Ховербайк уже летает

Одно мне совершнно не понятно: как он туда в свое кресло залазит?

quadcopter.0.gif
 
Интересное развлечение придумал себе мужик, вместо того, чтобы водку пить или летать! Респект! 😎
Надеюсь пламенные энтузазисты электролетания уяснили, что его кресло с аккумуляторами на 10 мин полёта жужжания над землёй, весит 50 кг!? 😉
 
Планер с ВМУ от такой "жужжалки" надо "ковать"! КАА! Вам ведь это очень близко! Озадачьтесь и вьюноши с юными девами будут заманены романтикой неба в наши редеющие (не подберу слова, но не полки - точно!)
 
... его кресло с аккумуляторами на 10 мин полёта жужжания над землёй, весит 50 кг!? 😉 
я немножечко поправлю с Вашего разрешения: ГАРАЖНОЕ кресло с МАГАЗИННЫМИ аккумуляторами на 10 мин полёта жужжания над землёй, СЕГОДНЯ весит 50 кг и ...ЛЕТАЕТ

:🙂 😎 :🙂

Никакой лебедки крана фокусника волшебника или ГОЛЛИВУДА там нет.
:🙂 :🙂
 
"Quiet, ducted design.
Our shrouded ducts are designed with safety in mind.  Perfect for manoeuvring in tight spaces or rooms. A Trek shrouded prop produces at least 40% more static thrust than a free prop of the same diameter, and they're 50% quieter than the non-shrouded alternatives."

-заявляет старая фирма ТРЕК...
 
я хочу поделиться сегодня информацией скорее противоречащей моей традиционной оптимистической волне и предоставить вашему вниманию трезвоскептический рассказ весьма уважаемого мною авиационного журналиста. Пол Берторелли опубликовал свой взгляд на будущее городской аэронавтики - и в общем многие из наших уважаемых читателей разделят его скептицизм. Итак статья называется

УБЕР в Ошкоше

Автор : Пол берторелли 13 Августа 2017 г.

maxresdefault.jpg


Вдумайтесь на минуточку какой нудной была бы жизнь без мечтателей с горящими глазами, непоколебимыми оптимистами и великовозрастными фантазерами  которые вконец неспособны воспринять даже крупицу трезвой реальности на светлейшем горизонте будущего вот буквально за тем перевалом.

Все это практически полностью описывает людей пропагандирующих следующую стадию прорыва в авиации: полеты на воздушных такси внутри городов.  Особенно эту самую амбициозную идею компании УБЕР под названием УБЕР ЭЛЕВЕЙТ. У нас уже была статья  не так давно о проходившей в Апреле сего года конференции в Далласе шт Техас.

Что эта программа УБЕР ЭЛЕВЕЙТ придумала - так это достаточно большой флот из электрических вертолетиков - не обязательно много-пропеллерных между прочим - так это перевозка пассажиров внутри городов посредством некоторой специальной инфраструктуры с взлетно-посадочными стоянками которые они называют Вертипоpты (это совсем новое слово как вы поняли) Эти чудики хотят уже создать демонстрационные машинки к 2020 и запустить программу в ее начальном варианте уже в 2023. вам предлагается послушать побольше об этом вот здесь в подкасте который я записал в интервью с представителями УБЕР ЭЛЕВЕЙТ Нихилом Гоелом и Уаятом Смитом А потом вы сами себе решите как все это видится возможным или желательным. как они оясняют это машинки конечно же будут автономными.
Лично я пытаюсь посадить себя в этот "конечно-наверное-но-врядли" лагерь сторонников. Ну чтобы было понятно, концепция УБЕР-а не подключена к совершенно бестолковой идее летающих машинюшек,  которая , невзирая на мою персональную хотелку назвать ее дурацкой и не имеющей никакой рациональности , продолжает там и тут появляться в прессе. Есть только одно нормальное пояснение такой игрушки - какой то псих с миллионами решил себе сделать игрушку и все тут же ее подхватывают, правда? Не так ли?
 
То что УБЕР себе мыслит так это все таки самолетик с пропеллерами закрученными электрической энергией - в общем моторчики воткнутые во все места где надо дуть. Конечно это имеет очень разумное техническое преимущество минимальным из которых является использование комбинации вращающихся вокруг оперения пропеллеров дающих замечательную возможность совмещения винтокрылых и крылатых машин в одном варианте. Пока неплохо. Но на бумаге выглядит правдоподобным если не полностью реалистичным.

