высоты. Так что лебедка точно не безболезненна для планера. Раз это в документации отмечено, то это так и есть. Зря писать не станут.

Вот интересно  :-? Все фотографии, расчеты и формулы доказывают обратное, отчего же такой вывод?
 
В Латвии куча блаников на продажу можно найти при желании.
Могу помочь, только вопрос с росийской таможней решать самому придется. Есть как с мотором, так и без. Так как мы в ЕВросоюзе, то у нас официально летать на них нельзя.
 
В Калининграде  продается один планер, только как его вывозить будете?
Все зависит от того, сколько он стоит. Для перевозки Блаников существуют специальные прицепы. Можно такой в аренду взять. Опять же все зависит от того сколько это будет стоить.
Если можно, дайте координаты на продавцов Бланика в Калининграде. Переговорим с ними, тогда и решение принимать можно будет.
 
Зря писать не станут. 
Если ты правда в Смоленске,найди Великого Планериста ДОМБРОВА Валерия Алесеевича,он по всем ньюансам спэц!!!
Л23 новый Бланик
Л33 новый одноместный клёпаный планер
Цены на уровне бужуин.рынка,не больше.

В Орле есть один Л23

Одно расстраивает, я не буржуин. И их цены для меня кажутся фантастикой. А Домброва знаю. Уважаемый человек.
 
В Латвии куча блаников на продажу можно найти при желании.
Могу помочь, только вопрос с росийской таможней решать самому придется. Есть как с мотором, так и без. Так как мы в ЕВросоюзе, то у нас официально летать на них нельзя. 

Может подскажите, как выйти на продавцов в Латвии? В личку, хотя бы. Я в интернете ничего не нашел. Правда, тут один, на подобный вопрос, мне ответил, мол я вам не агент по продаже, ищите сами. Но чего тогда тут писать?
 
Посмотрел дискуссию по затяжке Бланика лебедками, которую мне любезно подсказал DimNSK (ответ 8). И пришел к выводу, что не зря тех документация требует умножать на 5 налет с лебедки.

Умножать надо не налет, а количество взлетов. Если использовать Бланик для парящих полетов, а не гонять шкурку по кругам, то запаса по взлетам - хватит за глаза.

Согласен. Ну ошибся, извините....
 
В Латвии куча блаников на продажу можно найти при желании.
Могу помочь, только вопрос с росийской таможней решать самому придется. Есть как с мотором, так и без. Так как мы в ЕВросоюзе, то у нас официально летать на них нельзя. 

Может подскажите, как выйти на продавцов в Латвии? В личку, хотя бы. Я в интернете ничего не нашел. Правда, тут один, на подобный вопрос, мне ответил, мол я вам не агент по продаже, ищите сами. Но чего тогда тут писать?


Написал в личку.
 
В Магаданской обл. есть два Бланика на продажу лежат в сарае лет двадцать уже , продадут с удовольствием ....89148619465 Сергей.
 
Вот купил-таки я себе Бланик. При этом наделал кучу глупостей, от которых и хочу вас предостеречь. Итак:
1. Никогда не покупайте планер "вслепую", как бы красиво перед Вами не распинался продавец, сначала посмотрите сам планер, а потом уж ведите переговоры о его покупке.
2. Покупайте только конкретный планер, с которым вы ознакомились. Могут показать один планер в идальном состоянии, а продать другой - полуразвалюху. Поэтому строго контролируйте что вам собираются продать. Не постесняйтесь проверить номера или как-то пометить свою покупку, или оговорить это с продавцом. Избегайте покупки "заочно". Если продавец не показывает вам планер, или переносит осмотр на "потом", это должно вас насторожить.
3. Оговорите доставку планера. Будьте особенно осторожны если доставку берет на себя продавец, могут привезти не тот планер за который вы платите деньги.
4. Оговорите  и проверьте наличие приборов в кабине планера. Опять же, могут стоять не пригодные указатели скорости, например УС-450, самолетные вариометры 10 м/с (не пригодные для выпаривания), отсутствовать компасы, авиагоризонты креномеры, высотомеры, радиостанция, выключатели для авиагоризонта и радиостанции, преобразователи для питания авиагоризонта, аккумуляторы или хотя бы места для их установки. Все это стоит отдельных денег, и как правило при покупке отдельно от планера, обходится довольно дорого.
5. Проверьте наличие всей комплектации, форточек, фонаря, колеса, тормозов, заднего костыля, антенны, проводов внутренней электросети и антенны.
6. Проверьте работу механизации крыла. Интерцепторы и закрылки должны не иметь люфтов, выпускаться и убираться плавно без заеданий и без значительных физических усилий.
7. Осмотрите планер на предмет наличия трещин, вмятин, дырок в обшивке, коррозии и т.п.
8. Не плохо бы проверить герметичность пневмосети, особенно линии динамического давления от ПВД. Это можно сделать с помощью обычной клизьмы, надетой на ПВД. Легонько нажмите на клизьму, все укзатели скорости должны показать одинаковую скорость и не уходить к нулю пока вы держите клизьму нажатой.
9. Проверьте наличие документации,  регистрационных номеров и летной годности. Помните, что регистрация обойдется Вам тысяч в двадцать, а летная годность вообще тысяч в 70. Так что отсутствие таких документов будет основанием для серьезного снижения цены.
10. Совсем не лишне было бы проверить планер в полете, особенно на штопор, скольжение, работу интерцепторов и закрылков.
11. Наличие недостатков может не повлиять на ваше решение о покупке, особенно если Вы человек с "рабочими руками". Но уж на цену они точно должны повлиять. Не переплачивайте.
12. И последнее. В среде авиаторов не принято друг друга "кидать" и обманывать. Однако бывают и исключения, к сожалению! Будьте осторожны!
 
