Ховербайк уже летает

...-а вот Сорокодум предлагает "прорывную" технологию машущего движителя в десятки разы более экономного относительно пропеллера-ротора...(взлёт/посадка).

+технологию уменьшения аэродинамического сопротивления
(крейсерский режим).

-почему бы не доверить/проверить ???
Да действительно : А почему нет - вот пожалуйста настоящий полет махая крылушками

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jNp84w2CCTY[/media]
 
вся заслуга ат-шников это развитие средств связи типа интернета и аудио-видео развлечений типа вертуальных игр---на этом их воздействие на наш физический мир заканчиваются! :IMHO ученые как исследовали мир ,инженеры как конструировали,рабочие строили,повара готовили,врачи лечили,преподаватели учили,фермеры выращивали,родители воспитывали--- внимание так и продолжают заниматься реальными делами 😀 😎
 
Ну конечно Вы лично видели очень много "каких нибудь" инвесторов... 
Да, часто с ними встречаемся! Спрос, а также и конкуренты на наши аппараты всегда есть. Работой с инвесторами нашей команды доволен! Но, повторюсь, мы выдаем конкретный результат в оговоренные сроки, и никаких фантазий на далекое будущее с открытием Америки. 😉
 
Инвестор     не  проблема  , проблема  та  прибыль  оговоренная  при  вложении  в  проект.  Вяло  текущие  дела  вряд  ли  кого  сейчас интересуют, рынок  в  нашей  нише  почти  пуст  и  наверняка  выбор  у  них  есть  и  немалый.  Даже  в  малые  обьемы  вложатся  ,  но  прибыль  должна  быть  почти  мгновенной.
 
Меня удивляет пренебрежительное отношение к специальностям. Это напоминает национализм.
Самые прорывные свершения происходит на стыках: Наук, специальностей, объединения знаний и умений и т.д.
 
вся заслуга ат-шников это ...
Мой дорогой Коллега аэробайка ладно пусть будет по Вашему - но и это уже не мало. Мои родители всю жизнь стояли в очереди на телефон. И только благодаря таким как мы ( ну как Вы считаете) на старости лет смогли собираться каждый день по всем городам и весям нашей необъятной страны. Да и то что вот здесь мы общаемся мне кстати тоже очень приятно

еще 50 тыщ просмотров наделали за ночь

😱 😱
 
...Да, часто с ними встречаемся! Спрос, а также и конкуренты на наши аппараты всегда есть. Работой с инвесторами нашей команды доволен! Но, повторюсь, мы выдаем конкретный результат в оговоренные сроки, и никаких фантазий на далекое будущее с открытием Америки.
Значит и Вам и Вашим инвесторам предстоит еще длительный путь осознания процессов долговременного инвестирования в благосостояние общества. Пока что как раз вы вмести и делаете вот те самые "распилы" средств. Но и в этом ничего страшного нет

:🙂 :🙂
 
Инвестор     не  проблема  , проблема  та  прибыль  оговоренная  при  вложении  в  проект.  Вяло  текущие  дела  вряд  ли  кого  сейчас интересуют, рынок  в  нашей  нише  почти  пуст  и  наверняка  выбор  у  них  есть  и  немалый.  Даже  в  малые  обьемы  вложатся  ,  но  прибыль  должна  быть  почти  мгновенной. 
Прибыль - это просто математическая формула отражающая несколько входных и несколько выходных параметров Если интересно вот она:

Прибыль от продаж = Валовая прибыль - Коммерческие расходы - Управленческие расходы
 
...Вот вы поместили рисунок с конвертопланами на крыше дома.Вы просто не в курсе, что конвертопланами занимались с середины 50-х гг несколько серьёзных фирм-Белл, Боинг, Райан, Конвэр и т.д. Испытали аппараты различных схем и потратили наверное миллиарды долларов, ....
В курсе в курсе  и задолго до этих исследований мы уже знали о таком средстве передвижения

https://www.youtube.com/watch?v=p4_fJCOPFcs#t=0m20s


;D ;D
 
вся заслуга ат-шников это развитие средств связи типа интернета и аудио-видео развлечений типа вертуальных игр---на этом их воздействие на наш физический мир заканчиваются!

