Ховербайк уже летает

математическое представление этого Вашего летучего коэффициента. Всё свелось к КПД помноженному на плотность воздуха.

-"Кл" не мой,а имеет древнерусские корни

и позволяет быстро подсказать Иван Иванычу какую леталку
(чтобы с дачи на рыбалку и обратно в баню)купить для полётов...

-выбирать по удельной тяге ?
=можна шибко промазать=
нпр. 200 кГс/33 лс=6 (Вашеньский) и  100 кГс/0,5 лс=200 (Канадский)...

НО! ежели учесть удельную нагрузку (12,5  и 0,08) кГс\кв.м
(её в формуле на Кл вводят под корень)=(3,5 и 0,3)

то увидим Кл= (21 и 60 )= только 3-кратная разница.

-на нашей электромодели (соосный ротор диам.1,3 м и мощность 1 кВт ) получаем 15 кГс тяги ,т.е. Кл=11х3,4=37 ...=1и3/4 больше.

так какую выбрать?
(про Кл=100х13=1300 для "зонтика" не вспомнью,но прийдётся ещё немного подождать !)

ЗЫ=а указывать своим пальцем можете себе,сколь угодно и в любое понравившееся отверствие!
 
Все эксперты конечно дураки и дебилы, тут никто не спорит. Им бы с экспертами АЭА советоваться, тогда бы они поняли, что удельная емкость аккумуляторов даже теоретически не может расти, (даже через 1000 лет) но... (((
Только вот народ выкладывает таблички, что эта емкость почему-то меняется.
(И количество электронов у лития за приведенные годы таки точно не изменилось - я лично пересчитывал, если че.) 
А еще говорят, что на самом литии свет клином не сошелся.
 

Вложения

  • 222_050.jpg
    222_050.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 98
Да, но тот все же будет электрическим. Для общего качественного понятия о картине мира надо знать и максимальную скорость достигаемую на летательном аппарате с электрическим двигателем. 
Нет сомнения, что тот же самый самолёт с электродвигателем равной мощности, будет иметь примерно ту же скорость, что и самолёт с  ДВС. Однако, в данном случае И скорость будет 480 вместо 620-ти, и дальность 400 км, вместо 2350 км! ;D Причина- ограниченность энергоресурсов на борту.

Электрический самолет будет иметь всегда чуток меньшую скорость чем тот же самолет с бензиновым двигателем той же мощности.
И причина в том, что 750 киловатт в бензиновом исполнении имеет выхлопные газы которые направляют из выхлопной трубы назад, что добавляет несколько "граммов" к тяге того же самого воздушного винта.
Вы так любите ловить других на ошибках, а сами полную чушь пишете. Есть ряд других параметров, которые будут влиять на скорость гораздо больше чем тяга выхлопной трубы.

По крайней мере тяга выхлопной трубы не даст разницу в скорости 620-480=140 км/час. И ограниченная емкость аккумулятора на максимальную скорость тоже вряд-ли влияет. Она влияет на максимальную дальность.
А разница в максимальной скорости, на мой взгляд, (при равной мощности двигателей) может быть обоснована разницей в суммарном весе двигателей вместе с емкостями энергии, что значительно сказывается на общем весе самолетов. А может и другими причинами.
 
По крайней мере тяга выхлопной трубы не даст разницу в скорости 620-480=140 км/час. И ограниченная емкость аккумулятора на максимальную скорость тоже вряд-ли влияет. Она влияет на максимальную дальность.
А разница в максимальной скорости, на мой взгляд, (при равной мощности двигателей) может быть обоснована разницей в суммарном весе двигателей вместе с емкостями энергии, что значительно сказывается на общем весе самолетов
Действительно, реактивная тяга выхлопа на малой высоте и при таком рабочем объёме наверное даже не полностью скомпенсирует сопротивление выхлопных труб. Вопрос использования реакции выхлопа давно и хорошо исследован.
Зато, электромотор позволит сделать более оптимальную форму носовой части.
А вот по взлётноймассе ограничения есть и по удельной нагрузке на крыло  тоже! Так что общая масса электро ВМУ с аккумуляторами не должна превысить таковую у ДВС + топливо в баках. Так что, наверняка  приходится и ограничивать мощность электродвигателя, иначе он высосет аккумуляторы за 15 мин. А может и не создан пока подходящий электромотор в 350 л.с.?
 
Теперь и Белл запустил в жизнь свой eVTOL проектик под названием Nexus

p1d0n7dhiu1da61pt21auk1hfo15t16.png


БЕЛЛ Демонстрирует Свой eVTOL Дезайн
Автор: Мэри Грейди 7 Января 2019 г

Белл Хеликоптёр предъявил свою новую Электронно-Вертикально-Летающую Разработку в Понедельник на Дне Прессы во время Выставки Достижений Потребительской Электроники в Лас-Вегасе шт Невада.
 
Уважаемый Юрий Владимирович - с этим как раз Вам жить. Вам думать что с ЭТИМ делать.  Как я уже и говорил: как только в небе будут все эти игрушки летать: на Аэропракты смотреть перестанут. Как бы мне этого не было бесконечно жаль


А мы будем конечно же будем летать на таких вот такси , никуда мы не денемся. Сделайте уже что нибудь наподобие, не мучайте нас...
:-[ :'( :-[
 
Как то под...долбало.
Кто в какой последовательности прицепит вентиляторы и будет их поворачивать.

Попробовали бы обдув крыла суперциркуляцию все поинтересней
А при минимальной нагрузке ну пусть пробуют и вертикально.
Но без поворота ВМУ
Ну подумать с компоновкой сделать большой угол заклиннения крыла
Ещё закрылком доотклонить.
 
Как я уже и говорил: как только в небе будут все эти игрушки летать: на Аэропракты смотреть перестанут.
Как ни странно, я с вами полностью согласен, мр. Веггер. Но есть нюанс-летать эти игрушки будут всё-таки на бензине, керосине или газе, а не на батарейках! 😉 😛
Именно такая схема наиболее перспективна. (МЛМ)
 
Ну и? Все как обычно подъемные винты отдельно крыло отдельно
...дизайн ... Грустно девицы.
 
Такие  машины  лишь  переходные  проекты  транспорта  будущего,  особенно  винтовые  привода.Давно  идут  разработки    с  новыми  силовыми  установками  перспективных  образцов. Много не знаю , слышал  что  без  винтовые  это  точно  и  не  ТРД. 😉
 
...игрушки будут всё-таки на бензине, керосине или газе, а не на батарейках! Именно такая схема наиболее перспективна.
Данная игрушка полностью электрическая и летает на 43 морские мили ~80 км. Протестировано взлет зависание и посадка. Следующий этап - будут налетывать круизные дистанции.

p1d1tqsrpsaoj12m3r6selo1us46.jpg


То есть сегодня в полной мере тестируются :

1. Аэробасный Коптер Вахана
2. Волокоптер
3. Китайский ЕХАНГ
 
Все как обычно подъемные винты отдельно крыло отдельно
Нормально (как мухи и котлеты) 😉, весьма перспективная схема. Простота-залог успеха!

Так я ещё проще предлагаю. Меньше лишнего и безопаснее.
 
Назад
Вверх