iskander_sla
Я люблю строить самолеты!
Ухта! Не скромный вопрос- сколько Вам лет ? Это тоже имеет значение в определении потенциала . Возраст, иногда ,бывает причиной мешающей начинать процесс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
58 лет. и мне ничего не мешает, работать на двух работах, ходить в музыкальную школу, почему бы еще не осуществить свою давнюю, лет 15 мечту дельталетУхта! Не скромный вопрос- сколько Вам лет ? Это тоже имеет значение в определении потенциала . Возраст, иногда ,бывает причиной мешающей начинать процесс.
Честно, я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Так то да - одна тайга на сто верст, но это если смотришь с рейсового Суперджета . А если лететь не высоко, всяких газопроводов, нефтепроводов с их дорогами, старые поля, заброшенные поселки, такого хватает. Но конечно далеко далеко не так как в средней полосе. Я не летел не знаю, но вот например - решил я слетать на Урал, это 250 км, я бы летел над газпромовскими дорогами. Найдите Ухту на гугл картах, гляньте сами.Автор, а у вас там много мест, где можно в случае чего присесть безопасно? Или одна тайга на сто верст кругом?
Поспрашивайте человека, летающего в тех краях ( Бодайбо) Рельеф и растительность схожие. Он раскажет полезное.решил я слетать на Урал, это 250 км, я бы летел над газпромовскими дорогами. Найдите Ухту на гугл картах, гляньте сами.
Да ну бросьте. Всякий полей вокруг города полноА взлетать? Вас с большого Аэропорта летать никто не пустит, ближайшая маленькая площадка в Кедва. Незнаю можно туда доехать или нет.
Да, всё верно, у нас так и есть - взлетаешь на километр над городом и сколько глаз видит, по горизонту - везде сплошной лес. Но я рассуждаю так же как Вы описали - маршруты "запишутся" в подсознаниеПоспрашивайте человека, летающего в тех краях ( Бодайбо) Рельеф и растительность схожие. Он раскажет полезное.
В 2000г. я летал зимой на юге Мурманской. Первые дня три потел нещадно... Уставал не от руления, а от непрерывного вычисления конусов долёта и маневрирования. Даже с учётом зимы ( полёт на лыжах - возможность посадки на озеро ), по моей прикидке, в 70% случаев вынужденной посадки - это поломка аппарата и... как повезёт. А на четвёртый день просто "забил", как обычно - пусть "авось за всё отвечает" и начал летать по прямой... Или, возможно, уже привык к рельефу, маршруты "записались" в подсознание и рулить стало легче.
В варианте Ухты: посмотрел на карту - "Ух ты!"... Напомнило полёты в Костромской обл. ( Мантурово ) в начале 90-х. Тогда ещё там было так: взлетаешь на километр над городом и сколько глаз видит, по горизонту - везде сплошной лес. Так и крутились с учеником над местным аэродромом. Один раз, в учебных целях, слетали не посадку с подбором площадки с воздуха. Подходящую поляну нашёл вдоль реки на противоположном берегу. Сели вдвоём, а вот взлетели только через 3 часа. Едва ученика вплавь и пешком не отправил... Всё-таки, выдергав руками все торчащие кустики и прикатав несколько раз траву, на резервном остатке бензина, не с первого раза, но удалось вырваться с этой уютной полянки.
И таких "страшилок" можно рассказывать часами... Однако, это тот позитивный ( удачный ) опыт, которому предшествует многолетняя подготовка в подходящих, щадящих условиях полётов, когда безопасно сесть с отказом мотора можно в 90% полётного времени. И построение методики обучения пилотированию в различных вынужденных ситуациях и условиях.
У меня вынужденных было более 20-ти. Всё, в основном, вначале лётной жизни, когда мотор был РМЗ-640. По статистике, у него каждые 20 часов наработки - отказ. Каждые 5 часов - мелкая неисправность, устраняемая при подготовке к полётам. Это приучало к скрупулёзному конструированию агрегатов и обслуживанию моторной установки.
Потом, пересели на Ротаксы и расслабились... Но отказы продолжались при облёте, в процессе приёмки аппаратов от изготовителя...
Дерзайте! Тот кто сломал свою первую "модельку" и не сломался, имеет все шансы на успех.
