Ховербайк уже летает

Отчетно выборный показ успехов мультикоптеро-производителя из Китая. Судя по темпам развития этого направления : через парулет Китайцы будут летать на работу в таких коробочках

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Z6BYr383InQ[/media]
 
А теперь давайте себе представим что существует компания (она действительно существует в Дайтоне Бич шт Флорида) которая занимается системами управления гибридных силовых установок
Очень легко представить, что здравомыслящие люди сразу поняли, что на батарейках, никто никуда не улетит. 🙂
 
Очень легко представить, что здравомыслящие люди сразу поняли, что на батарейках, никто никуда не улетит. 

Здравомыслящие люди умеют еще и считать.

Посмотрите насколько мала суммарная ометаемая площадь этих отдельных винтиков.
Кто мешает применить соосную систему на летательном аппарате вместо этих недомерков винтов?
Тот кто умеет вычислить потребную мощность исходя из ометаемой площади катается по полу от смеха от этих летательных аппаратов.
Кто мешает воткнуть половину электродвигателей на один вал, а вторую половину электродвигателей на второй вал соосной системы?
Только дремучий двоечник будет тупо продолжать грезить и строить мультикоптеры, которые еще вдобавок будут всегда летать медленнее вертолетов.
Тут некоторые безграмотные продвигатели мультикоптеров возразят, мол управлять мультикоптером проще за счет электронных мозгов.
Но это если мультикоптер игрушечный, а у взрослого мультикоптера так резво не изменишь скорость вращения винтов и придется возвращаться к вертолетному управлению с его автоматом перекоса.
И напоследок, какой идиот сказал, что электронные мозги невозможно пристроить к вертолету.

Да, совсем забыл про безопасность.
Если у вертолета есть хоть какая то надежда на авторотацию, то все мультикоптеры с точки зрения безопасности просто 100 % летающие гробы.
И никакой прогресс не исправит этого порока в электрических мультикоптерах где каждый грамм на счету и если поставить хоть какую нибудь спасательную систему, то это сразу сократит время  и радиус полета.
А прогресса в электро аккумуляторах даже в отдаленном будущем не предвидится по причине строения атомов в которых никогда не будет лишних электронов.
 
...Очень легко представить, что здравомыслящие люди сразу поняли, что на батарейках, никто никуда не улетит.
Конечно улетит и вполне успешно. Уже летают куда надо. Не далеко не быстро - но если надо - долетают и на батарейках. А через какие то 10-15 лет  ДВС будут совершенно лишними.

Generation 2 - Full Battery Drivetrains
Ready when high=performing batteries are available – leverage VerdeGo’s electric aircraft expertise to combine state of the art batteries with the power distribution, control, and propulsion elements of our hybrid drivetrain – available 2030 to 2040 depending on battery industry

IDEP-B2 IDEP-B7
Optimized for 2-3 seat aircraftOptimized for 5-7 seat aircraft
150KW - 250KW total motor power375KW - 600KW total motor power
Battery-electricBattery-electric
 
Конечно улетит и вполне успешно.

Далеко не улетит.
Даже если перевести бредни разработчиков мечтающие, что лично для них с 2030 по 2040 года ученные воткнут лишние электроны в атомы, то имею наглость огорчить Вас.
В лучшем случае удельную емкость аккумуляторов смогут увеличить не более чем на 5 - 10 % только за счет снижения веса корпуса, внутренних электродов и уменьшения количества электролита.
Других резервов нет.
 
Интересно сравнить, к примеру, лёгкий вертолёт с обычным движком-весом-кг-400 и времени работы-часа 2, с "ховербайком" такой же весовой категории.
 
Вы наверное шутите... Не забывайте что на Робинсон Сикорски Белл и все эти конторы работают десятки тыщ высококвалифицированных хорошо образованных инженеров
Глупости смешные. 😀 Мистер Робинсон практически в одиночку, без всяких ваших "тыщ" и халявных миллионов разработал Робинсон-22. Сикорский разрабатывал свой вертолет с несколькими инженерами уже и не в своей компании и Белл шел подобным путем.
Многие успешные проекты начинаются в "гараже", но не все из него выходят.
 
"А.Веггер. А через какие то 10-15 лет  ДВС будут совершенно лишними."
Лишними, наверно станут, если их искусственно "сделают". А на сегодня это авиамоделизм-на 10 минут.
 
Уже летают куда надо. Не далеко не быстро
Вот планируют установить рекорд:

Британская авиационная компания Rolls-Royce заявила о разработке самого быстрого электрического самолета в мире. Аппарат должны выпустить в 2020-м и его максимальная скорость составит около 480 км/час.

Предыдущий рекорд скорости был установлен компанией Siemens в 2017-м, и составляет 338 км/час.

Инженеры экспериментального самолета собираются использовать аккумулятор с активным охлаждением и, по их словам, самой высокой плотностью энергии в каких-либо предыдущих разработках электрических самолетов.

Батарея с рекордным объемом должна выдавать мощность около 750 киловатт. Три электродвигателя YASA 750R будут раскручивать пропеллер до 2400 оборотов в минуту и позволят самолету пролететь на одном заряде из Лондона в Париж (около 400 км).
 

Вложения

  • 77.png
    77.png
    45,1 КБ · Просмотры: 92
здравомыслящие люди сразу поняли, что на батарейках, никто никуда не улетит. Smiley

-на обычных виртиках,да !

=применение соосных,безреактивных улучшает Кл почти на половину...

