Ховербайк уже летает

Интересно, сколько раз этот ЧЕЛ навернулся, прежде чем показать такие прекрасные результаты?

Так он невысоко над водой летает, понимает, что при отказе двигателя на высоте 20м над землей - без вариантов, как и на квадракоптере  дрон-такси. 🙁


Да пофигу. Веггер собирает просмотры. Он просто ЮТУБЕР. 😀
 
Еще семь часов прошло 1 132 389 просмотров По десять тысяч просмотров в час в среднем. Насколько я себе понимаю во многом благодаря ФейсБукам
это очень ощутимый результат. Представляю как дреньчат в компании телефоны. А поговорить там наверное не с кем...
:-/ :-/
 
вот что значит быть не осведомленным в области авиации---все эти реактивные ранцы и квадролеты и ховербайки и конвертопланы были придуманы и разработаны и облётаны в 60 годы прошлого века  и на западе и на востоке!!! не понятен нынешний ожиотаж вокруг этих безделушек! 🙁 :-? всё таки историю надо изучать! 😛
 
не понятен нынешний ожиотаж вокруг этих безделушек! всё таки историю надо изучать!

Просто появилось новое поколение, которое наигравшись с квадрокоптерами, решило их увеличить до пилотируемого, не понимая технических проблем, исторически уже изученных в 60-е годы. Да еще новое поколение "рекламщиков", которым главное  считать количество просмотров, не понимая, что ни по российским , ни по американским законам летать на таких небезопасных игрушках - нельзя, а значит и продаж не будет. Т.е. деньги на ветер и на далекую перспективу.
А пока добьются высокого уровня безопасности, как, например, уже на Волокоптере, где используется 18 винтомоторных установок с автоматическим отключением противоположной к отказавшей и резервным питанием, и пока изменят законы и авиационные правила под них, пройдет еще очень и очень много времени.
 
и начните именно вот так: (повторяйте за мной)

УважаемыйБизнесмен-изобретатель Александр Атаманов. Мне очень понравилась Ваша идея создания в 2018 году в России Летающих Такси. Как мне кажется за Вашей разработкой будущее. Но вот есть у меня некоторые сомнения.... 
Мне не могут понравится бредовые идеи потому что...
И зачем мне что-то объяснять человеку с 0 уровнем знания и понимания предмета?! У меня и адекватные заказчики находятся.(кстати я сейчас для квадрокоптерного прожэкта винты делаю, но там всё куда более здраво).
а я понятрия не имею где ветка по этому самолетику живет
Попробуйте найти её в место в оглавлении форума (она находится там, где ей и надлежит быть), пусть это будет вам задачкой на IQ! 😉
А то ведь есть такой анекдот про программиста:
-Сколько стаканов нужно программисту, чтобы напиться воды?
-2!  1-пустой, на случай если он пить не хочет, а 2-й-полный, если хочет.
 
Абсолютно  пустая  вещь, дальше  экспериментов  она  не  пойдет т.к.  при  переходе  на  косую  обдувку  меняется  обтекание  роторов, ну , если  только  не  будет  выполнен  пропорциональный  поворот  всех    двигателей   в  зависимости  от  режима  полета.  Тогда  тут  должно  быть  столько  наворотов  , что  легче  купить  вертолет.
Вот  Flyboard   это  круто  ........ [smiley=thumbsup.gif]
 
Мы несемся в будущее семимильными шагами практически каждую минуту НАШ паровоз - вперед летит. А ведь на дворе Февраль Семнадцатого года.... И количество просмотров опять увеличилось на 50 тыщ... 1 184 019 просмотров - тепепь уместно ждать замедления , но пока не видно. Как же там они борются с количеством звонков все жтки...

Поясню в чем дело. Такой ажиотаж очень неспроста. Монетаризацию проведут банки - те первые которые договорятся с руководством компании на эксклюзивные права в плане финансирования этого проекта. Получится там из этого что не получится - не имеет уже никакого значения. Команда получит очень мощное финансирование наберет людей и БУДЕТ выпускать продукцию. В данном случае ГРУЗОВЫЕ ДРОНЫ. Это их реальный продукт. ДРОН-ТАКСИ - это конечно же мечта. Но ее очень просто воплотить в реальность если:

1. Есть ФИНАНСИРОВАНИЕ ( а оно уже есть можете не сомневаться)
2. Есть вот такая группа бесшабашных плевать-они-хотели-на-ваши-запреты дошколят

Самое простое как они будут все делать - это полулегально выпускать свои игрушки и рассылать КИТ-ы на страх и риск тех кто их купит, а их с руками и ногами разберут - можете не сомневаться. Далеко на них летать никто не будет а вот по огородам погорцевать на потеху деревенским герлам - самое отото .
😉 😉
 
Получится там из этого что не получится - не имеет уже никакого значения....В данном случае ГРУЗОВЫЕ ДРОНЫ

Вот теперь все понятно, как отмываются деньги. 🙂 Вот только конкурировать с вертолетными беспилотниками (армейские уже 1,5 тонны груза таскают) по техническим показателям они не смогут, увы!
 
...Вот теперь все понятно, как ... 
Если бы Вам было действительно  ВСЕ ПОНЯТНО, мне бы было бы намного легче и не пришлось стучать по клавишам аж целых 3000 постов  в общем то пережевывая по многу раз одно и то же

:🙂 :-/ :🙂

P.S. Продолжает работать как часы: прошел час с небольшим и новых уже 15000 в общей сложности целых 1 198 935 просмотров (7:00 AM EST)

Не я действительно в шоке

:-[ :-[
 
все маленькие дроны имеют очень небольшой ресурс  компонентов на списание---например бпла массой 1 кг всего 50 часов---10 кг менее 100 часов налета---100 кг уже 200 часов---за тонну дай бог 400 часов  🙁
 
Если бы Вам было действительноВСЕ ПОНЯТНО, мне бы было бы намного легче 

Не... у нас обычно простой бизнес-план. Фирма представляет опытный облетанный образец и готовый комлект документации на него. Дальше инвестр вкладывает деньги, проводится сертификация, серийное производство и продажи. Инвестр получает возврат средств и прибыль с продаж и  никакого обмана, вот и все дела.
А у вас - "Получится там из этого что не получится - не имеет уже никакого значения" т.е. результат не интересует, продажи не обязательны, инвестру деньги не возвращаются. Понятно, что это коррупционная схема пилежки госсредств, но чтоб как Вы объясняете все по закону и банки вернули вложенные средства - просто из одной красивой идеи из воздуха за счет просмотров -  действительно не понятно. 🙁
 
АНДРЮХА_FLY писал(а) Вчера :: 23:44:28:
Интересно, сколько раз этот ЧЕЛ навернулся, прежде чем показать такие прекрасные результаты?


Так он невысоко над водой летает, понимает, что при отказе двигателя на высоте 20м над землей - без вариантов, как и на квадракоптере  дрон-такси. 

   Француз решил вопрос с вертикальным взлётом и посадкой +
устойчивый  и стабильный полёт .

         https://www.youtube.com/results?search_query=Flyboard+Air+by+ZR

     Швейцарец Ив Росси  решил вопрос с полётом на крыле с авиамодельными реактивными двигателями

    https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B8%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8+

    Собираем две схемы в один комплект и получаем аппарат с вертикальным взлётом и посадкой  - Хариер  нервно курит в сторонке .
   Об этом варианте уже упоминали ранее .

     Квадрокоптер на батарейках эт просто модная игрушка на 15 минут забавы .
 