Ну как бы не совсем так. Доступные для дома станки с ЧПУ и 3д принтеры. Системы проектирования на доступных персоналках. Интернет опять же. Можно заказать деталь и получить готовую 3д модель в виде файла. Мир все же меняется.

Если раньше мои друзья моделисты пилили фанерку лобзиком и резали бальзу ножом то теперь они сидят за компами и делают детали а затем отдают файл в резку лазерную или на фрезере вместе с материалом и остается только изделие собрать. Да еще парочку дельных вещей на 3д принтере сходить и напечатать.
А если надо что покруче то матрицы и мастер модели тоже не руками сейчас пилят.
 
вся эта чпу шная хрень хороша лишь при массовом производстве----ради одного опытного экземпляра ручками быстрее :IMHO
 
вся эта чпу шная хрень хороша лишь при массовом производстве----ради одного опытного экземпляра ручками быстрее :IMHO
Не соглашусь. Пардон.
Иногда проще посидеть некоторое время над программой, и машина сделает быстро,  красиво и точно, руками так не получится. Даже , если один экземпляр. :IMHO
 
вся эта чпу шная хрень хороша лишь при массовом производстве----ради одного опытного экземпляра ручками быстрее :IMHO
Не соглашусь. Пардон.
Иногда проще посидеть некоторое время над программой, и машина сделает быстро,  красиво и точно, руками так не получится. Даже , если один экземпляр. :IMHO

И самое главное - при поломке деталь можно быстро повторить. Программы уже на все есть. Был бы материал.

Но вообще технология фрезерования и точения на ЧПУ она скорее для мелко-серийного производства. Для крупной серии фрезеровать всю деталь очень дорого.
Там штамповка, литье и порошковая технология рулят...
 
вся эта чпу шная хрень хороша лишь при массовом производстве----ради одного опытного экземпляра ручками быстрее 

  Прогресс у этой хрени очень динамичный , а главное , что это уже становится доступным .

  https://www.youtube.com/watch?v=anB8BzFFrI8
 

Вложения

  • robot_001.jpg
    robot_001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 143
если требуется высокоточная сложная деталь для сильно нагруженного механизма ---то да обращусь с фрезеровщику с чпу станком!!!  но обычно оригинальный планер самолета или кузов эксклюзивного авто или днище катера делается ручными инструментами---а не роботами :IMHO все опытные прототипы лепяться дедовскими способами----доля ручного труда доходит до 95%! 😎
 
и машина сделает быстро,красиво и точно, руками так не получится. Даже , если один экземпляр. 
Однозначно :exclamation
Прогресс у этой хрени очень динамичный , а главное , что это уже становится доступным .
Важен не сам по себе прогресс ГДЕ-ТО, а доступность в конкретном российском городе. С этим плохо. Конкуренции нет даже среди "деревянных" ЧПУшников, отсюда-космические расценки за работу у немногих "засветившихся" на рынке.
Ситуация с гидроабразивной и лазерной резкой много лучше.
 
но обычно оригинальный планер самолета или кузов эксклюзивного авто или днище катера делается ручными инструментами---а не роботамивсе опытные прототипы лепяться дедовскими способами----доля ручного труда доходит до 95%! 

Уже не ручным - кино 2009 год . Можно найти ролики посвежее где во время фрезеровки 3D   сканер контролирует поверхность .

https://www.youtube.com/watch?v=zCNZpR-Wtfo
 
...Можно найти ролики посвежее где во время фрезеровки 3D   сканер контролирует поверхность .
Посмотрите внимательно всю видео документацию на русском языке (субтитры) проекта который называется Раптор. Всего два человека делают этот самолетик ... И трактор...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7cynYo1CS-g&t=52s[/media]
 
Назад
Вверх