Ховербайк уже летает

Литий-полимерные(Li-po) и литий-ионные(Li-ion) аккумуляторы2000а/чвесят не 4,5 кг а под 10 кг, семь батарей – 70 кг . 
Ув. @ vert,
вы видимо недостаточно внимательно прочитали цифры приведённые очередным хоббистом-неофитом!?
2000 а*ч :exclamation 😱 Я лично, таких батарей не видел, разве что на электрокаре...!
При напряжении 48 в, это будет 96 000 Вт*ч! При реальной энергоёмкости 200 Вт/кг, батарея будет весить 480 кг.
Но ему, для 100*6000 Вт*1 ч нужно всего 600 000 Вт*ч, что при названной энергоёмкости даст массу батарей 3000 кг!  😱  Как летим? ;D
@ napoxoq
Вдумчивее считайте, и учите авиационную терминологию помаленьку. 😉
Ретрограды-инженеры умеют считать, поэтому не предаются иллюзиям.
Из жизни:
Подобный импеллер в 6 кВт, установленный на авиамодели, "высосал" 9-ти кг батарею в 20 а*ч менее, чем за 1 мин, на максимале. Конечно, батарея была хоббийной, но всё ж...  :'(
 
Спасибо, КАА!
Да точно ошибся.
Не верь глазам своимhttps://ru.aliexpress.com/item/Free-customs-duty-2000W-48V-24-5AH-Lithium-batter...
По этой ссылке - Литиевая батарея Модель аккумулятора: 48 В 24.5ah Номинальная емкость (ah): 24.5Ач Вес батареи: около 4.5кг
Т.е. 2000 а/ч  будет весить  367 кг. А семь таких -2570 кг.  ;D  Для парохода (по реке) пойдут, но в воздух не поднимется ;D
Ну что господа корифеи, обоснованные цифры и математические выкладки будут,
                            Уже этого достаточно, можете смело строить свой аппарат.....
 
Хотите пари, что до конца 2018г. никаких официальных пассажирских перевозок дронами нигде в мире  не будет?
нет
Я не считаю себя всевидящим, и могу легко ошибиться в сроках.
Это не поменяет сути, даже если предпочтут не импеллеры, которые я считаю более подходящими а соосные винты как большинство сегодняшних прототипов, и если это произойдет не через три года а через десять. В любом случае мы с Вами успеем это увидеть, по крайней мере мне ещё нет 50-ти и я намерен увидеть это своими глазами, чего и Вам искренне желаю.

При напряжении 48 в, это будет 96 000 Вт*ч! При реальной энергоёмкости 200 Вт/кг, батарея будет весить 480 кг.

Точно. Запутали меня узкоплёночные со своим переводом 🙂
А я и думаю, что это у меня такое всё лёгкое получается, аж сам не ожидал  ;D
Вдумчивее считайте, и учите авиационную терминологию помаленьку.
Ретрограды-инженеры умеют считать, поэтому не предаются иллюзиям.
Всегда согласен с цифрами!

Благодарю @ KAA за указанную ошибку!

Ну значит будут электрички прыгать маршрутами по 15-20 минут по городу, им всё равно этого достаточно на один рейс, потом замена батарейки и следующий. Хотя и с клиентом на борту, совершить одноминутную посадку на крыше где пункт смена батарей проблемы думаю не составит.

Ещё раз благодарю @ KAA и остальных собеседников.

@ Anatoliy. я не увидел от Вас цифры. Единственную на данный момент мою ошибку нашли не Вы и она не меняет основной сути:
Электрички пригодны для городского использования и появятся в ближайшее время в форме мультикоптеров в городском аэро-пространстве.
Три/пять/десять лет... не важно. Мы их ещё увидим своими глазами. Надеюсь все, кто присутствовал в этой беседе.
 
Уже этого достаточно, можете смело строить свой аппарат.....
Опоздали!
Нужно было не лениться и самому посмотреть посчитать, а теперь это уже повторение за тем кто считать умеет  ;D  [smiley=tongue.gif]
 
потом замена батарейки и следующий. 

