Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

valtros
Скажите , а вам что нибудь известно об использовании родных "мозгов" с родным впрыском? Начинаю разбираться с проводкой и не понятно , что надо оставлять , а от чего можно и избавиться?
 
Чтобы работать в своем первоначальном виде, должны быть использованы и иммобилайзер и датчики, которые дают информацию компютерa . Ето обеспечить полную мощность. На моей машине я поставил карбюратор вместо инжекцион. , Компьютер заменил на  обичное CDI . Бензин поступает самотеком.  Ето все. 
 
https://www.facebook.com/video.php?v=702426083169153&set=vb.100002053043609&type=2&theater
 
Завёл я свой движок, с родными мозгами и впрыском, пока на холостых, надо оборудовать трос газа и нормальный радиатор. Несколько "капканов" уже удалось пройти , правда пользовался подсказкой "звонок другу" 🙂.
Полезную инфу - мануалы и схемы нашел на мотоциклетном форуме:
http://silverwing.org.ua/forum/attachments/93/
 
каких капканов то? я пока ни одного не заприметил
Отсутствие некоторых оставшихся на скутере, вроде и не обязательных датчиков, датчик угла наклона скутера, например, или датчик тормоза, или подножки. Ещё не знаю как он "переживёт" отсутствие приборки? или датчика скорости?
 
датчик угла наклона глушит мопед при падении, к нему подходит три провода, как рабоает не знаю, я наверно его оставлю, хотя на самолоте он скорей всего не нужен.
методом тыка не долго выяснить, какие провода соединять.

датчик тормоза вообще не при делах, да, там надо зажимать задний тормоз что бы завести мопед, жать его надо до второго щелчка, именно тогда срабатывает тот микрик который даёт завести мопед, к нему идут отдельные 2 провода, это надо смотреть по схеме, на микрик тормоза идут 2 своих провода.

провода с датчика подножки я оба пустил на массу, мне надо чтоб мопед работал на боковой подножке, работает.

в приборке только реле поворотников. датчик скорости то же не важен.

свё что нужно подсоединяется на прямую, давление масла и датчик температуры. по моему в радиаторе есть датчик включения вентилятора, который в дорожных условиях включается только в пробке в +25 градусов на улице. короче вентилятор не нужен.

на моторе ещё мгого разных электронных разъёмов, почти все они от системы вспрыска, для это полезно иметь жгут проводки, из него убраать всё лишнее и доработать под прокладку по местности.

кстаи есть кой какие запчасти, приборка
 
И ещё вопрос, какие сигнальные лампы на щитке приборов горят при включении зажигания? После запуска наверное гаснут.
 
Я думаю, что датчик скорости является важным.Попытался выключить его, когда скутер был в движении. Тогда я почувствовал изменения в работе двигателя.
 
лампочки загораются, давление масла гаснет при пуске мотора.
лампочка ошибки и нжектора

сигнализатор износа ремня

АБС если есть

вот по поводу датчика скорости теперь требует уточнения, может в выходные прокачусь, если тепло будет
 
вот по поводу датчика скорости теперь требует уточнения, может в выходные прокачусь, если тепло будет
Хорошо бы ещё записать несколько точек 1. Обороты начала движения.2 Обороты на скорости скажем 40км, 80 км, 120км. Чтобы вычислить приемлемую для процессора зависимость.
 
Без датчик работает, но когда вы отпустите рычаг дроссельной заслонки услышется грохот  выпускной колектор.  Он исчезает, когда датчик находится близко к вращающейся части.
 
Народ 50 сил при 7000 оборотов это круто.МЛМ не очень подходящий мотор.
 
ну если пало ли что, можно датчик подсоединить
А к чему подсоединить? с чего сигнал снимать?
И ещё, если не трудно, замерьте пожалуйста диаметр выхлопных труб,  не знаю,   какую трубу взять.
 
Назад
Вверх