В общем ждём когда Ухта доберётся до ближайшего летательного аппарата и почувствует своей попой все прелести полета
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем ждём когда Ухта доберётся до ближайшего летательного аппарата и почувствует своей попой все прелести полета
Зачем оспаривать очевидное? Да, вы можете разогнать дельталёт до 145 км/ч на несколько минут, а у Magny М24 это крейсерская скорость. вы же обычно летите со скоростью 80 км/ч. У всех ЛА крейсерской может быть любая скорость, при которой время работы двигателя не ограничивается какими-то параметрами. А у дельталёта, вмешивается фактор потребных физических усилий при управлении, и он становится решающим.С крылом Атлет и с 503м мотором мой прежний дельталёт разгонялся 145км/ч
Покажите мне автожир который лупит 290км/ч.
Мой нынешний дельталёт с мотором HKS700E при скорости 75км/ч жрёт 6л/ч
покажите мне автожир с похожим расходом.
Если от понятий типа "жрёт" перейти к "удельному расходу" и "топливной эффективности", то откроются удивительные вещи-например современный авиалайнер, который "жрёт" керосин цистернами, чтоб перевезти 1 тушку пассажира на 100 км, расходует 2,5 л керосина и тратит на это 7 минут. Слабо так на дельталёте? 😉У летающей мясорубки ад качество вдвое меньше, чем у дельтика. Соответственно и расход топлива обратно пропорционален
Так же, как и у самолётов-плохо. Да и на дельталёте-это цирк.Кстати, а как там у автожиров со взлётами по некошеной траве с кротовниками?
Вот это-врядли. Для взлёта и посадки, тоже дорогу использовать собираетесь? Лучше не надо. Только в критических ситуациях, которые лучше не создавать.У автожира конечно есть плюсы по сравнению с дельталетом. На маршруте можно подъехать на обычную АЗС как машина и заправится, тут же на дороге
А этого мало, для изначально поставленной задачи? По этому пункту, дельталёт и автожир находятся на противоположных полюсах. Самолёты между ними.Главный плюс - всепогодность.
Тоже немаловажно. В итоге, если все + и - занести в таблицу сравнения, то для ваших задач, + будет больше.😉Автожир после полета загнал на прицеп и увез в гараж.
Она всем желательна, и если стрелять вбок (как на дельталёте), использовать стальной трос, то есть шанс...В случае разрушения несущего болта, проблема вращающегося ротора вообще исчезает!😆К автожиру спассистему не приклеишь, а она начинающему крайне желательна.
Условия /тип. | Самолет | автожир | мотодельт | параплан |
Короткая В/П | ||||
Высокая Скорость | ||||
Дальность | ||||
Всепогодность | ||||
Утомляемость пилота | ||||
Транспортабельность На прицепе |
Если мне склероз не изменяет, то на этом форуме кто то писал как в Англии чувак пока летал на дельтике, на его аэродром наполз густой туман.Вам известны случаи, когда на дельтике спасалку применяли при исправном крыле, способном продолжать полет?
Это пример обоснованного применения. Здесь было мнение, что БПС вредна, ибо расслабляет юных пилотов. Вот я и спрашиваю - знает ли кто-нибудь случаи, где пилот так расслабился и дёрнул спасалку, когда мог сесть на крыле?Если мне склероз не изменяет, то на этом форуме кто то писал как в Англии чувак пока летал на дельтике, на его аэродром наполз густой туман.
Топливо было на исходе, а штатная посадка была невозможна из за сильного тумана.
Ну вот он и дёрнул БПСку.
Спустился прям на полосу и даже несильно повредил аппарат.