AEROBUS видит грамотное решение=пассажирская лёгкая кабина
на отделяемой самоездной коляске или подцеплённая к квадрокоптеру...

-конечно,полёт и езда полностью автоматами!
 
Пока я не увижу здесь реальных цифр которые попросил, метать бисер далее не готов.
Потрудитесь в цифрах, о которых Вы так любите говорить, показать мне мои заблуждения.

Да не фиг делать.
Берем Ваши
"два батарейки по 7.5 kW способные тащить около 15 минут 680 кг по небу"

Умножаем 7,5 кВт (Вы наверное имели ввиду, что это не кВт, а кВт*час)  на две батарейки и получаем 15 кВт*час.
Поскольку эти две батарейки работают четверть часа,то мощность они отдают 60кВт.
С учетом КПД преобразования электроэнергии в крутящий момент порядка 95 % получается 57 кВт или 77, 55 л.с.
Вы там насчитали взлетный вес 680 кг. Получается что каждый кВт мощности батарей способен поднять в воздух 11,93кг, а каждая лошадка тянет 8,77кг.

Подскажите какова должна быть равна суммарная ометаемая площадь воздушных винтов Вашего расчетного коптера и каков должен быть диаметр несущего вертолета со взлетным весом 680 кг при мощности подводимой к несущему винту 77,55 л.с.?
Мне такие вертолеты не попадались.
Раза в два мощнее двигатели на это способны, а вот коптеру необходимо еще больше.

Надеюсь Ваш ответ не войдет в противоречия с законами физики.
 
Anatoliy. сказал(а):
Вы наверное имели ввиду, что это не кВт, а кВт*час
Эта строка была про сюрфлай.
Dual Lithium Battery Packs: 7.5kWh
да киловатты в час
у него как мы уже выяснили  восемь винтов около двух метров диаметром каждый, причем точный размер не известен приходится "прикидывать по фотографии"
Anatoliy. сказал(а):
Вы там насчитали взлетный вес 680 кг
Не я, Сюрфлай, и когда я просил помощи их посчитать Вы не приняли участие в подсчете.
Но Сюрфлай гибрид, и как-то он там летает, а так-же способен сесть на этих батарейках.
В прочем, переведенные статьи содержат ошибки, на сайте сюрфлай английским по желтому указаны пять минут.
Так-что умножайте втрое получившуюся у Вас цифру и полетели. Три кило кобыла поднимет.
По факту выходит что один килограмм китайских батареек выдает примерно 4.3 А/ч
Соответственно выкидываем из того-же Сюрфлая сотку килограм СУ и получаем к уже имеющимся ещё 430 А/ч, при напряжении 48 Вольт это 20640 кВ/ч ну согласно Вашим-же расчетам ещё на 15 минут полёта добавили
То-есть, 20 минут полёта для такси обеспечено
Но это на восьми двухметровых винтах.

Надо поискать характеристики нормальных батареек, и некитайских импеллеров, а-то на чинозапчастях фигня получается.
 
napoxoq сказал(а):
Я уверен что при использовании "некитайских" импеллеров и батареек "невелосипедных" КПД будет чутка повыше, и по скольку запас веса и тяги в моём ошибочном рассчете был очень большим, то в правильном рассчете его будет не много, но на 20 минут полёта с Импеллерами за глаза

Давайте уже оперировать конкретными цифрами.
Какая нагрузка на ометаемую площадь у конкретного импеллера и при какой подводимой удельной мощности это происходит.
Приведите пример и ссылку.
 
граммы, токи импульсные, это вам не асинхронный совковских шестикиловатник который мы с батей вдовоём на циркулярку водружали.

Вы и здесь проявили свою безграмотность.
Понимаете, мощность необходимая для полета это средняя мощность которая равна произведению усредненному напряжению на усредненный ток.
И если при прохождении  постоянного тока, скажем 1000 Ампер, на проводах при их сопротивлении 0,002 Ома будет падение напряжения 2 Вольта, то при импульсном токе со скважностью 1 к 10 падение составит уже 20 Вольт.

