Ховербайк уже летает

Рекорды висения одно-двухместных аппаратов - 15-22мин.
И новых аккумуляторов не предвидится на горизонте. Ждем новые рекорды, хотя бы час провисели, ;D да и стоимость аккумуляторов запредельная пока. 🙁
Поэтому я думаю, некоторые компании просто хотят повысить свою стоимость на фондовом рынке.
 
..И новых аккумуляторов не предвидится на горизонте. ...
это не совсем так. К 2020 году когда эти машинюшки будут уже в промышленном производстве - уж будут и необходимые батарейки способные обеспечить бесперебойную работу 200-т таких такси в городе типа Дубай или Даллас. В 2023 году им на смену продут следующее поколение батарей и емкость этих батареек будет обеспечивать уже бесперебойную работу 2500 таких такси. Это вчера было представлено на Убер Саммит не одной а сразу тремя компаниями. Siemens PolyPlus and Pellion Technologies

😎 😎
 
Интересно, в каком году появятся машинюшки, которые будут летать перемещаться в пространстве не на пропеллерах, а за счет взаимодействия с гравитационным полем Земли?  😀
 
им на смену продут следующее поколение батарей и емкость этих батареек будет обеспечивать уже бесперебойную работу 2500 таких такси.

Я поражаюсь дремучести мечтателей про неотвратимую эру электролеталок.

Видать эти мечтатели напрочь забыли то, чему их учили в школе.
Вот и мечтают, что в скором будущем появятся такие аккумуляторы, которые сравняются с бензином.

Ой как вы, мечтатели ошибаетесь.

Давайте посчитаем.
Заглянем в справочники и запишем удельную теплотворную способность бензина.
Получается 46,06 кило Джоулей в каждом грамме.
Если предположить, что КПД двигателей внутреннего сгорания так и останется на уровне 28%, то с каждого грамма бензина ДВС произведет 12,9 кДж.

А что могут выдать электрические источники?
Самый лучший по удельной энергии является литий.
Его атомный вес примерно равен 7, а каждый грамм-атом лития содержит в себе 96485 Кулон электричества.
Аккумулятор содержащий литий выдает 3 - 4,2 Вольта. Возьмем среднюю величину 3,6 Вольт.
Таким образом каждый грамм лития может выдать энергии: 

            96485 / 7 * 3,6 = 49620 Дж     или 49,62 кДж.

Казалось надо кричать ура, НО !!!

Просто так литий не выдаст электричество.
Нужен еще и отрицательный электрод.
А его делают из уголька или из графита.

Посмотрим на электрохимию процесса протекающую в аккумуляторе где в аноде применен в том или ином виде литий

Вот эта химическая реакция:       LiCoO[sub]2[/sub] + 6*C

Подставим в формулу химического взаимодействия атомные веса участников реакции и сложим их вместе.

Вот что получится:      7+27+(2*16)+(6*12)= 138

Таким образом из 138 грамм активных веществ в аккумуляторе находится всего 7 грамм того лития, который выдает электроэнергию.
Следовательно один грамм химических веществ аккумулятора выдадут теоретические    
                49,62 * 7 / 138 = 2,517 кДж.

Но надо еще приплюсовать вес сепаратора, электролита и корпуса самого аккумулятора с выводами.

На сегодня литиевые аккумуляторы выдают порядка 0,875 кДж с каждого грамма.

Да, есть еще резервы для совершенствования.
Сделать невесомый корпус, сделать сверхтонкий сепаратор, выдумать сверхлегкий электролит и покумекать с облегчением выводных контактов, но предел совершенства всё равно будет не выше 2 кДж с грамма.

Таким образом самый лучший в теории аккумулятор с литием будет выдавать в ШЕСТЬ раз меньше энергии чем 28 процентный ДВС на бензине.

Летает вертолет на бензине 3 часа, а на аккумуляторе никогда не будет летать дольше 30 минут.
Летит самолет 3 часа, а электросамолет не полетит дольше 30 минут никогда.

Вот такая она [highlight]"финита ля комедия" !!![/highlight]

А вот в тепловых двигателях есть еще резервы для повышения КПД.
Скажем создадут термоэлементы с КПД преобразования тепла порядка 10 % (сейчас уже достигли 4,5 %.
Из 100 % тепла при сгорании ДВС преобразует 28 % в механическую энергию. Примерно половина тепла вылетает в выхлопную трубу, а остальное рассеивается корпусом во внешнюю среду.
Ставим на выхлопную трубу 10 процентный термопреобразователь и "вытаскиваем" дополнительно из выхлопной трубы порядка 3,6 % энергии к тем 28 %. И получим уже почти 32 % КПД.

Вот такие дела с электрическими перспективами.
 
