Ховербайк уже летает

Конференция Убер Элевейт на прошлой неделе со всеми возможностями прямого включения и обширным вниманием прессы и амбициозными задачами на 2020 год позволяющими создать демонстрационную систему в Далласе и Дубае станет таки случаем к перемене погоды. 

А почему начали отодвигать сроки? Обещали же летом 2017! ;D

Власти Дубая планируют запустить беспилотные дроны для перевозки пассажиров летом 2017 года. Об этом на Международном правительственном саммите заявил глава местного Управления дорог и транспорта Маттар аль-Тайер (Mattar Al Tayer), передаёт Recode
 
...А почему начали отодвигать сроки? Обещали же летом 2017!..
Я уже кажется пояснял эту разницу. Дубай будет первым городом в котором будет в 2017 году запущен EHANG 184 для демонстрации возможностей ДРОН-такси. И даже если этот EHANG перевезет всего одного пассажира  живьем - это будет уже успех. Убер Элевейт Программа - это инфраструктура для таких таксомоторов. Или по просту:

EHANG 184 - это ПРОДУКТ  a Убер Элевейт - это СЕРВИС

Сама игрушка уже готова и стоит себе в Дубае на самом видном месте с нужными опознавательными знаками ждет когда будет дано разрешение на перевозку пассажиров.

1487228799496794.png
 
Следующий шаг будет полная автономия беспилотное управление Но ведь что существенно отличает пилота от пассажира Это его способности или форма управления? И если самолетик летит туда куда я говорю ему леттеть остаюсь ли я пилотом?
Кстати я уже прошел курсы подготовки пилотов дистанционного пилотирования по программе FAA и жду утверждения от органов позволяющим мне быть таким пилотом и зарабатывать деньги.
 

Вложения

...Основная проблема этого форума заключается в наличии большего количества профанов во всех областях деятельности. ...
Уважаемый КОллега Максим Петрович, А можно и я Вам задам вопрос? Как по Вашему исчисляются наши ЗНАНИЯ и кто из нас имеет более тождественное образование - если мы здесь все так или иначе ПРОФАНЫ. Или Вы лично не из их числа? 

:-? :-?

С вами никаких диалогов вести не намерен. Потому что вы - тролль и не более того.
 
...С вами никаких диалогов вести не намерен. Потому что вы - тролль и не более того. 
Понятно спасибо... Всего самого наилучшего в прочтении и усвоении информации от профанов-троллей ...  Извините Ваше отчество подкорректировано: Максим Павлович Надо быть внимательнее (это я себе) 

Ой да - забыл еще рассказать свою точку зрения по поводу прекрасной и удивительной работы профессионального Интертейнера Псая из Кореи, ну да ладно - это в другой раз и в другом форуме. Вы все равно ничего в этом не поймете .. своего рода стопроцентный Профан уже здесь как раз Вы.

:🙂 :🙂
 
Да но у нее не было Коммерческого применения до сих пор. Вся ведь прелесть в этих технических новинках - не научные исследования и не военное применение а БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. Только реальный и повсеместный бытовой спрос делает любой товар продаваемым. Ну вот например Вы помните времена когда "не было" Видеомагнитофонов? Или скажем микроволновых печей? Их то ведь тоже изобрели и запустили задолго до "выхода в тираж"
 
Я же говорил сегоднай каждый день будут новости в Этом формате

Детроит Эиркрафт Корп Аннонсировала Новую Компанию : ЭирспейсЭкс

AirspaceX-Facebook-0517a.jpg


Детройт Эиркрафт Корп сформировала ЭирспейсЭкс компанию по производству аэромобилей которая как говорится в сообщении будет способствовать доступную транспортировку в воздухе по-требованию, содеинять города , пригороды и аэропорты в ближайшем пригороде в различных странах света. ЭирспейсЭкс представила MOBi свой электрический VTOL  самолетик который позволяет создавать быстрый чистый и надежный транспорт во время Убер Элевейт Слета в Далласе.

Спасибо недавним прорывам в электрической силовой поддержке автоматизации и созданию легко-прочных материалов VTOL самолетики открывают  совершенно новый путь путешествия по воздуху и в самом фантатстическом будущем которое оказалось намного ближе чем ожидалось как утверждает компания. В соответствии с последними исследованиями обычный пригородно-городской путешественник в США тратит 42 часа на полную остановку в движении в год. С машинкой MOBi вам предстоит водить машинку менее и делать больше и больше . Пресатвьте себе 90-минутный медленноползущий траффик заменив его на шестиминутное передвижение по воздуху.
 
ФлайтХаус Енжинеринг Стал Партнером Вахана
Первая полно масштабная Канард Структура Принята.

Фирма ФлайтХаус Енжинеринг которая специализируется в разработке беспилотных авиационных систем подписала контракт на разработку и производство композитных корпусов для Вахана Демонстрационных Транспортных Средств с полно масштабной уткообразной разработкой уже поставленной Заказчику . . Вахана - это электрический само управляемый пилотируемый аппарат проект которого разрабатывается совместным предприятием - проектом  A[ch179] сотрудничества Аэробаса и Силиконовой Долины

Vahana-FlightHouse-Canard-0517a.jpg
 
Вахана - это электрический само управляемый пилотируемый аппарат

Беда всех художников без технического образования в том, что они снабжают свои футуристические картинки воздушными винтами с малой суммарной ометаемой площадью.
Малая ометаемая площадь приводит к увеличенной скорости воздуха в плоскости вращения лопастей.
Это в свою очередь приводит к увеличению углов набегания воздушного потока на лопасть.
А это уже приводит к отклонению  вектора подъемной силы ещё сильнее назад. Такое отклонение приводит к росту проекции этой подъемной силы на плоскость вращения лопастей.
И вот это увеличивает сопротивление вращению воздушного винта.
Таким образом резко, в разы, растет потребная мощность.
Но и это еще не всё.
Такой воздушный винт не может выгодно работать ни на режиме висения, вертикального взлета и в режиме скоростного полета.
У таких летательных аппаратов потребная мощность раза в два, три больше мощности вертолета с такой же горизонтальной скоростью.
Но и это не все "прелести" таких малых воздушных винтов.
Такие маленькие воздушные винты напрочь лишены способности авторотации не только по причине малой ометаемой площади, но и в силу очень большой крутки лопастей. В случае отказа одного их воздушных винтов единственный выход это увеличить силу тяги противоположных винтов. Это  в свою очередь требует заметного запаса воздушного винта по тяге, что опять таки снижает эффективность воздушного винта в штатном режиме.
Поэтому летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики в сравнении с существующими летательными аппаратами.
 
...летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики ...
У них зато есть одна и очень радостная характеристика: За ними наше будущее. Оно в реальном исполненнии будет конечно же другим Но суть будет та же : будут использованы матрицы элекронных устройств возможно даже и с оперением для создания вертикально-плавно-переходящего-в-горизонтальный поток способный удержать в стабильном состоянии и придать некоторую тяговую силу легкому и прочному аппаратику с пассажирами на борту. это будут практически бесшумные не загрязняющие окружающую среду летательные аппараты локального радиуса действия. Их выпуск будет настолько массовым что вся остальная техника станет в ичень обозримом будущем совершенно невостребованной.
 
плачевные характеристики в сравнении с существующими летательными аппаратами.

-пока что лучшим преобразователем тяги в подьёмную силу
является крыло большого АК,
но оно на земле неудобно в пользовании...трудно его убрать.

-дисковое крыло (ротор) похуже,но занимает поменьше обьём,
можно его сделать убирающимся.

поэтому при небольших расстояниях наверно найдёт своё применение.=

взлёт и посадка по вертолётному,а перелёт по автожирному
или квазиавтожирному (с активной подкруткой).
 
практически бесшумные не загрязняющие окружающую среду летательные аппараты 

-большая скорость потока за винтами(вентиляторами) обьязательно поднимет шум и пыль...

-единственная надежда радикально поправить эту беду
это колебательные движители,способные перемещать много воздуха с малой скоростью.
 
-[highlight]единственная надежда[/highlight] радикально поправить эту беду
это колебательные движители,способные перемещать много воздуха с малой скоростью. 

Нет такой [highlight]единственной надежды[/highlight].

Подъемная сила любого движителя зависит от произведения секундно отбрасываемой массы на скорость отбрасывания.
Уменьшая ометаемую площадь приходится увеличивать скорость отбрасывания, а это та же пыль в глаза.
Пока лучше несущего винта ни чего не придумано в авиации. Это самая большая ометаемая площадь при наименьшей скорости отбрасывания, да еще и при минимальном по весе конструкции.
Всё остальное только увеличивает потребную мощность.
Такие летательные аппараты не будут эффективными ни когда.
У них нет будущего.
Использовать их в черте города нельзя из за их чрезвычайно низкой надежности.
Скорее над населенными пунктами начнут стаями летать всевозможные самолетики, вертолеты, дельтапланы, автожиры, но только не многовинтовые летательные аппараты.

А что касается всяких там дрыгалок (мечта сорокоумника и Ваша), то это вообще отстой.
Надежность колебательного привода много ниже равномерного вращения несущего винта.
Куда пускать такую ненадежность над головами ни в чем не повинных граждан?
 
... но только не многовинтовые летательные аппараты....
Я бы не был столь категоричен Коллега Anatoliy. В общем здесь хотелка бизнеса (Убер) и целая гвардия технарей (Аэробас НАСА Пипистрель и еще масса менее знакомых компаний) вполне разделяют такие требования и готовы найти разумные решения. А раз идет обсуждение таких возможностей - решение будет принято и очень быстро. Мы ждем Июля 2017 года когда над Дубаем пронесется первый EHANG 184  с пассажиром на борту.
 
Назад
Вверх