Хочу купить дельталёт.

С крылом Атлет и с 503м мотором мой прежний дельталёт разгонялся 145км/ч
Покажите мне автожир который лупит 290км/ч.
Зачем оспаривать очевидное? Да, вы можете разогнать дельталёт до 145 км/ч на несколько минут, а у Magny М24 это крейсерская скорость. вы же обычно летите со скоростью 80 км/ч. У всех ЛА крейсерской может быть любая скорость, при которой время работы двигателя не ограничивается какими-то параметрами. А у дельталёта, вмешивается фактор потребных физических усилий при управлении, и он становится решающим.
Мой нынешний дельталёт с мотором HKS700E при скорости 75км/ч жрёт 6л/ч
покажите мне автожир с похожим расходом.
У летающей мясорубки ад качество вдвое меньше, чем у дельтика. Соответственно и расход топлива обратно пропорционален
Если от понятий типа "жрёт" перейти к "удельному расходу" и "топливной эффективности", то откроются удивительные вещи-например современный авиалайнер, который "жрёт" керосин цистернами, чтоб перевезти 1 тушку пассажира на 100 км, расходует 2,5 л керосина и тратит на это 7 минут. Слабо так на дельталёте? 😉
Кстати, а как там у автожиров со взлётами по некошеной траве с кротовниками?
Так же, как и у самолётов-плохо. Да и на дельталёте-это цирк.
У автожира конечно есть плюсы по сравнению с дельталетом. На маршруте можно подъехать на обычную АЗС как машина и заправится, тут же на дороге
Вот это-врядли. Для взлёта и посадки, тоже дорогу использовать собираетесь? Лучше не надо. Только в критических ситуациях, которые лучше не создавать.
Главный плюс - всепогодность.
А этого мало, для изначально поставленной задачи? По этому пункту, дельталёт и автожир находятся на противоположных полюсах. Самолёты между ними.
Автожир после полета загнал на прицеп и увез в гараж.
Тоже немаловажно. В итоге, если все + и - занести в таблицу сравнения, то для ваших задач, + будет больше.😉
К автожиру спассистему не приклеишь, а она начинающему крайне желательна.
Она всем желательна, и если стрелять вбок (как на дельталёте), использовать стальной трос, то есть шанс...В случае разрушения несущего болта, проблема вращающегося ротора вообще исчезает!😆
 
Последнее редактирование:
|
Условия /тип. Самолетавтожирмотодельтпараплан
Короткая В/П
Высокая Скорость
Дальность
Всепогодность
Утомляемость пилота
Транспортабельность
На прицепе
Ставьте от 1-5 каждому типу по каждому условию.
Посмотрим что получится здесь.
 
Вам известны случаи, когда на дельтике спасалку применяли при исправном крыле, способном продолжать полет?
Если мне склероз не изменяет, то на этом форуме кто то писал как в Англии чувак пока летал на дельтике, на его аэродром наполз густой туман.
Топливо было на исходе, а штатная посадка была невозможна из за сильного тумана.
Ну вот он и дёрнул БПСку.
Спустился прям на полосу и даже несильно повредил аппарат.
 
Если мне склероз не изменяет, то на этом форуме кто то писал как в Англии чувак пока летал на дельтике, на его аэродром наполз густой туман.
Топливо было на исходе, а штатная посадка была невозможна из за сильного тумана.
Ну вот он и дёрнул БПСку.
Спустился прям на полосу и даже несильно повредил аппарат.
Это пример обоснованного применения. Здесь было мнение, что БПС вредна, ибо расслабляет юных пилотов. Вот я и спрашиваю - знает ли кто-нибудь случаи, где пилот так расслабился и дёрнул спасалку, когда мог сесть на крыле?
 
В итоге, если все + и - занести в таблицу сравнения, то для ваших задач, + будет больше
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
А у топикстартера стоит задача полёта на озеро 350кмв один конец.
И как я понял, там кроме как на некошеную полянку с кротовниками сеть больше некуда.
Сесть то он там сядет, на автожире, а вот взлететь может тупо не хватить длины полосы до деревьев,
ведь у автожира взлёт весьма пологий, в отличии от дельталёта.
 
