Когда я смотрю на очередное техническое убожество у которого много воздушных винтов, то вспоминаю такую жебездарность под названием "Оспри".
В этой конструкции из поста №1380 стоят аж 8 воздушных винтов.
Смотрим на суммарную ометаемую площадь всех восьми винтов.
Эта площадь заметно меньше чем если бы поставить ОДИН несущий винт у которого диаметр не больше ширины той горелетайки. Это влечет за собой снижение удельной тяги и соответственно увеличенную мощность.
Тут с вами не соглашусь совершенно! "Оспри"- по своему выдающийся аппарат, и может решать свои задачи лучше вертолёта. А именно: поднять с палубы авианосца или авиадесантного корабля банду морпехов, и перенести её на берег, на расстояние и со скоростью недосягаемыми для вертолёта. В боевой обстановке его экономические показатели не важны, а важны :грузоподъёмность, радиус действия, время(скорость). Причём, последние, очень важны, ибо для "9-й роты" даже 15 минут может быть критично.
8 винтов-фактор безопасности. Если при отказе 1 -2 ВМУ, электроника вовремя среагирует, то аппарат уже не кувыркнётся, и не рухнет камнем вниз, а опустится с некоторой вертикальной скоростью!
Понятно, что вы, всё о вертолёте, но СВВП существуют давно и даже успешно применяются. А это-СВВП!
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах.
Всякие потуги использовать воздушный винт одновременно как подъемный (несущий) и как тянущий (маршевый) приводят ВСЕГДА к печальному результату.
Ничего плачевного, не нагнетайте! ВФШ оптимизированный для скоростного полёта, вполне справится с ролью подъёмного у мультикоптера (легко проверить на игрушечном квадрике)
😉, а режим вертикального подъёма /снижения у данного аппарата составит наверное 1/100 полётного времени, ещё 2/100 -переходный режим, 97/100-самолётный!
😛
ЭТО-НЕ МУЛЬТИКОПТЕР!
Существенную проблему я вижу в питании электропривода, тут всё опять упрётся в энергоёмкость аккумуляторов, и отсюда будет происходить ограничение размеров и массы такого аппарата. Человеков возить он также не будет, разве что в рекламных целях!
Ещё, существенным недостатком этого аппарата считаю полозковое шасси, исключающее возможность взлёта /посадки в конфигурации СКВП.
В космонавтике - многоразовый шатл.
За ними - будущее, но они будут несколько иными. 1 беспилотный летает и сейчас.
Да и многоразовая РН позавчера выполнила очередной успешный старт и посадку.
В военно морском флоте - авианосцы.
Авианосцы-хозяева океанов уже 75 лет, и ещё никто этого ещё не опроверг! (Надеюсь и не придётся)
😉
Молодцы ребятки - просто дух захватывает глядя на таких передовиков индустрии
Распил бабла! Но всяко лучше, чем на футбол и режиссёров Серебренниковых деньги тратить!
😡
(Как агитировал меня весной представитель фирмы Сименс на выставке - почему Вы не делаете электровертолеты?Это же очень инвестиционно-привлекательная тема).
Дык, пойдите им навстречу! Поставьте на свой вертолёт электромотор, вместо "Хирта", полетит же 100%! Разведите "лохов"-инвесторов, пусть радуются как дети вертолёту на батарейках! ;D