И не забудьте к этому приплюсовать падение напряжения на внутреннем сопротивлении самого аккумулятора которое так же увеличится в 10 раз.

Так что от полезного ЭДС аккумулятора останется только пшик.
 
Давайте уже оперировать конкретными цифрами.
я не знал что Вы уже отвечаете, и про импеллеры написАл
пока не срастается, только с винтами

Anatoliy. сказал(а):
И если при прохождении  постоянного тока, скажем 1000 Ампер, на проводах при их сопротивлении 0,002 Ома будет падение напряжения 2 Вольта, то при импульсном токе со скважностью 1 к 10 падение составит уже 20 Вольт
Утютю, вы меня в аэродинамике ещё не раз будете иметь шанс макнуть носом в ошибки, но про то как бегает постоянный и переменный, и импульсный ток, я вас сам намакаю мало не покажется.
Anatoliy. сказал(а):
от полезного ЭДС аккумулятора останется только пшик
И это тоже не правильно.
Аккамуляторы питают двигатели не напрямую, а через регуляторы, те в свою очередь дают импульсы на обмотки по команде полётного контроллера, есть с функцией положения вала. Там всё совсем не просто и не так прямо как кажется.
Сильно умничать не буду, просто сравните вес импульсного блока питания и трансформаторного.
Принцип простой импульс достигает в пике нескольких сотен вольт, и один ватт мощности переносится с током в сотые доли ампера, а при постоянном токе 1 вольт х 1 ампер = 1 ватт как ни крутись.
Поэтому БК моторчик который вы можете перекатывать между пальцами как игрушку, имеет киловатную мощность, но не надо путать его со стартером в автомобиле. Вот вообще не родня.
 
napoxoq сказал(а):
Аккамуляторы питают двигатели не напрямую, а через регуляторы, те в свою очередь дают импульсы на обмотки по команде полётного контроллера, есть с функцией положения вала. 

Я в шоке от Вашей дремучести в части электричества.
И где же учат таких ... ?
 
я не знал что Вы уже отвечаете, и про импеллеры написАл
пока не срастается, только с винтами

И не срастется ничего у Вас.
Так какая там  удельная нагрузка приходится на площадь сечения сопла импеллера???
 
ЗЫ: Вот сейчас лазил по Алиэкспресс нашел батарейку с удельной емкостью 4.615 А.ч на килограмм.
То-есть при использовании действительно хороших батарей на винтах можно и вдвоём покататься вполне вполне.
Опять-же я вспомнил, что когда прикидывал вес СУ Сюрфлая, оставил на неё килограмм 150, то-есть там к 5-ти минутам минут 25 можно смело плюсануть. А это уже вовсе и не подпрыгнуть что-бы быстрее шмякнуться. Вполне даже и срок для полетать над мегаполисом.

Но опять, это всё на винтах, импеллеры жрут больше, и я понимаю теперь почему все делают квадро с винтами а не яйцо облепленное импеллерами

Ну не последний день живем, думаю путячие батарейки и импеллеры большего КПД появятся во вполне обозримом будущем.
 
Так какая там  удельная нагрузка приходится на площадь сечения сопла импеллера???
если приведенный мной выше импеллер
https://ru.aliexpress.com/item/JP-F...=a2g0v.10010108.1000015.10.5b936996HmXELN&s=p
накормить напряжением не 48 а 50 вольт от пуза, он выдаст 9.3 килограмма тяги
Диаметр 120 мм, S=0.01131 м2
То-есть на квадратный метр при максимальном питании 822.28 килограмма тяги.
 