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.В итоге, если все + и - занести в таблицу сравнения, то для ваших задач, + будет больше
При мощной раскрутке и взлет будет короче дельтика. И парашюты на автожиры ставили, вот, например, стреляет из полой мачты, но не прижились...У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
А как это, на первом видео,так взлетел это автожир? У него шаг несущего винта меняется? Стоял на месте с раскрученными винтами и вдруг взлетел, словно его отцепили от земли.Фото 924734616581 из альбома Автожиры. Смотрите в группе ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ в ОК
В альбоме Автожиры группы ЭкспериМентальная АВИАЦИЯ размещено фото 924734616581. Смотреть эту и 342 другие фото в фотоальбоме в ОКok.ru
Конечно же Алексей, Вы здесь не правы.У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
Экспериментов и автожиров с прыжковым стартом достаточно. Но этот способ не прижился из-за сложности этого "упражнения" и дороговизны. Как только из автожира начинают пытаться делать вертолет, он теряет свою актуальность.А как это так взлетел это автожир? У него шаг несущего винта меняется? Стоял на месте с раскрученными винтами и вдруг взлетел, словно его отцепили от земли.
Все советы мне дали. Мне остаётся начать летать, Из ваших объяснений я понял всю сложность своей хотелки. И вообще сложность полета на дельталете, вернее его аварийной посадки в нашей таёжной местности.У Вас Ухта, достаточно тупиковая ситуация, без возможности правильного выбора - параплан не подходит из-за ниских скоростей и большой зависимости от погодных условий. Дельта не подходит по этим же причинам, хотя показатели чуть выше.
Автожир значительно дороже дельты (если нормальный) и более требователен к пилотированию в сложных погодных условиях. Т.е. со своими тараканами.
Самолет не подъемен для Вас по средствам, хотя и самый правильный выбор.
Вертушку мы не будем рассматривать по финансовым вопросам.
Что еще тут можно "обсосать", ума не приложу.
Все объяснения и советы Вам дали.
Это верно, не видел, чтобы автожир взлетел с меньшим разбегом, чем А-22 например.🙂У автожира только посадка короткая, а разбег у него длиннее чем у дельтика.
Вообще, стоит рассмотреть статистику АП автожиров, чтобы определить целесообразность установки БПС. Так в случае поломки лопастей или отрыва НВ, через пару секунд, они уже не помешают вводу БПС. На мотодельтах-то, крыло в принципе тоже мешает, но стреляют вбок, и ничего!🤔И парашюты на автожиры ставили, вот, например, стреляет из полой мачты, но не прижились...
Самолёты разные бывают.... Например СКВП "Юниор" (Н. Ходячего) стоит не дороже мотодельта, имеет такие же ВПХ, летит с такой же скоростью, но с закрытой кабиной. НО! Не все готовы эксплуатировать самолёт по уровню технической культуры.Самолет не подъемен для Вас по средствам, хотя и самый правильный выбор.
Может и стоит, я ничего об этом не знаю. Но задача нашего героя от этого не решается. Этот самолетик настолько легок и слаб, что ни о какой рыбалке речи не идет.Например СКВП "Юниор" (Н. Ходячего) стоит не дороже мотодельта,
Это для автожирного раздела.Вообще, стоит рассмотреть статистику АП автожиров,
А примеры уже есть?Я думаю, лучшим решением является параплан малой площади с крейсерской скоростью до 100. Я могу такой сшить.
Может и пойдут, да неизвестно когда, а главное - стоимость должна будет прийти в разумные ворота. А это не быстро.Когда появятся хорошие аккумуляторы, в ход пойдут конвертопланы с крейсером до 400
Форумчанин ikono на столь же лёгком самолётике Европу вдоль и поперёк излетал, и даже из Германии на Украину и обратно перелёты делал! Его опыт тут как-то не воспринят. Но важно знать каков сам пилот, если он 130 кг весом, то такие самолёты не для него, а если 80, то 20 кг багажа взять-не проблема.Может и стоит, я ничего об этом не знаю. Но задача нашего героя от этого не решается. Этот самолетик настолько легок и слаб, что ни о какой рыбалке речи не идет.
Это ВС для полетов вокруг песочницы.
Это да!а вот дождаться очучениями😉 топика от полетах на различных ВС, стоит дождаться.