...Не... у нас обычно простой бизнес-план. Фирма представляет ...
Я же говорю что Вы ничего не понимаете и тем не менее думаете что понимаете. В Сегодняшнем Мире существующих рынков (а их прошу учесть - очень много конечное, но очень большое множество)  бизнес -план по которому работаете Вы в общем то уже не работает. Прежде всего потому, что никакой фирмы у Вас нет а есть квазиобразованная госструктура подмоченная некоей ширмой малого предприятия Это если мы говорим о месте действия в пределах уже даже не СССР а РСФСР.  И все это просто потому что НИКАКОГО PЫНКА там нет. Серийное производство и продажи - с точки зрения бизнес плана - полный блеф. Потому как никто и никогда не делал и не делает никаких маркетинговых исследований. Да и само понятие маркетинга втиснуто в банную структуру. Ну это мой удаленный взгляд на вещи. Поэтому то и результат нулевой. Какой проект ни возьми (я имею ввиду бытовуху отличную от пищепрома и военпрома) Если назовете мне хоть мало мальски какой нибудь успешный проект подходящий под Ваш бизнес план и не лежащий в сфере пищепрома и военки... милости прошу подискутируем.

А вот теперь я чуточку попозже - после того как вернусь от своего психеатора - расскажу как работает эта же машина но с точки зрения нормальной бизнес методологии где

vert"Получится там из этого что не получится - не имеет уже никакого значения" т.е. результат не интересует, продажи не обязательны,...

и поясню ПОЧЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО а никакой не "распил коррупционных средтсв"

Оставайтесь с нами 
😉 😉
 
Итак давайте посмотрим что же и как же делаются деньги что ведет к их планированию и почему знать и расчитывать на цену некоего продукта бессмысленно : цена определяется СПРОСОМ и ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Чем Выше предложение тем легче удовлетворить спрос и наоборот : спрос рождает предложнеие. На нашем этом примере на нашиx глазах рождается СПРОС. Как Вы думаете что делают все эти десятки тысяч просмотревших этот ролик зрителей?

Правильно: Они СПРАШИВАЮТ: А где это все сейчас находится? ЭТО И ЕСТЬ СПРОС. Вернее его за-рождение.

Зародившейся СПРОС приводит к формальному процессу: Позвонить в компанию сделавшую этот ролик и спросить: Когда на прилавках появится Ваш продукт?  Нормальный вопрос и на него есть вполне вразумительный правильный ответ: Мы ничего не знаем - звонине нашему начальству.



😎 😎
 
Ажиотаж продолжается : уже 1 221 850 просмотров или за пять прошедших часов ролик посмотрели еще 23 000 раз или что то около пяти тыс просмотров в час. Для сравнения с небезызвестным всем нам самолетиком Аэропракт А-22 с момента выхода ролика свет - вчера - сделано 492 просмотра (скажем за 24 часа) . Я ничего не хочу сказать плохого о технических характеристиках самолетика Аеропракт A-22 SLA и замечательно , что следуя традиционной статистике 50 человек обязательно позвонят в Дилерскую Аэропрактов и спросят что и как и наверняка попадут в список потенциальных клиентов особенно с точки зрения цены озученной в вышеуказанном ролике (менее $100 000 за очень хороший самолет) И даст Бог - 30% из этого числа купят - а это значит что Компания Аэропракт заработает себе еще 15 самолетиков долгожданных к своей уже итак неплохой цифери в 78 машин 

:🙂 :🙂
 
Но наш рассказ не об Аэропракте здесь а о способе ничего не делая обеспечить работой около ста человек на ближайшие пять лет. Именно этого и хотят инвесторы тайно надеясь на то что боевые ребята из компании HoverSurf INC взяв их денюшки в конце концов догонят и перегонят Китайцев которые уже договорились с Дубаями о поставке ДРОН-ТАКСИ уже в этом году. Сама индустрия бурлит - сегодня если заниматься авиацией и не заниматься вот этими самыми игрушками равносильно сдаче всех показателей ближайших пяти лет. Поэтому и Аеробас всеми правдами и неправдами пытается втиснуться в эту нишу.
 
Спасибо, интересно и пока понятно. Рискнуть  и обеспечить работой на 5 лет могут, вопрос как получить прибыль инвесторам - если результата не получится?
 
Назад
Вверх