математическое представление этого Вашего летучего коэффициента. Всё свелось к КПД помноженному на плотность воздуха.
-"Кл" не мой,а имеет древнерусские корни
и позволяет быстро подсказать Иван Иванычу какую леталку
(чтобы с дачи на рыбалку и обратно в баню)купить для полётов...
-выбирать по удельной тяге ?
=можна шибко промазать=
нпр. 200 кГс/33 лс=6 (Вашеньский) и 100 кГс/0,5 лс=200 (Канадский)...
НО! ежели учесть удельную нагрузку (12,5 и 0,08) кГс\кв.м
(её в формуле на Кл вводят под корень)=(3,5 и 0,3)
то увидим Кл= (21 и 60 )= только 3-кратная разница.
-на нашей электромодели (соосный ротор диам.1,3 м и мощность 1 кВт ) получаем 15 кГс тяги ,т.е. Кл=11х3,4=37 ...=1и3/4 больше.
так какую выбрать?
(про Кл=100х13=1300 для "зонтика" не вспомнью,но прийдётся ещё немного подождать !)
ЗЫ=а указывать своим пальцем можете себе,сколь угодно и в любое понравившееся отверствие!