Ховербайк уже летает

мультироторы-- это ущербная разновидность вертолёта !!! 

А вертолеты с двумя роторами?  Вообще вертолет - не ущербная разновидность автожира? 

Это смотря как расположены два несущих винта.
Если это соосный несущий винт или вертолет с перекрещивающимися винтами, то такие вертолеты по удельным характеристикам находятся на первом месте.
Если оси вращения несущих винтов разнесены то ли вдоль, то ли поперек вертолета, то это летающие гробы.

[highlight]Что касается автожиров, то именно автожир есть ущербная разновидность вертолета, а не наоборот. [/highlight]
 
Почему электромобили — тупиковая ветвь развития автопрома.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-08-31-pochemu-elektromobili--tupikovaja-vetv-razvitija-avtoproma/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Очень своеобразная статья полная собственных противоречий. Включая название. "тупиковая" ветвь - это очень громко сказано. К сожалению увы и "ах" не все так красиво как утверждают авторы. Конечно весь процесс или точнее цикл внедрения  этих новых видов результатов исследований автопрома непрост. Да предстоит очень много позаботиться о переработке в утиль (как раз это все и грозит в 15 20 летнем будущем - но для этого есть время. Да - потребление электроэнергии возрастет в разы - за счет снижения потребления очищенной нефти и использования новых восполняемых источиков повсеместно. Конечно пока все очень в зародышевом состоянии но оно уже есть и идет полным ходом в самых гигантских масштабах. Переход на электротягу не произойдет за одну ночь. И если уж говорить об истории развития - первые электрокары в нашей стране появились еще в 60-х

Выглядело это чудо вот так

ek-201-shema-elektrotelezhka-8.jpg


если кто не помнит.
 
Почему электромобили — тупиковая ветвь развития автопрома.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-08-31-pochemu-elektromobili--tupikovaja-vetv-razvitija-avtoproma/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Меня особенно позабавил такой пассаж автора:

Грузовые автомобили же на данный момент не могут отказаться от дизельных моторов — электрической тяги просто не хватит, чтобы привести авто в движение.
Какой тяги? Электромотора? Карьерные самосвалы и электровозы смеются над автором.

Или вот это:

Ремонт электромобилей — это также совершенно новая отрасль.

Как будто электродвигатель нуждается в ремонте - замете колец, вкладышей, клапанов, ремня или цепи ГРМ, распределительных валов, заменысцепления.  Единственным слабым местом  мне видится сильноточные выходные каскады блока управления. Но этап проблема решается просто - снял выбросил.
ЭБУ современого ижектороного двигателя ничуть не проще, а по принципу работы - куда сложнее. Там учитываются такие парамтры как температура двигателя, кислорода в выхлопных газах, количество поступающего воздуха и т.п. Т.е чегоэлектромотору вообще не надо. Зато в элетрокарах проще рекупировать энергию.

Короче, как я понял, автор, будучи руководителем сети по продаже устаревших иномарок, беспокитьсся, что выжидательные настроения на появление электрокаров в России не дают ему распродать свое старье.
 
Читайте еще - а вообще - вернитесь к неспешному проектированию конвертоплана Эверест. У Вас это лучше получается. 

[highlight]У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.[/highlight]

Я умею еще и анализировать лучше чем мечтатели - фантазеры.


Пока некоторые недоумки мечтают о пилотируемых электрических квадрокоптерах или мечтают перевести карьерные самосвалы на чисто электропривод от аккумуляторов, остальные здравомыслящие, и я в их числе, направили свои усилия на нормальные проекты, осознав, что ниша для электромобилей слишком мала и эти электромобили не смогут даже потеснить, а не то что вытеснить повсеместно автомобили с двигателями сжигающими топливо.
Так экзотика, мода на которую скоро пройдет и не будет будоражить даже самые бестолковые мозги.

А что касается электрических летательных аппаратов питающихся от аккумуляторов, то удел их разве что тихонько летать и не далеко. Скажем, экзотические аттракционы.
Эти электрические их свойства никоим образом не способствуют повысить потребительские качества такого тихоходного и слишком дорогого вида перемещения человеков (живых).

Мечтатели повсеместной электрификации автотранспорта даже прочесть для них написанного не в состоянии.
Например, сказано же, что если все электростанции в США подключить к зарядке автотранспорта который вдруг станет электротранспортом, то "голодными" останутся каждая пятая автомашина и останется стоять себе в гараже или прозябать на автостоянке.