УБЕР весьма проницательно созвал конференцию на высшем инженерно техническом уровне в Далласе этой весной и пригласил весьма крутых спецов во всяком случае с поддержкой если не полностью завербованных в свой лагерь во всяком случае для того чтобы утереть нос стенко-сомневающимся-противникам темой мол смотрите : все у нас вполне реально. Уже все туточки - если нет , то на подходе. Получилось это или нет но прессы было много а значит все что втюхивали - разнесено по умам. Компании типа Эмраер, Мууни, Белл, Аурора, Пипистрель  - все были предсставлены как свои.

УБЕР описсал этих приглашенных как "партнеры" хотя более трезво было бы назвать их заинтересованными лицами в том смысле что как бы курятина посмотрела бы на яишницу с беконом. Ну да - курица вроде бы есть вот тут а вот свининка уже жарится. (У компании Пипистрель есть своя летающая электрическая Машинка но получается она пока медленно) Ничего не стоило и Аэробасу сказать что к 2020 году они сертифицируют свой четырехместный гибридный электро самолетик в Американском Рынке. тем более что программа свернута и сама идея электрического авиастроения уже в духовке безнадежно варится
 
Но для УБЕР-а никаких продаж не требуется. я могу перечислить кучу причин моего скептицизма но вот два приходят на ум сразу: это иллюзорное представление о сертификации таких машин и сам бизнес план, если таковой имеется он опирается на предположения до которых как до луны. Другими словами вместо того чтобы перепрыгнуть УБЕР подлезает под забор. 

как только я услышал что УБЕР-ный Нихил Гоел заявил что пересмотр Part 23 - это дорога устеленная золотыми плиточками позволяющая позволяющая сделать сертификацию электросамолетиков простой и незатейливой я понял что слушаю того чя шкура не была  еще ни разу содрана во время сертификации проекта. я не куплюсь на это. нет нет и нет - я нонечно слышу там и тут что FAA действительно упрощает сертификацию. Но покажите мне нечто такое и я поверю. Мы в конце концов говорим не о просто самолетике нового типа. Мы говорим о новом КЛАССЕ коммерческих летательных аппаратов без никакой истории никакого эксплуатационного архива данных и без никакой модели отработанных рисков. Просто будет сертифицировать? Мой ответ будет НЕТ Не просто. Конечно сертифицируемо когда нибудь, но не быстро и не просто.

Следующее - масштабируемость. УБЕР ЭЛЕВЕЙТ утверждает что ценовая модель будет основана на производительности уровня которого мы никогда не видели со времен Второй Мировой Войны. Что это может быть? В конце 1978 года Индустрия Авиации Общего Назначения собрала около 18 000 корпусов самолетов в год. А УБЕР планирует сделать еще больше чем это.
 
Бизнес планы - а особенно авиационные Биснес Планы - это сделай-или-умри на рубеже большого производства имеют большую вероятность прокола ввиду большой же вероятности прокола из тех миллионов потребителей которых вы думали что имеют корзины денег для вас не будут разделять ваше мнение на тот или иной предмет. Все точно то же самое что и произошло с концепцией Наилегчайших Реактивных Самолетов. У нас на слуху всегда были букоффки VLJ (very light jet или очень легкий джет) через запятые и точки а сейчас все это забыто как и SST AAS и миллионы других аббревиатур (SST - это сверхзвуковой транспорт = super sonic transport за AAS намек й ане понял) Можем ли мы надеятся что Аббревиатура ADS-B будет так же забыта нафик (ADS-B - это обязательная программа  установки на все старые самолеты транспондеров с позывными)

Двадцать лет назад когда Директор NASA  Даниэл Голдин заявил своим слушателям в Ошкоше что революция в разработке материалах и производственных возможностях позволит провести новую (извините) золотую эру Авиации Общего Назначения с 20 000 корпусов в год производимых в цехах заводов лидирующими ресурсами станут сегодня полу-исчезнувшие VLJ . революция случилась , а вот самолеты нет. проще всего сказать что спрос не материализовался изза цены которая не стала такой маленькой как обещали. Но глупо утверждать что именно это стало причиной.

