Вахана - это электрический само управляемый пилотируемый аппарат
Беда всех художников без технического образования в том, что они снабжают свои футуристические картинки воздушными винтами с малой суммарной ометаемой площадью.
Малая ометаемая площадь приводит к увеличенной скорости воздуха в плоскости вращения лопастей.
Это в свою очередь приводит к увеличению углов набегания воздушного потока на лопасть.
А это уже приводит к отклонению вектора подъемной силы ещё сильнее назад. Такое отклонение приводит к росту проекции этой подъемной силы на плоскость вращения лопастей.
И вот это увеличивает сопротивление вращению воздушного винта.
Таким образом резко, в разы, растет потребная мощность.
Но и это еще не всё.
Такой воздушный винт не может выгодно работать ни на режиме висения, вертикального взлета и в режиме скоростного полета.
У таких летательных аппаратов потребная мощность раза в два, три больше мощности вертолета с такой же горизонтальной скоростью.
Но и это не все "прелести" таких малых воздушных винтов.
Такие маленькие воздушные винты напрочь лишены способности авторотации не только по причине малой ометаемой площади, но и в силу очень большой крутки лопастей. В случае отказа одного их воздушных винтов единственный выход это увеличить силу тяги противоположных винтов. Это в свою очередь требует заметного запаса воздушного винта по тяге, что опять таки снижает эффективность воздушного винта в штатном режиме.
Поэтому летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики в сравнении с существующими летательными аппаратами.