Хочу купить дельталёт.

Подать сигнал SOS можно с помощью GPS-навигатора
Сам навигатор имеет только одностороннюю связь со спутниками, но в некоторых навигаторах есть GPRS канал и СИМ-карта.
Но если в точке вынужденной посадки нет сотового покрытия, то нихрена у вас не получится.
Единственный вариант за разумные деньги это АОПА-трекер.
 
Я уже образумился.
Вот и правильно!
Проходите обучение, покупайте недорогой б/ушный двухместный дельталёт (или новый одноместный за те же 300т.р.)
и летайте в разумном радиусе вокруг точки взлёта, соблюдая конус безопасности.
Уверяю вас, даже в радиусе 10км будет полно красот и чудес!
С опытом начнёте летать и небольшие маршрутики - час туда, час обратно.
Это уже будет афигенно!
99% жителей Земли даже так не летают!
Покайфуете вдоволь, доживёте до старости и помрёте своей смертью.
А дельтик целый и невредимый достанется наследникам.
 
Вот и правильно!
Проходите обучение, покупайте недорогой б/ушный двухместный дельталёт
А потом открывайте тему ; Восстановление по мотивам и тд и ля-ля, с порывами утопить продавца в ямозере. Тут уже появились желающие что то продать
 
Сам навигатор имеет только одностороннюю связь со спутниками, но в некоторых навигаторах есть GPRS канал и СИМ-карта.
Но если в точке вынужденной посадки нет сотового покрытия, то нихрена у вас не получится.
Единственный вариант за разумные деньги это АОПА-трекер.
Буду знать , спасибо! 👍
 
Для топика, ознакомительный материал. Нашел на Ютуб просторах.
Экспериментов и автожиров с прыжковым стартом достаточно. Но этот способ не прижился из-за сложности этого "упражнения" и дороговизны. Как только из автожира начинают пытаться делать вертолет, он теряет свою актуальность.
Hawk 4 - YouTube
Heliplane Aircraft 18A Gyroplane - YouTube
 
А что вау, его в воздух лебедкой затянули, а потом он обратно спланировал, как учебные планера.
 
может нужно следить за ВМУ и делать все регламенты
Вот это открытие века конечно !!! Тогда точно 4-х цилиндровый двигатель будет в 2 раза надёжнее 2-х цилиндрового, учитывая, что владелец является многолетним мотористом по таким двигателям.
 
хочется в одиночку летать и к дельте тянет, то вот:

=у ПОПКОЛЁТа есть большой плюс=при разбеге мотор толкает крыло,
а оно ТЯНЕТ пилота через трапецию=облегчённый старт !
Popkolot // hang-glider with engine - YouTube
=на видике 80-летний Конструктор,с неподвижным суставом стопы (инвалид !!!)

+чуть моложе Анджей=
popkolot 95 - YouTube
 
А название какое красивое! 🤣 🤣 👍
Это "блохер" - балбес, ничего не смыслящий в авиационной тематике. Они, в большинстве своем, полные профаны, вот и плетут невесть что.
А так, то аппараты у Владимира интересные. Трубы из углепластика сильно снижают вес каркаса. Для одноместных аппаратов, вполне приемлемое решение. Вес крыла 14 кг(!)
Сейчас, он новое ( третье крыло ) сделал из дакрона поплотнее и мотор помощнее. ( Я шучу ) - пилотаж можно будет крутить.
 
Станислав Попко...
Я .тоже достал карбоновые трубки для каркаса КАСПЭРВИНГ а...

IMG-20220106-WA0000.jpg
 
Неплохие учебные дельты. Но табуретка на веревках опасна, из неё можно вывалиться. Есть модели прекрасных парапланерных подвесок. Минус этих аппаратов в том, что они быстро надоедают. И это не транспорт. конечно. Транспорт должен летать от 80 км\ч думаю и с каким то комфортом. Лучший вариант это самолет-амфибия. Неплохое решение паралет с быстрым крылом. Он может иметь закрытую кабину. Он проще в транспортировке и хранении.
 
Назад
Вверх