Вот так всегда, у argentavis самолёт есть, а места летать нету, хотя вокруг далеко не такая тайга как у вас.Да ну бросьте. Всякий полей вокруг города полно
У него Последняя активность 6 Дек 2020Поспрашивайте человека, летающего в тех краях ( Бодайбо) Рельеф и растительность схожие. Он раскажет полезное.
В 2000г. я летал зимой на юге Мурманской. Первые дня три потел нещадно... Уставал не от руления, а от непрерывного вычисления конусов долёта и маневрирования. Даже с учётом зимы ( полёт на лыжах - возможность посадки на озеро ), по моей прикидке, в 70% случаев вынужденной посадки - это поломка аппарата и... как повезёт. А на четвёртый день просто "забил", как обычно - пусть "авось за всё отвечает" и начал летать по прямой... Или, возможно, уже привык к рельефу, маршруты "записались" в подсознание и рулить стало легче.
В варианте Ухты: посмотрел на карту - "Ух ты!"... Напомнило полёты в Костромской обл. ( Мантурово ) в начале 90-х. Тогда ещё там было так: взлетаешь на километр над городом и сколько глаз видит, по горизонту - везде сплошной лес. Так и крутились с учеником над местным аэродромом. Один раз, в учебных целях, слетали не посадку с подбором площадки с воздуха. Подходящую поляну нашёл вдоль реки на противоположном берегу. Сели вдвоём, а вот взлетели только через 3 часа. Едва ученика вплавь и пешком не отправил... Всё-таки, выдергав руками все торчащие кустики и прикатав несколько раз траву, на резервном остатке бензина, не с первого раза, но удалось вырваться с этой уютной полянки.
И таких "страшилок" можно рассказывать часами... Однако, это тот позитивный ( удачный ) опыт, которому предшествует многолетняя подготовка в подходящих, щадящих условиях полётов, когда безопасно сесть с отказом мотора можно в 90% полётного времени. И построение методики обучения пилотированию в различных вынужденных ситуациях и условиях.
У меня вынужденных было более 20-ти. Всё, в основном, вначале лётной жизни, когда мотор был РМЗ-640. По статистике, у него каждые 20 часов наработки - отказ. Каждые 5 часов - мелкая неисправность, устраняемая при подготовке к полётам. Это приучало к скрупулёзному конструированию агрегатов и обслуживанию моторной установки.
Потом, пересели на Ротаксы и расслабились... Но отказы продолжались при облёте, в процессе приёмки аппаратов от изготовителя...
Дерзайте! Тот кто сломал свою первую "модельку" и не сломался, имеет все шансы на успех.
Вот, смотрите, чтобы "записывалось в подсознание" мне потребовалось десяток раз "сходить на вынужденную", выучить не одного ( и не двух-трёх ) пилотов и поездить с полётами по стране ( раньше, она называлась СССР ). Потому, пока, не "стелите соломку" - может не пригодится... У вас очень сложный для маршрутных полётов район. По десятибальной шкале я бы поставил "двойку" ( 20% от возможного и безопасного ).Да, всё верно, у нас так и есть - взлетаешь на километр над городом и сколько глаз видит, по горизонту - везде сплошной лес. Но я рассуждаю так же как Вы описали - маршруты "запишутся" в подсознание
Красиво и по делу написали. Что говорить, профессионал. Вы совершенно правы - у нас очень сложный для маршрутных полётов район. Я достаточно технически грамотный, чтобы понимать это. Какой летательный аппарат подойдет в моей местности, чтобы безопаснее? Самолет отметается сразу, это привязка к аэропорту. Автожир? Но ему тоже нужно место для взлета. А в случае поломки, не думаю, что он безопаснее дельталёта. Параплан с мотором? Да, это самый безопасный летательный аппарат, но только кружить на одном месте. А куда я супругу посажу? Она тоже хочет полетать.Вот, смотрите, чтобы "записывалось в подсознание" мне потребовалось десяток раз "сходить на вынужденную", выучить не одного ( и не двух-трёх ) пилотов и поездить с полётами по стране ( раньше, она называлась СССР ). Потому, пока, не "стелите соломку" - может не пригодится... У вас очень сложный для маршрутных полётов район. По десятибальной шкале я бы поставил "двойку" ( 20% от возможного и безопасного ).