И эти оболтусы даже и не подумали, что для этого надо отключить все потребители электроэнергии ради круглосуточной зарядки электроавтомобилей. Это надо отрубить электричество навсегда от граждан в их домах, отключить всю электроэнергию от освещения городов и других населенных пунктов, отключить нафиг все заводы, военные базы и космодром на мысе Канаверал. Вырубить все радиолокаторы ближнего и дальнего обнаружения и всё то что еще питается от электричества, скажем, запретить навсегда заряжать все телефоны, айфоны, смартфоны, фонарики, радиоприемники и всё что  заряжалось от розеток.
И это только для того, чтоб ездило 80 % всего того, что могло спокойно ездить на двигателях пожирающих электричество.

Теперь об экологии.
Автомобиль напрямую сжигает топливо, а для электротранспорта надо сжечь больше горючего и больше загадить окружающий мир.

Надежды на альтернативные источники так же не вселяют оптимизма.

Средняя мощность падающего солнечного света перпендикулярно одному квадратному метру равна 450 Ватт.
Преобразовать её в солнечных элементах можно с КПД под 30%;. Таким образом с квадратного метра можно снять только 135 Ватт. Солнце можно "эксплуатировать" в среднем 8 часов в сутки. Значит каждый квадратный метр выдаст около 1 кВт*час
А сколько надо для "заправки"?
Только легковой автомобиль в среднем тратит около 15 кВт. Пусть он ездит в день 2 часа. Значит для его индивидуальной зарядки надо изготовить солнечных преобразователей площадью 30 квадратных метров.
Но при этом автомобиль будет днем заряжаться, а ездить ночью, или счастливому владельцу надо будет иметь запасной аккумулятор для дневного накопления энергии,  выложив из кармана весьма солидную сумму ради некого сомнительного удовольствия.

Теперь помножьте число автомобилей с их средней мощностью на площадь солнечных преобразователей и утритесь.

Ой, забыл упомянуть про пасмурные дни.
 
У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.
как замечательно - и главное : похвально. Одна пичалька - где выхлоп от этого которое "все получается лучше" У меня вообще ничего не получается а столько выхлопа.. Сам не знаю откуда столько результатов моего абсолютно бестолкового времяпровождения. Тружусь страюсь делаю много чего : ничего не получается а если получается то очень плохо : криво косо коряво бестолково, но... летает, блин. ... бросаю , начинаю снова и так уже много много лет. Мне так надоело все то чем я занимаюсь : кто бы только знал. А Вам , неспешный проектировщик всего самого лучшего в мире чем конвертоплан Эверест я по белому завидую. Смело дерзайте - и можете запросто нести любую ахинею в этой веточке. Мож кто и дочитает до конца.

:-[ :-/ :-[
 
так как оптимальная температура электролита в любом типе акку плюс 40-50 град по С то автономный электротранспорт актуален только летом в северных странах и круглогодичен в теплых экваториальных--- остальное блаш :IMHO там где холодно только прямой двс ---плюс дополнительный обогрев салона с людьми 😉 :~)
 
У меня вообще ничего не получается а столько выхлопа.. Сам не знаю откуда столько результатов моего абсолютно бестолкового времяпровождения.
Сочувствую...Гороху поменьше  кушать надо. Или это от кукурузы? Хорошо, что от тебя только экранная "информация", без передачи всего "букета". С Атакумом в одной параше столуетесь?
 
Опять переходы на личность, всю тему загадили
 
Если это соосный несущий винт или вертолет с перекрещивающимися винтами, то такие вертолеты по удельным характеристикам находятся на первом месте.

-хиленький автожир экономичнее вертулетты (сила есть-ума не надо!),
а хилый самолётик автожира!
 
Сегодня у Лилиума праздник - ребята запустили новый виток финансирования в $90 млн   

founding-team-and-eagle.jpg


Today the company is announcing it has closed $90 million in Series B funding, up from the $10 million Series A Lilium raised a year ago. Backing the round are Tencent; LGT, the international private banking and asset management group; Atomico, Lilium’s Series A backer founded by Skype co-founder Niklas Zennstr[ch246]m; and Obvious Ventures, the early-stage VC fund co-founded by Twitter’s Ev Williams.
 
ещё одна дорогостоящая лабуда :IMHO теперь от теслы 😱
 
Назад
Вверх