Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

как крепить его будете?
Крепиться думаю за штатные места навески движка (на фото с сайлентблоками), внизу, за место крепления подножки. Место в большом кружке тоже можно использовать, это не вал, а опора трансмиссии, не вращается, как я понял. Моторама получается конечно не очень красивая, но думаю всё преодолимо.
 

Вложения

  • DSC04524-1.JPG
    DSC04524-1.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 469
опору трансмиссии можете открутить, за ней ничего нет.

и нижнюю пластину на которой сей час мотор стоит.


как думаете штатный стартер долго проживёт?, ему же теперь винт крутить
 
как думаете штатный стартер долго проживёт?, ему же теперь винт крутить
Думаю проживёт долго, винт крутить ему должно быть несложно через редуктор. Да и работает же у людей.
Меня больше интересует как долго проживут вкладыши коленвала со стороны шкива, и надо ли ведущий и ведомый шкивы делать двухопорными (не консольными). На парателегах винт толкающий , и вроде немного его тяга компенсирует прогиб плиты редуктора от ремня.    А у меня тянущий :-/
 
Ну,  это  да,  ресурс  конечно  вещь  актуальная.  Тогда  может  Вальтер  4-3,  весит  100  кг,  после  переборки  облетаетесь.
 
за вкладыши беспокоиться не стоит, этот вал крутит огромнный вариатор и тянет ремень, а там нагрузка скорее больше, чем будет в дальнейшем.


я бы плиту редуктора сделал П образной, дабы минимизировать изгиб. Вы бы прикрутили плиту редуктора, да дёрнули бы за неё килограмм 200, прислонить ленеичку и посмотреть посвет.

там ещё есть осевой люфт коленвала, мм 3 примерно, возможно когда там вариатор, ему легче находить своё место, а вот когда там будет другой ремень, что будет я пока не знаю.


и ещё, теплообменник у масляного фильтра ябы убрал, только я ещё до конца не знаю на кой хрен он там нужен и какие будут последствия. може знает кто?
 
А есть ли у него маховик достаточного веса? Возможно, что после снятия вариатора, он понабится.
 
А есть ли у него маховик достаточного веса? Возможно, что после снятия вариатора, он понадобится.
У него довольно тяжелый коленвал (противовесы), поршни-то одновременно поднимаются/опускаются. И ещё 2 уравновешивающих вала с балансирами. 
 
здесь запуск дв-ля "лежащего" на столе https://www.youtube.com/watch?v=nDsbYXEG5DU , можно судить о сбалансированности дв-ля
 
У меня есть 3 двигателя Honda Silver Wing - осевой зазор коленчатого вала составляет 0,2 мм. Я думаю, что это нормально.
 
Иногда появляются объявления для сбити Honda скутеры . Я покупаю только двигатель по цене от 150 до 350 евро. Как правило, это небольшой пробег машины. Мое хобби построить летательный аппарат и летать с ними, но не продавать их. До сих пор я  сделал пять машин с разными двигателями. Считаю что тот  двигатель Honda является уникальным и очень подходит для легкой авиации.
 
Грусть-печаль.. Но 5 машин это здорово. Спасибо за ответ.
 
До сих пор я  сделал пять машин с разными двигателями.
Расскажите пожалуйста ,если не секрет, как закрепляете нижний (маленький) шкив на шлицах на Хонде? Нарезаете шлицы в шкиве или используете часть родного вариатора, или ещё может как то?
 
У меня, шкив коленчатого вала изготовлена [ch8203][ch8203]из стали 45 . Шлици нарезани в шкиве.
 
Понял, спасибо , тоже думаю ведущий шкив делать стальной,  планирую использовать поликлиновой ремень.
 
Некоторые из двигателей существует разрыв в передних и задних шлици  оси коленчатого вала. Шлици  не по прямой линии, и ето трудно установить взгляд.
 
Назад
Вверх