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
При мощной раскрутке и взлет будет короче дельтика. И парашюты на автожиры ставили, вот, например, стреляет из полой мачты, но не прижились...

спассистема.JPG
 
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
 
А как это, на первом видео,так взлетел это автожир? У него шаг несущего винта меняется? Стоял на месте с раскрученными винтами и вдруг взлетел, словно его отцепили от земли.
 
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
Конечно же Алексей, Вы здесь не правы.
Для этого на автожирах и существует предварительная раскрутка. Обычно, ротор раскручивают до оборотов, которые на 10-15% выше полетных.
В данном случае автожир имеет очень короткий разбег, поскольку со старта имеет несущую плоскость. А дельта должна набрать соответствующую скорость, чтобы крыло стало "держать".
А как это так взлетел это автожир? У него шаг несущего винта меняется? Стоял на месте с раскрученными винтами и вдруг взлетел, словно его отцепили от земли.
Экспериментов и автожиров с прыжковым стартом достаточно. Но этот способ не прижился из-за сложности этого "упражнения" и дороговизны. Как только из автожира начинают пытаться делать вертолет, он теряет свою актуальность.
Ни один !!! именитый производитель не пытается производить автожиры с подобным стартом.
 
У Вас Ухта, достаточно тупиковая ситуация, без возможности правильного выбора - параплан не подходит из-за ниских скоростей и большой зависимости от погодных условий. Дельта не подходит по этим же причинам, хотя показатели чуть выше.
Автожир значительно дороже дельты (если нормальный) и более требователен к пилотированию в сложных погодных условиях. Т.е. со своими тараканами.
Самолет не подъемен для Вас по средствам, хотя и самый правильный выбор.
Вертушку мы не будем рассматривать по финансовым вопросам.
Что еще тут можно "обсосать", ума не приложу.
Все объяснения и советы Вам дали.
 
У Вас Ухта, достаточно тупиковая ситуация, без возможности правильного выбора - параплан не подходит из-за ниских скоростей и большой зависимости от погодных условий. Дельта не подходит по этим же причинам, хотя показатели чуть выше.
Автожир значительно дороже дельты (если нормальный) и более требователен к пилотированию в сложных погодных условиях. Т.е. со своими тараканами.
Самолет не подъемен для Вас по средствам, хотя и самый правильный выбор.
Вертушку мы не будем рассматривать по финансовым вопросам.
Что еще тут можно "обсосать", ума не приложу.
Все объяснения и советы Вам дали.
Все советы мне дали. Мне остаётся начать летать, Из ваших объяснений я понял всю сложность своей хотелки. И вообще сложность полета на дельталете, вернее его аварийной посадки в нашей таёжной местности.
 
Я думаю, лучшим решением является параплан малой площади с крейсерской скоростью до 100. Я могу такой сшить. Но РМЗ не потянет. Пока у меня есть крыло с крейсером 70.
для полета на озеро нужно рассматривать водный вариант
Когда появятся хорошие аккумуляторы, в ход пойдут конвертопланы с крейсером до 400
 