Здесь ведь, что важно,... определиться, какая задача в приоритете. Исходя из этого выбрать средство её реализации.
Всё равно, радость будет доставлять не владение дельталётом, автожиром, вертолётом или парапланом с мотором, а интересные затеи, которые этот аппарат поможет осуществить.
"Шило" у Вас уже есть... Оно не даст успокоиться, пока так или иначе не найдёт выход в какой-либо "авантюре". Задача, на мой взгляд, в том, чтобы реализовать эту "авантюру" максимально безопасно и с удовольствием от её результата. Потому, не привязывайтесь к конкретному виду аппарата и к однозначному обладанию им. Всегда есть альтернативные варианты, более соответствующие достижению намеченной цели и, при этом, вписывающиеся в лётные планы.
Когда мои ученики ( я работал инструктором на дельталётах ) заканчивали обучение и вставал выбор, какой аппарат приобрести, чтобы регулярно летать самостоятельно, я их отговаривал от скорого решения. Кто-то, в результате, пересаживался на планер, кто-то на вертолёт, кто-то на самолёт, продолжая обучение на новом виде ЛА.
Другой момент, что, как верно заметил один человек: "Пилот - он как артист. Ему зритель нужен!" Полёты в одиночку, без компании ( помощника ) интересны не каждому пилоту. Да и не лёгкое это дело - сверхлёгкая авиация. Компания, клуб единомышленников - это стоит большего, чем наличие аппарата. Есть знакомые, кто не обладая своим аппаратом, регулярно летает в компании пилотов, помогая им* ( и финансово в том числе ).
*( Открою вам секрет - это гораздо дешевле и проще, во всех отношениях. )
Так же, нужно оценивать возможности по эксплуатационным расходам, потребным для поддержания в лётной годности на тот или иной аппарат. "Колхозить" с летающей техникой - себе дороже. И это не только ремонт и расходники, но и хранение, транспортировка, формализация ( документальная сторона, если требуется )...
Вот такой получается расклад:
1. Цель;
2. Средство;
3. Способ реализации.
И каждый из пунктов - это "веер" вариантов.
"Слущте,...Та-арапиться не нада, нет..." ( Товарищ Саахов )
Как говорит моя супруга, переезжать надо было раньше. А когда живешь весь упакованный, бросать все это и переезжать?Ну вот ! Тема подвинулась к выводу - а не поменять ли место жительства . Хотя бы сместиться на некоторое время. Иначе будет много трудностей в достижении цели.
Паратрайк. Двухместный.А куда я супругу посажу?
Не за что.Красиво и по делу написали. Что говорить, профессионал. Вы совершенно правы - у нас очень сложный для маршрутных полётов район. Я достаточно технически грамотный, чтобы понимать это. Какой летательный аппарат подойдет в моей местности, чтобы безопаснее? Самолет отметается сразу, это привязка к аэропорту. Автожир? Но ему тоже нужно место для взлета. А в случае поломки, не думаю, что он безопаснее дельталёта. Параплан с мотором? Да, это самый безопасный летательный аппарат, но только кружить на одном месте. А куда я супругу посажу? Она тоже хочет полетать.
А колхозить придется. Я имею ввиду мотор автоконверсию. Ротаксов уже нет. Я понимаю чем автомобильный мотор уступает авиационному мотору. Но это не критично. Я понял, что главная опасность в дельталете, заглохший мотор, вынужденная посадка. За весь мой 36 летний автомобильный опыт, у меня ни разу не было остановки мотора. Спасибо, что потратили на меня время. Я признателен. С уважением, Андрей.
Полностью согласен. Паратрайк это мототележка под мягким крылом. Мнение о том, что дельтик безопаснее и всепогоднее, абсолютно ошибочное. Ровно наоборот. Хоть у меня дельтик, но вынужден признать. Преимуществ у дельтика два.Паратрайк. Двухместный.
Для ваших условий наверное паратрайк поудобнее будет разбег короткий, посадка так вообще на пятачке.
А безопасней ли он, не скажу. Пусть более опытные товарищи скажут. Я кроме самолёта, другим видам не доверяю.
Динамика совершенно разная...Все другие впечатления от полёта совершенно идентичные.