Люди приходящие в авиацию позволяют по новому взглянуть на вещи. приносят новые идеи и отличные решения. Все замечательно. Нам нужны порции новых мыслителей для  того чтобы сдуть налет критицизна с таких консерваторов как я. Что у них нет так это понимания что есть простые законы: гравитация весовая составляющая расписания шершавость поверхности сертификации и понимание Авиационного Доллара. Авиационный Доллар , в зависимости от места обмена и квалификации менялы эквивалентен пяти а иногда и ста долларам американским. Даже хорошо образованные авиастроители иногда теряют это из виду.

Но наверное все таки это хорошая вещь Если бы не это, они бы так и сидели в своих оффисах без окон и писали бы свои системулички для соц сетей и спасибо нашему Иисусу - нам все это все еще надо.
 
Добрый всем вечер . Платформа Виктора Степановича Гребенникова почему то не рассматривается как альтернативный вариант городского одноместного летательного аппарата  🙂 !? А зря -безшумна легка и проста в конструкции занимает минимум места и потребляет мало топлива . Была изготовлена В.С.Г. в 1998 году и всеми забыта .  Так же это электролет -только спрямым преобразованием топлива в электроэнергию . И такой платформе не нужны ни батарейки -ни вентиляторы и комутационные приборы . Вес в сборе около 40 кг -максимальная скорость 25 км мин -возможно зависание на месте -взлет и посадка почти вертикальна .
 
Уважаемый Atakum . Вы бы хоть для начала поискали в интернете информацию об этом ЛА . Это далеко не махолет -хотя и человеческие енергии и токи нужны для работы платформы . Это электролет . Движется при помощи электорополя . Поищите информацию -и будете удивлены своим не знанием такой информации о простой конструкции с завидными летными характеристиками -с которыми ни сравняется ни один бензиновый ЛА . Мне так представлялось что участники подобных форумов в курсе самых крутых проектов - а оказывается что увлеченные полетами люди и не знают  🙂
 
Уважаемый ОСТРОВИТЯНИН . Да нет -в целом не новичек -давно наблюдаю за этим интересным форумом . А уважаемые для меня- все люди . Мне 56 лет . Темой платформы и альтернативных ЛА занимаюсь 15 лет -бывший авиамоделист . Есть собственная мастерская где и строю свой прототип платформы моей конструкции и моих размеров . С внешнего вида платформа будет такая же как и на фото в книге Г.В.С. - ну а полетные характеристики моего проекта будут известны после испытаний ... вот пока так  🙂
 
Темой платформы и альтернативных ЛА занимаюсь 15 лет -бывший авиамоделист . Есть собственная мастерская где и строю свой прототип платформы моей конструкции и моих размеров . С внешнего вида платформа будет такая же как и на фото в книге Г.В.С. - ну а полетные характеристики моего проекта будут известны после испытаний ... вот пока так 

Вы с какого дуба головой ударились 15 лет назад?

Прежде чем мечтать целых 15лет, верить в чудеса 15 лет,  и стругать очередную чушь в своей мастерской, Вы бы в начале пути, 15 лет назад, взяли бы и сварганили лабораторную установочку и замерили [highlight]сколько киловатт электроэнергии [/highlight]требуется для создания [highlight]ОДНОГО грамма тяги.[/highlight]
А вообще желаю Вам вновь засесть за изучение физики начиная со школьной программы, а не зачитываться всякими бреднями таких же безграмотных как и Вы.

Были ребята которые поприкалывались над такими дремучими мечтателями.
Фот  ниже.
Ваша платформа в полете.
 

Вложения

  • Vtoroj_snimok_003.gif
    Vtoroj_snimok_003.gif
    132,8 КБ · Просмотры: 151
  • Pervyj_snimok__003.gif
    Pervyj_snimok__003.gif
    135,5 КБ · Просмотры: 172
🙂Тюю -начинается ! Ну что уважаемый будем доказывать вашу отсталость -не знание физики !? То что вы предьявляете -это фейк и не мой а Авион . Я даж и не знаю что это такое . Про киловатты потребляемой энергии -я вам все могу расказать -только без толку это -вы один хрен не поймете -так как учебник в руки со времен школы не брали . Я бы вам снимков своих накидал  про изготовление моей платформы что хватило бы засыпать вас с головой . Только вот -объемные они все -а у меня файл можно загрузить только 250 кв . Так что ищите сами -и поосторожнее с незнакомыми людьми я вам совет даю -аукнется . Лучше физику и математику элементарную освежите в памяти - или я вам освежу коль захотите  🙂
 
Назад
Вверх