Аккумуляторные батареи по-прежнему большая проблема.
http://nanoflowcell.com/ >???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аккумуляторные батареи по-прежнему большая проблема.
это не совсем так. К 2020 году когда эти машинюшки будут уже в промышленном производстве - уж будут и необходимые батарейки способные обеспечить бесперебойную работу 200-т таких такси в городе типа Дубай или Даллас. В 2023 году им на смену продут следующее поколение батарей и емкость этих батареек будет обеспечивать уже бесперебойную работу 2500 таких такси. Это вчера было представлено на Убер Саммит не одной а сразу тремя компаниями. Siemens PolyPlus and Pellion Technologies..И новых аккумуляторов не предвидится на горизонте. ...
им на смену продут следующее поколение батарей и емкость этих батареек будет обеспечивать уже бесперебойную работу 2500 таких такси.
Конечно ... И в Сименсах одни лохи дурака валяют ... а Илон Маск так вообще бестолковое чмо с Беверли Хилс... У нашего Супер Гениального Уважаемого Коллеги Anatoliy. своя математика с физикой из школьной программы образца 1966 года....Ой как вы, мечтатели ошибаетесь.....
Уже весьма незагорами Уважаемый Коллега Maкsим:Интересно, в каком году появятся машинюшки, которые будутлетатьперемещаться в пространстве не на пропеллерах, а за счет взаимодействия с гравитационным полем Земли?
А что же такое анти-гравитация? это и есть управление магнитными полями земли. Просто идет поиск наиболее экономически выгодного способа взаимодействия в среде этих полейТак это ж совсем не то - это разве что для поездов на магнитной подушке
Природа всех полей в общем то одинакова: Так или иначе мы имеем волновую теорию в сути этих явлений : будь то электрические, будь то магнитные , гравитационные оптические итд поля. Не зря в глубине за последние сто пятьдесят лет мы уже таки научились из магнитных полей выделять световую энергию а из электрических полей - наоборот магнитные волны Мы умеем разделять радиоволны и передавать по ним данные с изображением Мы почти раскрыли секреты квантовой механики Мы научились управлять светом и знаем что такое солнечный ветер, Мы можем измерять и даже почти научились накапливать гравитационные поля То есть конечно еще дверь в этот мир нам пока не открывается, но мы уже знаем какой нам надо искать ключ к этому замку. Осталось совсем немного. Какому нибудь Менделейскому заснуть и увидеть сон с окончательно решенной задачкой. Так уже было и наверняка еще раз случится.Гравитационное и магнитное поля - это же совсем разные вещи. ...
любое физико-химическое преобразование имеет пределы энергоэффективности
Вот там надо искать:
"В 1931 году Никола Тесла провёл в Нью-Йорке очередную эффектную демонстрацию. При финансовой поддержке электротехнической компании «Дженерал Электрик» Тесла взялся продемонстрировать, во-первых, возможности получения неограниченного количества электроэнергии из эфира, и, во-вторых, технические возможности электромобиля.
Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу». В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель постоянного тока собственной конструкции. Этот электромотор развивал мощность в 80 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.
Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями. И… поехал. Да как поехал! Автомобиль развивал скорость до 150 километров в час и совершенно не требовал какой-либо подзарядки. На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. Только вот эта коробочка в 60 сантиметров длиной, 30 сантиметров шириной и 15 сантиметров толщиной. На вопрос – откуда берётся энергия, Тесла отвечал – из окружающего нас эфира!
Эксперимент продолжался... неделю. Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает.
В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие - если речь идет об открытии - в фокус. Тесла обиделся, демонтировал с электромобиля «волшебную» коробку и… уничтожил её. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал..."
Но есть еще резервы во внутренней структуре электродов аккумуляторов.