Ховербайк уже летает

Это тоже "лабуда"?
О-о-ууу! Не путайте достойные вещи, - с банальной "цыганщиной", это просто невежливо 🥴 Мы все прекрасно знаем, что Канадские конвертопланы и мессершмитовский проект, летали лучше американских, и были гораздо продуманней их "поделок от понятия - распил"... Потому то американцы выкупили весь канадский проект, и "благополучно потопили идею", так как она была лучше ихней😏

Ещё проще вариант с маршевой ВМУ с обычным ДВС", осуществляющей заряд батареи, обеспечивающей лишь взлёт и посадку.
Но это всё же не умоляет понятие упрощение до разумного, а вот добавление сложностей - всё же в наличии 😏
 
Водородный VTOL Скаи От Компании Алакаи Текнолоджис

12 Июля 2020 г


20190529_115901-e1594587466214-1024x508.jpg


Через год после представления своей разработки первого полностью водородного VTOL самолета , Алакай Текнолоджис пересмотрела свои требования к самолету Скай. эта разработка получила широкую огласку после представления и заявления о том что будет использовать жидкий водород вместо электричеста или традиционного топлива Первые попытки в представлении появились в 2019 году в Июне и вкратце самолет должен был лететь на 400 миль (644 км) при полетном времени в 4 часа
 
Правильной дорогой начали идти американские товарищи! 😉 Хоть и начали свой трудный и кривой путь не с того места. Когда откажутся от жидкого водорода в пользу авиационного бензина или керосина и заменять шесть неэффективных пропеллеров на один несущий ротор, тогда и выйдут на финишную прямую. Если денег облапошенных Веггеров хватит.... 😛
 
Если денег облапошенных Веггеров хватит.
Опять Вы за свое Уважаемый Ретроград Авиаконструктор Никто за тарахтелки вонючки дребезжалки уже итак ничего не платит так Вы еще напраслину гоните думая что все вернется на круги своя. Вертолеты НЕ ЛЕТАЮТ практiчески нигде без особой надобности. Их выпускают в небо раз два в месяц на особенные случаи и то под строжайшим контролем. Мы об этом уже не раз говорили и еще раз повторюсь если не всем понятно. Винтокрылые машины в том виде которые мы знаем сегодня уже не продаст практически никто. Тупиковое направление разработок. А вот такие леталки - никуда себе не денутся - полетят за счет денег Веггеров в том числе
 
Мы об этом уже не раз говорили и еще раз повторюсь если не всем понятно. Винтокрылые машины в том виде которые мы знаем сегодня уже не продаст практически никто. Тупиковое направление разработок.
А мужики то - не знают! (из известной российской телерекламы)😀 Я об вертолетных фирмах и заводах США, Европы и России!
 
Я о вертолетных фирмах и заводах США, Европы и России!
Ну заводы выполняют свои долгосрочные обязательства и покупателям деваться некуда - там все как было так и есть. Но это УВЫ очень не надолго. Вы мЫслите очень сиюминутными мерками а тема эта о целой новой индустрии которая нафик убивает весь старый мир до основания
 
Мы об этом уже не раз говорили и еще раз повторюсь если не всем понятно.
Во именно, на наш век хватит, а с электролеталками внуки будут разбираться, если новые "ядерные" аккумуляторы к тому времени изобретут.
Я уж не буду , уважаемый А.Веггер, напоминать о Ваших несбывшихся процитированных обещаниях двух-трехлетней давности с начала этой ветки.
 
напоминать о Ваших несбывшихся процитированных обещаниях двух-трехлетней давности с начала этой ветки.
Вы прям всеръез думаете что На Ваш век хватит? Значит Ваш век несомненно краток. От начала ветки прошло всего то каких то три с лишком годика. И то за это время продажи винтокрылых упали на 50% Конечно если поскрести по завалинкам то на хороший кусик хлеба наверное хватит, но он будет уже без маса и очень черствый
 
Да это любимое занятия Веггера: доказывать с пеной у рта, что мягкий и маленький лучше, чем твердый и большой
У A. Веггера очень много "любмых занятий" особенно в перепалочках с посредтственно вялыми Троллями средней квалификации

🧐🧐
 
От начала ветки прошло всего то каких то три с лишком годика. И то за это время продажи винтокрылых упали на 50%
Это вы про США? А в России Робинсонов все больше и больше покупается, да и на российские Ми-38 и Ансат заказы растут, не говоря уж о военных. А вот за три года в мире ни одной электрической вертикально-взлетающей леталки не было продано для коммерческой эксплуатации и еще очень не скоро сертифицируют и продадут. А вот хвалебных обещаний для раскрутки инвесторов уж очень много...
 
А в России Робинсонов все больше и больше покупается, да и на российские Ми-38 и Ансат заказы растут,
Ну дай Бог им всем здоровья и заказов побольше
 
И что мы видим? Китайскую девушку весом 40 кг (1 шт.) усадили в 2-х местный аппарат который пролетел 1, 2, 3,...5 минут? Помнится, лет 6-8 назад, некие европейские авиахоббисты подняли 2-мя серийными электровертолётами 1 девушку, перенесли и поставили на место. 🤓
Сегодня опять показали по телевизору Атаманова, который зависал на своём ковёр-байке на высоте несколько метров. И якобы он уже получил сертификат FAA!
 
Компания ЕХАНГ Строит Производственный Комплекс Автоматических Леталок

Автор Кэйт O' Коннор 30 Июля 2020 г.

EHang-Yunfu-facility.jpg


Передовик в деле создания Автоматических Летательных Капсюлей компания иХанг заявила планы в создании нового комплекса производственных мощностей по созданию автоматизированного самолетолетания в Городе Юнфу Сити Провинции Гуангдонг КНР/
 
Ай да китайцы - ай да молодцы - боевой пожарный дрон

В беспилотном варианте он был бы эффективней- вместо пилота можно взять больше АКБ и/или воды.
Кроме того, в беспилотном варианте его можно использовать в привязном варианте подавая электричество/тушильный состав по кабелю/шлангу. В таком виде он теоритически неограниченно может работать. Летающим брансбойтом.😁
ИМХУ
 
В беспилотном варианте он был бы эффективней- вместо пилота можно взять больше АКБ и/или воды.
Это бесспорно, но сколько он берет воды? Курам на смех. Сравните с тем же пожарным Ка-32А - носовая пушка на базе 503-го Ротакса бъет на 45м давлением 8 атм. и расходом 40л/сек., а на борту 3000л воды и пены. Дронам еще очень и очень далеко до пожарных вертолетов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх