Читайте еще - а вообще - вернитесь к неспешному проектированию конвертоплана Эверест. У Вас это лучше получается.
[highlight]
У меня все получается лучше не только в проектировании конвертоплана.[/highlight]
Я умею еще и анализировать лучше чем мечтатели - фантазеры.
Пока некоторые недоумки мечтают о пилотируемых электрических квадрокоптерах или мечтают перевести карьерные самосвалы на чисто электропривод от аккумуляторов, остальные здравомыслящие, и я в их числе, направили свои усилия на нормальные проекты, осознав, что ниша для электромобилей слишком мала и эти электромобили не смогут даже потеснить, а не то что вытеснить повсеместно автомобили с двигателями сжигающими топливо.
Так экзотика, мода на которую скоро пройдет и не будет будоражить даже самые бестолковые мозги.
А что касается электрических летательных аппаратов питающихся от аккумуляторов, то удел их разве что тихонько летать и не далеко. Скажем, экзотические аттракционы.
Эти электрические их свойства никоим образом не способствуют повысить потребительские качества такого тихоходного и слишком дорогого вида перемещения человеков (живых).
Мечтатели повсеместной электрификации автотранспорта даже прочесть для них написанного не в состоянии.
Например, сказано же, что если все электростанции в США подключить к зарядке автотранспорта который вдруг станет электротранспортом, то "голодными" останутся каждая пятая автомашина и останется стоять себе в гараже или прозябать на автостоянке.
И эти оболтусы даже и не подумали, что для этого надо отключить все потребители электроэнергии ради круглосуточной зарядки электроавтомобилей. Это надо отрубить электричество навсегда от граждан в их домах, отключить всю электроэнергию от освещения городов и других населенных пунктов, отключить нафиг все заводы, военные базы и космодром на мысе Канаверал. Вырубить все радиолокаторы ближнего и дальнего обнаружения и всё то что еще питается от электричества, скажем, запретить навсегда заряжать все телефоны, айфоны, смартфоны, фонарики, радиоприемники и всё что заряжалось от розеток.
И это только для того, чтоб ездило 80 % всего того, что могло спокойно ездить на двигателях пожирающих электричество.
Теперь об экологии.
Автомобиль напрямую сжигает топливо, а для электротранспорта надо сжечь больше горючего и больше загадить окружающий мир.
Надежды на альтернативные источники так же не вселяют оптимизма.
Средняя мощность падающего солнечного света перпендикулярно одному квадратному метру равна 450 Ватт.
Преобразовать её в солнечных элементах можно с КПД под 30%;. Таким образом с квадратного метра можно снять только 135 Ватт. Солнце можно "эксплуатировать" в среднем 8 часов в сутки. Значит каждый квадратный метр выдаст около 1 кВт*час
А сколько надо для "заправки"?
Только легковой автомобиль в среднем тратит около 15 кВт. Пусть он ездит в день 2 часа. Значит для его индивидуальной зарядки надо изготовить солнечных преобразователей площадью 30 квадратных метров.
Но при этом автомобиль будет днем заряжаться, а ездить ночью, или счастливому владельцу надо будет иметь запасной аккумулятор для дневного накопления энергии, выложив из кармана весьма солидную сумму ради некого сомнительного удовольствия.
Теперь помножьте число автомобилей с их средней мощностью на площадь солнечных преобразователей и утритесь.
Ой, забыл упомянуть про пасмурные дни.