Короче можно поставить один импеллер 1.13 метра диаметром и лететь на нём как на пушечном ядре, только кормить его придется ядерным реактором  ;D
 
Я в шоке от Вашей дремучести в части электричества.
дядя, Вы-бы не бросались эпитетами, можно ведь и в ответ схлопотать.
Если не знаете, что переменный ток течет, в основном по поверхностям проводника, в отличии от постоянного, то мне не объяснить, почему в управлении БК моторов используются многожильные провода малого сечения, и почему при том-же весе БК мотор в десятки раз мощнее коллекторного.
Как, черт возьми и у хайфай аппаратуры в толстом кабеле идущем на киловатный динамик много много много мелких мелких жилок вовсе не для того что-бы он был мягким, а что-бы электрические импульсы без потерь дошли до сердечника.
И если Вашему упёртому величеству кажется что регулятор, это всего-лишь такой электронный коллектор, типа что-бы щетки не стирались, то жевать вам травку на лугу под чтение основ электротехники изученных мной на переломе с 80-х на 90-е годы.

Для тех-же кто вылез из танка, поясняю: Импульсная подача напряжения на обмотку имеющую малое сопротивление, помогает с одной стороны избежать больших потерь на сопротивлении обмотки, с другой чрезмерного нагрева при высоком токе проходящем через обмотку, для достижения максимальной ЭДС исключительно в "нужный" момент прохождения магнитного полюса.
Благодаря столь качественному сочетанию эффектов КПД такого двигателя достигает 98% чем не может похвастаться ни один трансформатор индуктивного типа, ранее считавшийся эталоном в электротехнике.
 
импеллеры жрут больше, и я понимаю теперь почему все делают квадро с винтами а не яйцо облепленное импеллерами

Возьмите двухместный соосник  диаметром 7м, с электродвигателем 70 квт, и будет Вам счастье на 20мин. полета по всем авиационным нормам.
 

Вложения

  • AERO_Friedrichshafen_2016.jpg
    AERO_Friedrichshafen_2016.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 88
Если не знаете, что переменный ток течет, в основном по поверхностям проводника, в отличии от постоянного, то мне не объяснить, почему в управлении БК моторов используются многожильные провода малого сечения,

Ой, Вы даже знаете что такое Скин-эффект.
И Вы наверное знаете, что с уменьшением площади поперечного сечения проводника через которую протекает ток растет сопротивление этому току.
Коль по сечению проводника переменный ток течет не с равномерной плотностью, то в итоге сопротивление проводника растет. Применение многожильных проводов только скрашивает эту разницу, а не снижает сопротивление.

Но Вы Совершенно забыли про индуктивное сопротивление как проводов так и витков обмоток которое с ростом частоты так же растет ухудшая картину.

Ну и про закон Ома для полной цепи Вы явно не слыхивали.

Импульсная подача напряжения на обмотку имеющую малое сопротивление, помогает с одной стороны избежать больших потерь на сопротивлении обмотки, с другой чрезмерного нагрева при высоком токе проходящем через обмотку, для достижения максимальной ЭДС исключительно в "нужный" момент прохождения магнитного полюса.

Напрасно Вы похвастались знаниями электротехники.
Вот в этой Вашей фразе куча ошибок с точки зрения электротехники.

1. Обмотка с малым активным сопротивлением постоянному току имеет еще и индуктивное сопротивление. В итоге комплексное сопротивление всегда будет выше чем просто активное сопротивление.
2. Потери в электрической цепи определяются через ток и сопротивление. Если превратить постоянный ток в череду импульсов, то амплитуда тока в импульсе растет и растет падение напряжение  в проводнике. А это в свою очередь приводит к повышению потерь. И не забывайте,что и внутри источника тока так же будут увеличиваться потери.
3. На счет нагрева электрическим током. Вот тут по барабану каким током нагревать проводник. Умножаем Квадрат среднего значения тока на величину сопротивления и получаем мощность идущую на нагрев.
4. Не путайте ЭДС (Электро Движущая Сила) с разностью потенциалов напряжения на нагрузке.

И для Вашего же общего развития в области электротехники.
Вы хоть разок посмотрите на осцилограмму того импульсного питания безколлекторных и коллекторных двигателей.
И второе, поинтересуйтесь чему равен КПД коллекторного двигателя постоянного тока.
 
Назад
Вверх