....Ой как вы, мечтатели ошибаетесь.....
Конечно ... И в Сименсах одни лохи дурака валяют ... а Илон Маск так вообще бестолковое чмо с Беверли Хилс... У нашего Супер Гениального Уважаемого Коллеги Anatoliy. своя математика с физикой из школьной программы образца 1966 года

:-[ :-[ :-[
 
Интересно, в каком году появятся машинюшки, которые будут летать перемещаться в пространстве не на пропеллерах, а за счет взаимодействия с гравитационным полем Земли? 
Уже весьма незагорами Уважаемый Коллега Maкsим:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=q_BYvUlDviM[/media]
 
Так это ж совсем не то - это разве что для поездов на магнитной подушке
А что же такое анти-гравитация? это и есть управление магнитными полями земли. Просто идет поиск наиболее экономически выгодного способа взаимодействия в среде этих полей

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Zs_QOx_X5TE[/media]
 
Гравитационное и магнитное поля - это же совсем разные вещи.
Гравитационное, как я понимаю, создается любым телом, обладающим массой. Вот с гравитационным полем Земли и надо взаимодействовать (отталкиваться). Т.е. надо как-то создать "отрицательную" массу.
И вряд ли некий аппарат будет летать, взаимодействуя с магнитным полем Земли, потому как оно очень слабое.
 
Гравитационное и магнитное поля - это же совсем разные вещи. ...
Природа всех полей в общем то одинакова: Так или иначе мы имеем волновую теорию в сути этих явлений : будь то электрические, будь то магнитные , гравитационные оптические итд поля. Не зря в глубине за последние сто пятьдесят лет мы уже таки научились из магнитных полей выделять световую энергию а из электрических полей - наоборот магнитные волны Мы умеем разделять радиоволны и передавать по ним данные с изображением Мы почти раскрыли секреты квантовой механики  Мы научились управлять светом и знаем что такое солнечный ветер, Мы можем измерять и даже почти научились накапливать гравитационные поля То есть конечно еще дверь в этот мир нам пока не открывается, но мы уже знаем какой нам надо искать ключ к этому замку. Осталось совсем немного. Какому нибудь Менделейскому заснуть и увидеть сон с окончательно решенной задачкой. Так уже было и наверняка еще раз случится.

😎 :🙂 😎


Если Вам все это действительно интересно - почитайте мою веточку которая называется  Полет на Марс за 70 дней
 
любое физико-химическое преобразование имеет пределы энергоэффективности--- наращивание мощности возможно только увеличением габаритов и массы преобразователя!!! квантовой физике уже 100лет ---пока только лазеры и светодиоды---но на них не полетаешь!!! ядерной энергетике--уже 70 лет---нету карманых аэс!!! хороши электро-топливные элементы---им уже 30 лет--но это очень-очень дорогая экзотика 🙁 :'(
 
любое физико-химическое преобразование имеет пределы энергоэффективности


Вот я и показал в своем посте №726 тот предел в электроаккумуляторах.

Выше этого уже не перепрыгнуть.
Нет химического элемента легче чем литий и нет больше металла с большим электродным потенциалом.

ВСЁ, приехали, хотя еще продолжаем ехать в этот тупик.
Но до тупика осталось совсем немного.
Это радует перспективой, что мобильные прибамбасы станут более дольше работать и фонарики дольше светить.

Что касается авиации, то остается небольшая ниша в пределах 10 - 30 минут в качестве обучающих летающих тренажеров где важна не длительность полета, а отработка в течении 10 минут какого либо навыка.
Есть еще применение в качестве замены лебёдки или самолета буксировщика для планеров. Там достаточно и 5 минут.
Но лишний вес и лишние прибамбасы для планера только портят планер.
Уже в СМИ проскользнуло сообщение, что созданный электросамолет пробовали в качестве такого буксировщика планеров.
Можно применить электротягу и для сброса парашютистов.
Но всё это повлечет только значительное удорожание подобных услуг.

Пожалуй этим может и ограничится область использования электротяги пилотируемых летательных аппаратов.
Про отдельные рекордные полеты нет смысла говорить, так как все примененные аэродинамические ухищрения дадут много больше пользы для аппаратов сжигающих углеводороды.
 
автономные электрические бпла хороши как низкошумные роботы для нудной работы---типа мониторинг или экстренная перевозка небольших грузов :IMHO
 
Вот там надо искать:
"В 1931 году Никола Тесла провёл в Нью-Йорке очередную эффектную демонстрацию. При финансовой поддержке электротехнической компании «Дженерал Электрик» Тесла взялся продемонстрировать, во-первых, возможности получения неограниченного количества электроэнергии из эфира, и, во-вторых, технические возможности электромобиля.

Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу». В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель постоянного тока собственной конструкции. Этот электромотор развивал мощность в 80 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.

Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями. И… поехал. Да как поехал! Автомобиль развивал скорость до 150 километров в час и совершенно не требовал какой-либо подзарядки. На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. Только вот эта коробочка в 60 сантиметров длиной, 30 сантиметров шириной и 15 сантиметров толщиной. На вопрос – откуда берётся энергия, Тесла отвечал – из окружающего нас эфира!