=а вибрирующие крылушки(веера) больше чем на порядок!!!
 
а вибрирующие крылушки(веера) больше чем на порядок!!! 

Вы опять о своем шарлатане многодуме вспомнили?

Так что он конкретно изобрел не на бумаге и не в дурной голове?

Представьте реально летающий виброкрылолет, который на порядок улучшает этот никому не понятный и ненужный Кл.

Вы случаем не забыли саму сущность этого самого Кл.
Какова его максимальная величина и почему её нельзя превысить уже даже не говоря о том, что это может быть на порядок?
 
Вот планируют установить рекорд:

Британская авиационная компания Rolls-Royce заявила о разработке самого быстрого электрического самолета в мире. Аппарат должны выпустить в 2020-м и его максимальная скорость составит около 480 км/час.
Это ж -не ковёр-байк, а обыкновенный самолёт, весьма напоминающий Nemesis NXT, который и так выдаёт 620 км/ч с поршневым мотором в 350 л.с. 🙂
 

Вложения

  • nemesis_nxt-other.jpg
    nemesis_nxt-other.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 112
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. Скорость у различных ковер-мовер байков будет ниже.
 
сущность этого самого Кл. 

=параметр,который облегчает сравнение разных ВМУ
(размеры,мощность,тяга)...

нпр.можем сравнить махонький квадрокоптерик с канадским
громадиной на "веломоторе".

=у канадского удельная тяга 200 кГс/лс а у квадрика 2 !

=во сколько раз удельная тяга больше чем у другого
(при равных нагрузках на площадь),во столько раз и Кл больше!

к примеру,у "ЖУЖЖАЛКИ" она меньше 7-ми,
а у "МАХАЛКИ" др Сорокодума больше 80-ти,вот и 32-битная
логарифмическая линейка Вам в руки и вперёд к светлому рассчёту!(у меня подсчёт на десяти пальцах гласит,что Кл зонтика в 33 раза больше,чем у складного соосника).

не забудем,что при аналогичном внешнем диаметре ометаемая площадь мантии зонтика на порядок меньше...
 
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 
Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! ;D Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.
 
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 
Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! ;D Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.

Электрический самолет будет иметь всегда чуток меньшую скорость чем тот же самолет с бензиновым двигателем той же мощности.
И причина в том, что 750 киловатт в бензиновом исполнении имеет выхлопные газы которые направляют из выхлопной трубы назад, что добавляет несколько "граммов" к тяге того же самого воздушного винта.
 
нпр.можем сравнить махонький квадрокоптерик с канадским
громадиной на "веломоторе".

Вы либо склеротик, либо слепец, либо не умеете читать.
Я уже приводил математическое представление этого Вашего летучего коэффициента. Всё свелось к КПД помноженному на плотность воздуха.
Поэтому там же я привел предельное значение этого расчудесного коэффициента выше которого его значение не может быть.
Так что засуньте своего многодума с его махалками и зонтиками куда подальше, и не вытаскивайте этого шарлатана от аэродинамики на авиафорум.
Если он Вас одурачил, то это не значит, что следует нести его дурь на форуме.
 
Даю первоисточник в оригинале - не буду даже фотокопировать:

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ

и свой "вольный перевод" - как многие наверное заметили в "моем" стиле перевода я не делаю уж слишком точных грамматически правильных переводов. Я стараюсь передавать все то что может оказаться невидимым если подходить к переводу "влоб" Это как бы "освежить" зачерствевший хлеб. Он становится мягким, сдобным и очень приятным на вкус итак Статья называется "Практический Электровоз" Автор статьи Елизавета Стэнтон. Если кто то и здесь осмелится со мной поспорить - милости прошу.

В соответствии с мнением обозревателей наших индустриальных достижений технологии производства электро батарей совершенствуются приблизительно 5 % ежегодно. В исследованиях проведенных в 2016 году Национальной Лабораторией Аргонны определено что в данной статистике при росте всего 5 % годовых к 2045 году средства передвижения на батарейках будут совместимы с сегодняшними средствами передвижения  на углеводородо содержащих источниках. Что не было указано в исследовании при вполне допустимых сравнительных показателях энергоемкости - так это сравнение в электрически трансмиссионных показателей и плотности энергии
Дональд Хилленбрант из ЕАА 1288144 утверждает что наверняка удастся подогнать эти сравнительные данные к эквивалентности намного раньше

:🙂 :🙂
 
В соответствии с мнением обозревателей наших индустриальных достижений технологии производства электро батарей совершенствуются приблизительно 5 % ежегодно. В исследованиях проведенных в 2016 году Национальной Лабораторией Аргонны определено что в данной статистике при росте всего 5 % годовых к 2045 году средства передвижения на батарейках будут совместимы с сегодняшними средствами передвиженияна углеводородо содержащих источниках.

Дурак думкой богатеет.

Если поверить этим пятипроцентным придуркам, то через 1000 лет в каждом атоме лития будет по 100 дополнительных электронов.
Вот уж до какого нижеплинтуового уровня докатились эти всякие забугорные менеджеры и пиарщики.
Господа, вы хоть знаете откуда в аккумуляторах или гальванических элементах берутся электроны и откуда в них появляется ЭДС ???
Ну конченные придурки, слов нет.
 
Один мальчик с пальчиком умнее всех профессоров всех университетов вместе взятых. Ну просто диву даюсь насколько же в одном в общем то далеко неординарном сознании может устаканиться  такая полная гальванически серокислотная тупость

:-/ :-/
 
Назад
Вверх