Не параплан-а паралёт! Параплан, как и дельтаплан-снаряд для парителей-птицелюдей, маньяков полёта, а не эксплуатантов АТ!😎 Совершенно бесполезные в практическом отношении вещи.
По условиям, я бы следующие пункты сделал:
1. Способность короткого взлёта
2. Способность короткой посадки
3.Крейсерская скорость
4. Дальность
5. Зависимость от МУ.
6. Комфорт пилота (физ нагрузки тоже )
7. Эксплуатационная технологичность (сложная комплексная характеристика, включая время подготовки к полёту)
8. Транспортабельность.
И ставить можно по 2+ и - на 1 пункт. Так у дельталёта и самолёта КВП возможность короткой посадки примерно одинакова (+), а у автожира 2+, вот комфорт у дельталёта 2-. 😉
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
Это верно, не видел, чтобы автожир взлетел с меньшим разбегом, чем А-22 например.🙂
И парашюты на автожиры ставили, вот, например, стреляет из полой мачты, но не прижились...
Вообще, стоит рассмотреть статистику АП автожиров, чтобы определить целесообразность установки БПС. Так в случае поломки лопастей или отрыва НВ, через пару секунд, они уже не помешают вводу БПС. На мотодельтах-то, крыло в принципе тоже мешает, но стреляют вбок, и ничего!🤔
Самолет не подъемен для Вас по средствам, хотя и самый правильный выбор.
Самолёты разные бывают.... Например СКВП "Юниор" (Н. Ходячего) стоит не дороже мотодельта, имеет такие же ВПХ, летит с такой же скоростью, но с закрытой кабиной. НО! Не все готовы эксплуатировать самолёт по уровню технической культуры.
 
Последнее редактирование:
Например СКВП "Юниор" (Н. Ходячего) стоит не дороже мотодельта,
Может и стоит, я ничего об этом не знаю. Но задача нашего героя от этого не решается. Этот самолетик настолько легок и слаб, что ни о какой рыбалке речи не идет.
Это ВС для полетов вокруг песочницы.
Кроме того, когда я говорил о самолете, естно имел в виду либо лодку, либо амфибию на поплавках. А это конечно же, другой класс. О чем и написал выше.
Еще аспект. Наш топик заикался о полетах с супругой. А её куда?🙂
Вообще, стоит рассмотреть статистику АП автожиров,
Это для автожирного раздела.
Мне кажется, что ничего рассматривать не надо, по вышеназванным причинам, а вот дождаться очучениями😉 топика от полетах на различных ВС, стоит дождаться.
Я думаю, лучшим решением является параплан малой площади с крейсерской скоростью до 100. Я могу такой сшить.
А примеры уже есть?
Когда появятся хорошие аккумуляторы, в ход пойдут конвертопланы с крейсером до 400
Может и пойдут, да неизвестно когда, а главное - стоимость должна будет прийти в разумные ворота. А это не быстро.
😀Сразу вспоминается анекдот про бабушку, у которой кое-что есть.
 
по параплану. У меня есть крыло площадью 31м. На телеге с РМЗ-500 у нас была скорость 70 вдвоем. Но скороподъемность уже на грани. Систему уменьшения угла мы не сделали, можно было еще до 80 добавить. Но РМЗ слабоват для полета на скорости. При автовыводе крыла можно иметь взлетную скорость до 50 и скорость около 100. Крыло можно сделать очень стабильное.
 
Когда собирался МДП приобрести - тоже мечтал летать до 500 км. Когда приобрёл и научили летать - от этой мысли отказался, достаточно было "вокруг песочницы"...
И это в лесостепной местности.
 
Может и стоит, я ничего об этом не знаю. Но задача нашего героя от этого не решается. Этот самолетик настолько легок и слаб, что ни о какой рыбалке речи не идет.
Это ВС для полетов вокруг песочницы.
Форумчанин ikono на столь же лёгком самолётике Европу вдоль и поперёк излетал, и даже из Германии на Украину и обратно перелёты делал! Его опыт тут как-то не воспринят. Но важно знать каков сам пилот, если он 130 кг весом, то такие самолёты не для него, а если 80, то 20 кг багажа взять-не проблема.
а вот дождаться очучениями😉 топика от полетах на различных ВС, стоит дождаться.
Это да!
 
Я вот так же рассуждаю как описано в видео deltaangar. Авто в видео комментирует план полета. Но весь мой маршрут, все 232 км будет пролегать примерно в такой местности, если еще не в более глухой. И в случае аварийной посадки пешком от туда не уйти. Остается только вызывать вертолет спасателей. Так что от полета на Ямозеро надо отказаться.
на 7:12 минуте


1674036376763.png
1674036376763.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх