А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ой а скока было крушений просто мотоциклов за последние сто лет назад видимо нивидимо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+ kommienty !!!
На сколько я запомнил, эту иотоцыкЛу планировали применять в качестве быстрого транспорта полиции.там летало немало птичек,КАК об этом не подумали
-Вам бы главным советником НАТО !проще простого даже тапочком.
=они были синхронизованы ?Вторая камера показала, что никакой птицы там не было
Что значит синхронизированы? Просто снимали одно и то же падение, только с разных точек. В поле зрения первой камеры попала, вероятно птица, проекции птицы и этого недоразумения совпали, вот и все. Это могла быть даже муха пролетевшая близко к объективу первой камеры. Если бы было попадание птицы во вращающийся с большой скоростью пропеллер, то мы бы не увидели ее останки летящие одним куском вниз - они бы разлетелись в плоскости винта.они были синхронизованы ?
-согласен,Вторая камера
Эта схема более правильная! В отличии от Ховербайка. Здесь несущие винты используются кратковременно на взлете и посадке, а в полете они остановленные вдоль потока, дают небольшое сопротивление, и весь полет проходит чисто по-самолетному с высоким качеством крыла большого удлинения.строит электролеталку и даже получил на нее Сертификат Летной Годности N250UT
Ну по поводу классификаций этих леталок мы уже не единожды рассказывали. Повторюсь еще разочек уже с момента начала этих беседочек у нас прошло до черта времени. Итак классификация. Когда было шесть семь мультикоптеров никто особенно не заморачивался как то их классифицировать и разделять а вот сегодня с наплывом идей и решений смотрите : По первой строчке мы можем рассматривать множество ступенек создания и (Вы не поверите) Как раз ХоверСёрф уже и сертифицированный и допущенный к службе Видите кнопочку "In Service" давайте ее нажмемВ идеале убрать вообще НВ в фюзеляж или в крыло.
Да. Но в данном проекте крупной ошибкой является отсутствие колёсного шассси, которое позволяло бы взлёт и посадку с разбегом при необходимости.Эта схема более правильная! В отличии от Ховербайка. Здесь несущие винты используются кратковременно на взлете и посадке, а в полете они остановленные вдоль потока, дают небольшое сопротивление, и весь полет проходит чисто по-самолетному с высоким качеством крыла большого удлинения.
В идеале убрать вообще НВ в фюзеляж или в крыло. Но общая проблема электролеталок из-за низкой удельной емкости аккумуляторов остается, и с самолетами с ДВС они пока не конкуренты по дальности и грузоподъемности.
🤔 Ещё не построил - но уже получил! 🤓 Ню-ню! Фикак лох строит и строит электролеталку и даже получил на нее Сертификат Летной Годности N250UT
😏 Мощность когда озвучите "водородников", вся "крутость" - спадёт на ноль, как бабка умоет! 🤓🤓🤓И Электро Водородные (круто, да?)
...и получится и по стоимости, и по сложности - "круче Скопы", то бишь, V-22!🥴Данный проект можно доработать, установив гибридную СУ с ДВС, что даст ему шанс конкурировать по дальности.
"проглядели", житель Казани! 😉Электро Гибридные (ну типа теплоэлектровозы)
🤔Не Вы один, уважаемый KAA! 🤓🤓🤓Насчёт грузоподъёмности в 6000 фунтов, я серьёзно сомневаюсь.
Нет особой сложности в гибридной СУ. Ещё проще вариант с маршевой ВМУ с обычным ДВС", осуществляющей заряд батареи, обеспечивающей лишь взлёт и посадку....и получится и по стоимости, и по сложности - "круче Скопы", то бишь, V-22!🥴
Невнимательность, однако
Это тоже "лабуда"?За последние после 2 мировой только революционные хариеры Втч.Яки и развитие дальше... VM-22 Оспрей а фсе остальное все лабуда.