Холодное лето девятого года.

А за тридцать минут до нас произвел посадку прибывший из Самары, новенький, теперь уже Л-44 с моторами Ротакс-914 и новыми обводами капотов. И теплая встреча с ново посвященными. 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_0451.JPG
    sized_IMG_0451.JPG
    89 КБ · Просмотры: 149
  • sized_IMG_0455.JPG
    sized_IMG_0455.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_0463.JPG
    sized_IMG_0463.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 133
Все когда-нибудь заканчивается. Закончилось и наше путешествие. Корабль пронесший нас по просторам севера страны встает в родной док. Ему предстоит неделя регламентов, мойка, чистка и тщательный осмотр для подготовки к будущим путешествиям.
На этом все. Спасибо всем кто обеспечивал и помогал. Спасибо всем кто читал и слушал. Есть у меня мысль..., но об этом в следующий раз... 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_0475.JPG
    sized_IMG_0475.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 143
Есть у меня мысль..., но об этом в следующий раз...  😉

...забрось ты эту мысль... 🙂

...на твоём папелаце всё равно до Middle East Арабик Гульф не добраться...

...припонов много, а не из-за того, что ты "речно-озёрный" @ ЛОДОЧНИК-АМ...

...СПАСИБО за, как всегда ошеломляющий репортаж... 🙂

/me
 
Браво!!! Паустовский  побледнел бы!  Теперь и  у тебя монстры в трофеях есть. А теперь о Л-44 пож-та!!!
 
Пора Вам книгу писать, Александр. Запишите меня в будущую очередь на три экземпляра с именной подписью.

Новый фотоаппарат действительно делает репортаж выразительнее.
 
Какую книгу? Банить его надо! Потому что после таких рассказов больше никто писать не будет - все равно так вкусно не получится. ;D
Лодочник - лучший!  ;D ;D

ЗЫ: одна надежда, что aes свой отчет допишет наконец  😉
 
.....
Банить его надо! Потому что после таких рассказов больше никто писать не будет - все равно так вкусно не получится. ;D
Лодочник - лучший! 
.....

;D ;D

Банить можно пару раз в неделю, только веник покрепче и пива побольше давать ;D  А писать будут, проза и слог у всех разные.  Ваши репортажи тоже читаются по нескольку раз  🙂
 
Да ладно, эт я от зависти, слюной изошел. Давно на Северах не был. А тут еще Генка со своим салом... ;D

А вообще давно хотел форумный приз учредить за лучший опус на такие темы (НЕ ПРО САЛО!).
Предлагаю: в конце года всувручить переходящий кубок за лучший рассказ о путешествии уходящего года.

Кубок уже есть - у меня дома ждет своего героя. Специально из американской антикварной лавки выписал :
 

Вложения

  • airplane_trophy.jpg
    airplane_trophy.jpg
    16 КБ · Просмотры: 149
Время потраченное на отчет, всегда, без исключений, больше чем время самого полета. Но, как написали где то выше, перелет без отчета, это незаконченный перелет. Ну и конечно сильно помогает, то, что это кому то нужно. Постоянно помнить в перелетах о том, что надо делать репортаж, несмотря ни на какие поступающие вводные, для меня пока достаточно сложно. Гы, обычно инструктирую второго - Если увидишь перехватчик, сначала надо его сфотографировать, ну а потом будем думать, что с ним делать дальше. 🙂 Вчера увидев заходящие на проход пару Ан-2, успел за десять секунд найти, расчехлить, включить и приготовить к съемке камеру, становлюсь маньяком 🙂 За помощь в приобретении новой фототехники и постоянные консультации по ее эксплуатации, большое спасибо ака PKK.

А теперь о Л-44 пож-та!!!

Да пока рано особо что то говорить. Вчера провел около четырех часов в кабине, вводил в строй двух новых коллег. Столько взлет-посадок за один летный день в своей практике, я не припомню уже давно. Серьезно улучшились взлетные характеристики, выход на редан стал практически моментальный при любой загрузке. Сочетание автоматики винтов с автоматикой турбины дает просто огромное удовольствие от управления самолетом. При наддуве 31 инч и оборотах 4700, скорость стабильно двести километров, при  оборотах 4300 около 185-190 км. Запуск и остановка отличаются от девятьсот двенадцатого как небо и земля, очень все происходит мягко. Думаю что еще придется дорабатывать капотировку новых моторов, вода достает до фильтра, непонятно как будут фильтра реагировать на обледенение. Все утверждают в один голос, что никто не парился на эту тему с 914, но для меня это не аргумент, пока сам не пощупаю зимой, не успокоюсь.
Заметил еще такую особенность, гораздо спокойнее чувствую себя в инструкторском кресле сидя в лодке, чем при полетах на ультралайте. Развитие последствий ошибок происходит гораздо медленней и при исправлении успеваешь еще и прокомментировать процесс в отличии от маленького и верткого, может просто самолет не мой ;D
 
Друзья продолжают подгонять фотографии...

Москвичи - они как дети...
 

Вложения

  • DSC02766-001.JPG
    DSC02766-001.JPG
    174,9 КБ · Просмотры: 140
Заруливание. Онежское озеро, п. Деревянное.
 

Вложения

  • DSC02745-001.JPG
    DSC02745-001.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 144
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_IMG_0382.JPG
Поразительный снимок... Саша, можно его использовать на заставку?
 
Назад
Вверх