Ну Дим Димыч вы цельную инструкцию написали.
Особенно мне про клизму понравилось.....
Это можно сделать с помощью обычной клизьмы,
Представляю лицо продавца, увидевшего меня на пороге открытой двери с огромной клизьмой....,
однако.... все верно, только не всегда (далеко) так бывает.
 
У меня на мотопланере люфт правого закрылка около 1,5см.вверх-вниз при убранном положении,в выпущеннном-отсутствует.Вариометр задней кабины неисправный оказался.Не расстраивайся,наверняка дешевле 300т.р. купил,поздравляю!Классный аппарат-болтанки,боковики просто мелкие пакости для него,прощает потери скорости,простой в пилотировании как велосипед!
 
Вот купил-таки я себе Бланик. При этом наделал кучу глупостей, от которых и хочу вас предостеречь. Итак:
1. Никогда не покупайте планер "вслепую", как бы красиво перед Вами не распинался продавец, сначала посмотрите сам планер, а потом уж ведите переговоры о его покупке.
2. Покупайте только конкретный планер, с которым вы ознакомились. Могут показать один планер в идальном состоянии, а продать другой - полуразвалюху. Поэтому строго контролируйте что вам собираются продать. Не постесняйтесь проверить номера или как-то пометить свою покупку, или оговорить это с продавцом. Избегайте покупки "заочно". Если продавец не показывает вам планер, или переносит осмотр на "потом", это должно вас насторожить.
3. Оговорите доставку планера. Будьте особенно осторожны если доставку берет на себя продавец, могут привезти не тот планер за который вы платите деньги.
4. Оговорите  и проверьте наличие приборов в кабине планера. Опять же, могут стоять не пригодные указатели скорости, например УС-450, самолетные вариометры 10 м/с (не пригодные для выпаривания), отсутствовать компасы, авиагоризонты креномеры, высотомеры, радиостанция, выключатели для авиагоризонта и радиостанции, преобразователи для питания авиагоризонта, аккумуляторы или хотя бы места для их установки. Все это стоит отдельных денег, и как правило при покупке отдельно от планера, обходится довольно дорого.
5. Проверьте наличие всей комплектации, форточек, фонаря, колеса, тормозов, заднего костыля, антенны, проводов внутренней электросети и антенны.
6. Проверьте работу механизации крыла. Интерцепторы и закрылки должны не иметь люфтов, выпускаться и убираться плавно без заеданий и без значительных физических усилий.
7. Осмотрите планер на предмет наличия трещин, вмятин, дырок в обшивке, коррозии и т.п.
8. Не плохо бы проверить герметичность пневмосети, особенно линии динамического давления от ПВД. Это можно сделать с помощью обычной клизьмы, надетой на ПВД. Легонько нажмите на клизьму, все укзатели скорости должны показать одинаковую скорость и не уходить к нулю пока вы держите клизьму нажатой.
9. Проверьте наличие документации,  регистрационных номеров и летной годности. Помните, что регистрация обойдется Вам тысяч в двадцать, а летная годность вообще тысяч в 70. Так что отсутствие таких документов будет основанием для серьезного снижения цены.
10. Совсем не лишне было бы проверить планер в полете, особенно на штопор, скольжение, работу интерцепторов и закрылков.
11. Наличие недостатков может не повлиять на ваше решение о покупке, особенно если Вы человек с "рабочими руками". Но уж на цену они точно должны повлиять. Не переплачивайте.
12. И последнее. В среде авиаторов не принято друг друга "кидать" и обманывать. Однако бывают и исключения, к сожалению! Будьте осторожны!

ПОЗДРАВЛЯЮ! :~)

Полезная памятка, присоединяюсь.
От себя добавлю,
 
[highlight]Вопросу транспортировки с прежнего места базирования на новое подбираемого/купленного Бланика следует уделить первостепенное внимание. [/highlight]

Иначе радость покупки можно изрядно подпортить.
Жуть как не любят Бланики менять аэродром!

Фото приобретения выложите если, - порадуемся вместе с Вами!   🙂 :~~)
 
К вопросу транспортировки отнеситесь очень серьезно. Возил 3 планера - один раз на 2000 км и 2 раза на 3000 км, прицепом к джипу. Только третий раз довез безболезненно. Если нужно дать советы как крепить в личку. Так же могу отправить фото прицепа.
 
Назад
Вверх