Ховербайк уже летает

Все языки примерно одинаковые. Но в среде носителей каждого языка есть люди, которые любят хвастаться большой сложностью именно их языка для иностранцев.
Ну, @ А.Веггер, по большому счёту - не "иностранец", это даже подтверждено им лично

Что касается лично меня , то я родился в семье рабочих , которые были совершенно анти- религиозными. Отец был на тот момент Майором НКВД (Москалем - кацапом) о оба мои родители были членами КПСС. И тем не менее меня покрестили по канонам святой Православной Церкви и нарекли Именем Св Апостола Андрея Первозванного.

Да и "[highlight]хвастаться[/highlight]" у меня не было ни какого желания,  :-? так, одна лишь ирония по "проверке пройденного и усвоенного материала" прошлой "родины"...  [smiley=happy.gif]

Так что это к @ А.Веггер - не относится... 😉

Хрен кто из иностранцев такую сложность вообще поймет. Тупые оне... (А мы острые!)



> Так «да», «нет», или «вроде бы»?

Обычное междустрочие контента. Его очень трудно уловить особенно если языковый барьер в написании присутствует.

;D Не путайте, @ А.Веггер,"... Божий дар, - с яичницей"(С)! А то я к Вам остатки уважения утеряю! 🙂

К стати,

452186624.gif
 
Получаю рассылки о разных новостях и вот сегодня : Russian Company Announces New Two-Seat eVTOL Design Flyter, a startup that was previously focused on cargo-carrying drones, has announced a new hybrid fixed-wing/multicopter design intended to carry two passengers. Watch video [ch8594]

Ну вот опять. Опять Русская Команда Атамановых взяла Аэропракт за основу и делает из него eVTOL канардо-сваренный. как страшно жить

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5V8PeO1DZhY[/media]
 
Опять Русская Команда Атамановых взяла Аэропракт за основу и делает из него eVTOL канардо-сваренный

Это приятно, что Аэропракт стал синонимом слова Основа, но мы к этой смешной идеи отношения не имеем.
Вообще, это идея, по моему, является чемпионом по неразумности. Низко расположенные винты переднего крыла, в взаимодействии с поверхностью, создадут такую "скользкую" воздушную подушку, что с неустойчивостью не справится не одна система управления. К тому же, чтобы компенсировать боковое смещение, нужно будет создавать крен. Вот тут то винты под передним крылом и встретятся с землей-матушкой!
И еще, пилоны винтов под передним крылом работают дестабилизаторами по курсу.
 
Da да Конечно - это все еще прототипы и никто на них пока еще не летает - так пара тройка психов на стадионах а более никого

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-bLOHNlJRUc[/media]
 
Ой да забыл еще показательные полеты в Вене ... тоже на стадионе..
Ой!  [smiley=happy.gif] Всё вы "[highlight]лепнину напудренную[/highlight]" из детского сада запада, - на [highlight]серьОзный бизнес[/highlight] пытаетесь подменить!  😀 Не пора ли оставить [highlight]беспредметные натужные потуги[/highlight]?!  ;D Растратите потенцию на авант[highlight]юрные[/highlight] затеи, а потом будете каяться :-/...
 
Ну давайте поговорим о батарейках, shall we?
Фу-у-у! [smiley=happy.gif] Опять жалких 10% к существующему  😛
Будет что-то хошабэ  [smiley=lolk.gif], разочка в два больше - обращайтесь,  [smiley=happy.gif] возможно чем нибудь помогу, в компенсацию от вашей "[highlight]миллиардной компенсации[/highlight]" [smiley=evil.gif].
;D ;D ;D
 
На днях совершили первый полет.
...судя по видео, касаемо TriFan 600,  [smiley=lolk.gif]кирпич падающий [smiley=happy.gif] находящийся в полёте, "взлёт" которого произошёл с пятидесятого этажа, выглядит на фоне [highlight]TriFan 600[/highlight], рекордсменом :🙂
 
Один из наших "Мертвых" по мнению Уважаемого Авиаконструктора ХХ века Юрия Владимировича Yakovlyeva. Отрапортовали еще один этап в достижении целей XXI  века

Лилиум Представляет Новый eVTOL

Автор: Кэйт О'Коннор 16 Мая 2019 г

p1db10pal350a1g6e14l846q8hd6.jpg


Честолюбивая и амбициозная компания по производству аэротакси Лилиум представила вниманию публики новую версию электрической леталки в Четверг на этой неделе. Как показано на представленном видео пятиместная версия прототипа Лилиум Джет проходит интенсивное тестирование после того как первый полет был зарегистрирован 4 Мая после интенсивной наземной проверки в Головной лаборатории Лилиум в Мюнхене  Германия . Тестирование двухместной версии было проведено ранее в 2017 году

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8qotuu8JjQM[/media]
 
Еще одна интересная новость от наших друзей из Китая. eHang заключил партнерское соглашение с DHL  и теперь в Китае наступил XXI век автоматической доставки почтовых отправлений

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-gKHvUepybA[/media]

:🙂 :🙂
 
Один из наших "Мертвых" по мнению Уважаемого Авиаконструктора ХХ века Юрия Владимировича Yakovlyeva.


Еще одна интересная новость от наших друзей из Китая.


Опять вы за старое, @ А.Веггер! [smiley=happy.gif]
Ну как тут Леонида Броневого не вспомнить! ;D ;D ;D

[media]https://youtu.be/dgn3Ud2egFM[/media]

https://youtu.be/dgn3Ud2egFM
 
Честолюбивая и амбициозная компания по производству аэротакси Лилиум представила вниманию публики новую версию электрической леталки в Четверг на этой неделе.

  Какая грандиозная наёб-разводка публики! Хотя, большой бюджет – большое разводилово. И чего бы им в солнечную погоду не собраться на аэродроме?  Нет... боятся оглохнуть и  надо косить под Элона Маска, под ЦУП и бросаться в объятия друг друга.
   А Вы, Андрей, какую неблагодарную миссию на себя взвалили – защищать одним скопом все электрички, не разбирая зерна от плевел. Зачем Вам это?
 
....А Вы, Андрей, какую неблагодарную миссию на себя взвалили – защищать одним скопом все электрички, не разбирая зерна от плевел. Зачем Вам это?
А что, Дружище У Вас тоже есть что показать нашей многоуважаемой публике? Давайте : я не возражаю, рассказывайте Ваше решение и покажите нам чем оно лучше... Если докажете, я не возражаю буду слАвить Вашу леталку Спешу заметить: в махолетах я понимаю одно - там попотеть надо, чего обычно никого не заставишь сделать. А значит махолетать мы пока не будем

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх