Ховербайк уже летает

...летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики ...
У них зато есть одна и очень радостная характеристика: За ними наше будущее. Оно в реальном исполненнии будет конечно же другим Но суть будет та же : будут использованы матрицы элекронных устройств возможно даже и с оперением для создания вертикально-плавно-переходящего-в-горизонтальный поток способный удержать в стабильном состоянии и придать некоторую тяговую силу легкому и прочному аппаратику с пассажирами на борту. это будут практически бесшумные не загрязняющие окружающую среду летательные аппараты локального радиуса действия. Их выпуск будет настолько массовым что вся остальная техника станет в ичень обозримом будущем совершенно невостребованной.

Вспоминая Ваши же слова, Вы о-о-о-о-чень сильно ошибаетесь.

Как только появится такой летательный аппарат, так тут же станет вопрос о его некчемности по целому списку проблем.
 
Кстати не так давно мы ждали первого перелета на электросамолетике через ламанш А выло это все "всего" пару лет назад

ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЕЛЫЙ КВАДРАТ

Для остальных

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SusCN3UxIFQ[/media]
 
Мы ждем Июля 2017 года когда над Дубаем пронесется первый EHANG 184с пассажиром на борту. 

Как только это недоразумение грохнется и унесет на небеса несколько человек сразу разберутся с этими хотелками и закроют небо над населенными застройками.
Насколько я помню, этот недоавиатранспорт переносит невинного человека по воздуху не оставляя ему шанса на спасение.
Мало того, при падении он не сможет ничего предпринять для предотвращения убийства людей на которых он будет падать.
Скажем оторвалась одна несущая система и высота полета не позволяет применить ни одну из возможностей спасения. Остальные воздушные винты по причине сложного отказа превратяться в мясорубку, и эта кувыркающаяся мысорубка будет падать на трибуну стадиона, на пляж, на детскую игровую площадку, на людей идущий по тротуару в час пик, на автомобильную пробку и так далее. А пассажир как смертник будет с ужасом наблюдать на это падение не в силах что либо предпринять.
Вот поэтому такие беспилотные летательные аппараты не появятся в воздухе над населенными пунктами.

И тут не помогут сложнейшие электронные прибамбасы.
 
...Как только появится такой летательный аппарат, так тут же станет вопрос о его некчемности по целому списку проблем.
Конечно станет - но денег в этом котле тааак дофига шкварится сегодня что придется все эти проблемушечки решать помаленечку и потихоничку - по одному кусочку в день. Но все разрешатся.

ГА РАН ТИ РО ВА НО

:🙂 :🙂 :🙂

Money makes the word goes around

ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЕЛЫЙ КВАДРАТ

Для всех остальных

[media]https://www.youtube.com/watch?v=PIAXG_QcQNU[/media]
 
...Вот поэтому такие беспилотные летательные аппараты не появятся в воздухе над населенными пунктами.И тут не помогут сложнейшие электронные прибамбасы.
Anatoliy. помните мою присказку которую я повторяю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для Вашего внимания.

МЫ ВСЕ ОШИБАЕМСЯ

Надеюсь Вы также понимаете что медиа файлы я преобразовывавю в удобный Вам формат тоже исключительно для Вашего внимания?
 
Анатолий,а если количество двигателей пепелаца будет 16? 8 пар, 8 независимых каналов управления со своей АКБ? Достаточно иметь 15%-ный запас по под'емной силе, и после отключения пары противоположных двигателей пепелац"включит аварийку" и спокойно будет искать место для посадки. Это же практически 100%-ная безопасность?
 
Анатолий,а если количество двигателей пепелаца будет 16? 8 пар, 8 независимых каналов управления со своей АКБ? Достаточно иметь 15%-ный запас по под'емной силе, и после отключения пары противоположных двигателей пепелац"включит аварийку" и спокойно будет искать место для посадки. Это же практически 100%-ная безопасность?

Вот когда Вы хоть один раз сможете самостоятельно рассчитать воздушный винт, то тогда перестанете такое писать.
И еще, чем больше в системе компонентов, даже винтов и гаек, тем сильнее  снижается надежность такой системы.
Посчитайте надежность подобной многовинтовой конструкции и перестаньте маяться мечтой о неком новом прорывном видении авиатранспорта.
А на счет аккумуляторов, то я уже приводил примерные расчеты бесперспективности повсеместного вытеснения электроприводов в массовой авиации.
Область применения таких электролетов крайне ограничена.
Скорее всего разработают тихие глушители, эффективные катализаторы, экологическое сгораемое горючее.
Электричество не конкурент против тепловых машин в авиации.

Все подобные мечтатели не дружат с расчетами и не утруждают себя что либо анализировать используя конкретные характеристики в цифровом выражении.

А вот еще пример.
Летит это такая навороченная электронноуправляемая хрень и вдруг всплеск электромагнитного поля в силу непознанных тайн природы (Солнце, техногенная авария, злой умысел террористов) И все эти навороченные и напичканные хреновины как град посыпятся с небес.
 
Давайте заключим пари, что даже до 1 сентября 2017 над Дубаем не пронесется первый ENANG 184c коммерческим пассажиром (а не с летчиком-испытателем)на борту

Маленькая поправочка.

Если у того летчика испытателя не будет в руках органов управления этим аппаратом, то его следует называть летчиком камикадзе, или помягче, подопытным кроликом.
А это совершенно не похоже на пассажира.
 
Анатолий,я писал только про надежность,остальное пока не трогаем.

Так вот, увеличение компонентов одной системы да, снижает ее надежность, а вот увеличение количества независимых каналов в системе приближает ее надежность к 100%-м.
Где-то читал, что раньше к трансатлантическим полетам допускались только четырехдвигательные лайнеры, и только позже, по мере увеличения надежности, допустили двухдвигательные
 
19makc76 сказал(а):
Анатолий,я писал только про надежность,остальное пока не трогаем.

Так вот, увеличение компонентов одной системы да, снижает ее надежность, а вот увеличение количества независимых каналов в системе приближает ее надежность к 100%-м.

Придется Вам ознакомиться с проблемами надежности и как  вычисляется надежность изделия состоящая из множества компонентов.

Например, надежность микросхемы порядка 60 - 70 тысяч часов. Надежность конденсатора и резистора примерно в той же размерности. Надежность контакта разъема порядка тысяч часов, а вот когда собрали из этого набора конечное изделие,  то надежность оказалась всего 100 часов из которых 60 часов уходило на регулировку, технологический прогон и на сдачу в ОТК и ПЗ.
 
А что касается

всяких там дрыгалок

(мечта сорокоумника и Ваша), то это вообще отстой.


Надежность колебательного привода

много ниже равномерного вращения несущего винта.


Куда пускать такую ненадежность над головами ни в чем не повинных граждан? 

-опять,НЕ знаю,а доказываю...
(Вам выгодно бы было каждый день в Москву пообедать?
-а птичкам с "дрыгалками" выгодно!)

-нестационарное движение аэродинамической поверхности генерит намного больше силы,чем при стационарном движении,хоть круговом,хоть прямолинейном...

-ДВСы обычно с коленвалами+шатуны?

-"зонтик" Сорокодума всегда разложенный,а если его снабдить
нашим тормозом=гарантированная нежная посадка!
 
Анатолий,я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему!
Я Вам про канат из параллельных нитей, а Вы мне про цепь из последовательных звеньев. Так понятнее?
 
-нестационарное движение аэродинамической поверхности генерит намного больше силы,чем при стационарном движении,хоть круговом,хоть прямолинейном...

Генрих, спуститесь на землю.
Для движителя совершенно не важно каким способом производится отбрасывание массы.
Тяга всегда будет определяться  через ометаемую площадь. Чем эта ометаемая площадь больше, тем с меньшей скоростью требуется эту массу отбрасывать.
Дрыгалка - веер не может прогнать через свою опахалкину площадь больше воздуха чем через такую же полощадь прогоняется воздушным винтом.
Всякое возвратно поступательное движение уже не равномерно и даже имеет две остановки за цикл махания.

Поэтому ни при каких обстоятельствах колебательное движение не сможет приблизиться к равномерному движению без смены направления.

Не верьте многоумному шарлатану.
Лучше возьмите и сами посчитайте, а если не можете посчитать, то хотя бы проведите натурный эксперимент при обязательном соответствии числа Re и удельной нагрузке на аэродинамическую поверхность.
Уверяю, будете плакать, глотать сопли и поносить самыми последними словами своего многоумного кумира.
 
Анатолий,я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему!
Я Вам про канат из параллельных нитей, а Вы мне про цепь из последовательных звеньев. Так понятнее?

Нет, это Вам не понятны законы по которым рассчитывается надежность.
Есть там и последовательные соединения и параллельные.
Всё рассчитывается, и при увеличении числа компонентов суммарная надежность всегда уменьшается в независимости от внутренних соединений.

Вот пример.
Сигма текучести материала равна вполне определенному значению.
Если мысленно представить кусок этого материала как сложенную стопочку плоских ленточек с равными прочностями (параллельное соединение), то при изгибе прочность куска не будет равна сумме прочностей этих самых элементарных полосочек.
Так понятно?

И про канат.
При изгибе каната даже на профилированном ролике прочность многожильного каната всегда уменьшается.
 
..Если у того летчика испытателя не будет в руках органов управления этим аппаратом, то его следует называть летчиком камикадзе, или помягче, подопытным кроликом.А это совершенно не похоже на пассажира.
У летчика комикадзе - первого пассажира этого EHANG 184 в руках будет просто планшетка. На которой он наберет просто точку своего приземления и нажмет кнопочку ПУСК. Вот и все испытание.
 
...Уважаемый, А.Веггер! Неужели Вы так серьезно в это верите?...
В Данном контексте летчик будет находиться в центре управления полетом. Поэтому кто бы ни сидел внутри - это пассажир. Конечно будет страшновато поэтому должн быть наверное кто нибудь приговоренный к смертной казни выполнять такую роль первого "пилота пассажирa"
 
anvegger сказал(а):
Конечно будет страшновато поэтому должн быть наверное кто нибудь [highlight]приговоренный к смертной казни[/highlight] выполнять такую роль первого "пилота пассажирa"

А к какой мере наказания будет приговорен второй подопытный "кролик", третий, четвертый, ... ?
Когда смягчат меру наказания ниже смертной казни для последующих пассажиров, пардон, подопытных кроликов?
 
Назад
Вверх