@ А.Веггер
Вы неоднократно заявляли, что вам неинтересны технические характеристики и конструкторские решения, а теперь удивляетесь, что инженеры-конструкторы говорят с вами на разных языках! За что боролись, на то и напоролись! Вас классифицировали как ПиАр менеджера, увлекающегося авиасамодельщиной и полётами на серийных самолётах. В этом ничего плохого,увлечения хорошие, профессия-хм...главное чтоб вам нравилась и доход приносила.🙂
Я вот посмотрел как-то американский фильм "Пираты силиконовой долины" про Гейтсов, Джобсов и Ко, в начале их пути. И сделал вывод, что Джобс, тоже был таким ПиАрщиком, который умел рассказывать как хороша и удобна будет их новая электрическая коробочка. А чтобы он не стал простым фантазёром-звиздоболом, коробочки паял другой Стив-Возняк, который и был реальным инженером-созидателем. 😉
Мы живём в других реалиях, хотя @ Yakovlyev и в ваших тоже.
У нас тут на досужие фантазии тоже можно денег получить от государства, но немного, а от частного инвестора-ну очень сомнительно....теперь.
Вы АйТишники считаете, что при наличии финансирования разрешимы любые тех проблемы. Это-от узости мышления, привыкли лишь кнопки нажимать для результата. А волшебной палочки у них нет. Деньгами и Пентагон раньше щедро финансировал некоторые разработки.
Вот вы поместили рисунок с конвертопланами на крыше дома.
Вы просто не в курсе, что конвертопланами занимались с середины 50-х гг несколько серьёзных фирм-Белл, Боинг, Райан, Конвэр и т.д. Испытали аппараты различных схем и потратили наверное миллиарды долларов, но прорыва не случилось. Конвертопланы не стали обычными конкурентами вертолётам и самолётам. Остались слишком дорогими и не слишком надёжными. Если бы вы могли углубиться в суть технических проблем,остановивших их развитие, вы бы могли и понять, что сегодня уже появилось для их решения,а что нет. И что решены эти проблемы будут не в следующем году, а лет через ...надцать, когда наука дорастёт! 😛