Эксперимент продолжался... неделю. Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает.

В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие - если речь идет об открытии - в фокус. Тесла обиделся, демонтировал с электромобиля «волшебную» коробку и… уничтожил её. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал..."
 
Вот там надо искать:
"В 1931 году Никола Тесла провёл в Нью-Йорке очередную эффектную демонстрацию. При финансовой поддержке электротехнической компании «Дженерал Электрик» Тесла взялся продемонстрировать, во-первых, возможности получения неограниченного количества электроэнергии из эфира, и, во-вторых, технические возможности электромобиля.

Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу». В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель постоянного тока собственной конструкции. Этот электромотор развивал мощность в 80 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.

Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями. И… поехал. Да как поехал! Автомобиль развивал скорость до 150 километров в час и совершенно не требовал какой-либо подзарядки. На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. Только вот эта коробочка в 60 сантиметров длиной, 30 сантиметров шириной и 15 сантиметров толщиной. На вопрос – откуда берётся энергия, Тесла отвечал – из окружающего нас эфира!

Эксперимент продолжался... неделю. Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает.

В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие - если речь идет об открытии - в фокус. Тесла обиделся, демонтировал с электромобиля «волшебную» коробку и… уничтожил её. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал..."

Здесь ключевые слова "При финансовой поддержке...", "...выделен новый автомобиль"  🙂
Впрочем ничего не изменилось, и сейчас все эти ховербайки и аэротакси работают по той же (финансовой) схеме Теслы.

P.S. Да и кстати пишут, что ни одного свидетельства данного события, кроме слухов, нет. Родственники Теслы категорически опровергают достоверность этих сказок.

https://en.wikipedia.org/wiki/Nikola_Tesla_electric_car_hoax
 
Но есть еще резервы во внутренней структуре электродов аккумуляторов. 

Вы обратили внимание на наличие отрицательного электрода в литиевом аккумуляторе?
Там используют чистый углерод.
Легче углерода в качестве катода Вы не найдете.
Молекулярный вес углерода равен 12. На каждый атом лития требуется [highlight]ШЕСТЬ[/highlight] атомов углерода.
Итого, если ученные умудрятся состряпать аккумулятор у которого в качестве положительного электрода буде использован чистый литий, то на 7 грамм лития приложится  6*12=72 грамма углерода.
Тогда на вес одного грамма двух электродов лития будет только     7/ (72+7) = 0,0886  лития.
Следовательно теоретическая и несбываемая энергоемкость такого виртуального аккумулятора будет

0,0886 * 49,62 = 4,3967 кДж на каждый грамм веса.

А 28 процентное сжигание бензина в ДВС уже сегодня выдает 12,9 кДж на грамм.

Вот и все теоретические резервы.

Только вот не сделать чисто литиевый анод и не сделать катод легче углеродного.
А если мы имеем ввиду АККУМУЛЯТОР, то надо позаботиться и обобратной химической реакции которая позволит вернуть прореагированный литий в исходное состояние.
А для этого придется ввести в аккумулятор другие атомы с их молекулярными весами.

Так что перестаньте мучатся дурью.

Теория не позволяет умным людям надеется на хотя бы эквивалентное замещение бензина на аккумуляторы.
И только неучи думают, что некие чудоинженеры как фокусник Тесла обойдут законы природы.

А по сему  АМИНЬ.
 
Вот приведу пример безграмотности мечтателей - художников.
На картинке обозначена желтым пунктирным кругом эквивалентная ометаемая площадь заменяющая все 12 пятилопастных вентиляторов.
Мало того, что это смешно малая ометаемая площадь для вертикального взлета, так все вентиляторы будут обладать дрянной подъемной силой и такой же дрянной тянущей силой как у  известного пиндосовского конвертоплана у которого эти параметры почти в три раза хуже как для несущего винта, так и для маршевого, но и надежность всей этой лабуды будет резко уменьшена всилу большого количества вентиляторов.
 

Вложения

  • ________________________________004.jpg
    ________________________________004.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 88
Ещё одна дурь безмозглых мечтателей.

На картинке так же изображены пунктиром эквивалентные ометаемые площади для подъёмного несущего винта и для и маршевого винта.
И в этом случае требуется многократно увеличенная потребная мощность.
Повторюсь.
Не получается изготовить несущий и маршевый винт "два в одном" с приемлимыми характеристиками.
Получится так же дрянно как и в пиндосовском конвертоплане.

Но и это не всё про тот недоконвертоплан, что на картинке.

Поставить многолопастный вентилятор в квадратную трубу может только тот у которого кроме знаний как рисовать красками и карандашом на бумаге или на экране монитора больше нет никаких понятий в аэродинамике.
 

Вложения

  • JEkvivalentnaja_ometaemaja_ploshhad__1.jpg
    JEkvivalentnaja_ometaemaja_ploshhad__1.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх