Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

хорошо, как в гараж опять поеду

а сигнал снимать не надо, скорей всего для мозгов будет достаточно того, что датчик есть.

вообще я ставить его не буду вчера разницы в работе не заметил
 
две трубы по 28мм входят в одну 32 мм.
Понял, спасибо.
Сегодня смакетировал плиту редуктора, ну и сам редуктор нарисовался, получается в сборе около 7,5кг. Можно выскрести ещё 1-1,5 кг,  но это потом, может быть...
valtros, подшипник дополнительный на шлицевой вал ставили? или нет смысла?
 

Вложения

  • FILE0082.JPG
    FILE0082.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 479
  • Reduktor_remennyj_na_Hondu.JPG
    Reduktor_remennyj_na_Hondu.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 497
яж вроде писал, что там нагрузка расчитана на ремень вариатора, а там тянет неслабо.


сегодня повезу чертежи редуктора на производство..
 
да, шлицы 10мм длинной с задней стороны шкива.

с переди металическая втулка плотно сядит на передние шлицы колена, сам шкив алюминь.
 
А как то более вертикальней движок поставить можно?
С маслом проблемы решать придется, и габарит по ширине не уменьшится, а может и увеличится. В обычном его положении , как на фото наверху, габарит по ширине его  в сборе - около 450 мм.
 
А  может  тупо  купить  Вальтер  4-3  ,  аккумулятор  в  хвост  и  ладушки?
 
Можно, конечно, и тупо... но повторюсь - Вальтер вдвое тяжелее. И 100 сил с неслабым расходом топлива мне ни к чему. Да и всё же, это сайт Ассоциации Экспериментальной Авиации, вот и давайте экспериментировать.
 
Датчик скорости получает сигнал от 38 зуба шестерни заднего оси. Я думаю, что если вы положите два новых Iridium свечи, проблема исчезнет. Я думаю.
 
да, этот мотор чувствителен к засраным свечам. хоть на вид они могут быть номальные он не заодиться пока не вкрутить новые. хотя на плохил свечах мотор обычно просто не заводится..

провода не перепутали?


лампочка износа ремня загорается на пробеге 22 тыщи, она  от одометра берёт сигнал

когда якрутил мотор без датчика скорости, изменений в работе небыло
 
провода не перепутали?
Вроде нет, тем более они от одной катушки, то есть искра одновременно в цилиндрах. Запускается нормально, холостые  обороты ровные. Правда завожу пока без выхлопной трубы. Может я его не прогрел?
 
А может выхлоп резонансный ?
 
да, непрогретый мотор нормально крутится, я в +15 не грею.

там на проводах маркировка  R и L  левый и правый цилиндр сооветственно.
хотя конструктивно да, пох как втыкать.

выхлоп там обычный

Пётр, на мотоломе посмотрие запчасти, врое там кто то сильвер разбирает
 
Датчик скорости получает сигнал от 38 зуба шестерни заднего оси.
Спасибо всем.
Есть информация , что датчик скорости влияет только на  режим перехода на обороты холостого хода.
И ещё вопрос, есть ли на приборке контрольная лампа (табло) "неисправность генератора" или "отсутствие зарядки аккум." ?
 
Я использую титановая выхлопная ZX9R KHI K 370 Kawasaki , который весит 2,8 кг. и работа двигателя лучше, чем оригинальный выпускной. Есть еще легче выхлоп Сузуки  GSXR 1000  40F0, который весит 2,1 кг.
 
Назад
Вверх