Ховербайк уже летает

Возьмите двухместный соосник  диаметром 7м
Мы вроде говорили о ЛА для города, при всех преимуществах этой схемы, в городе её использовать не вариант.
Я как-бы никогда не спорил, что большой винт эффективней, только его использовать можно не везде.
А спор зашел о принципиальной возможности городского аэро-транспорта.
Ой, Вы даже знаете что такое Скин-эффект.
И Вы наверное знаете, что с уменьшением площади поперечного сечения...
Бла бла бла...
@ Anatoliy. Вы серьезно?
Индуктивное сопротивление? Вот новость!!!
А мужики-то и не знают (с)
Ну ну, давайте поподробней, как Вы будете бороться с индуктивным сопротивлением и паразитным нагревом обмотки в статоре?!?
 
Мы вроде говорили о ЛА для города, при всех преимуществах этой схемы, в городе её использовать не вариант.
Я как-бы никогда не спорил, что большой винт эффективней, только его использовать можно не везде.
Ну отчего ж не вариант? Вертолётные площадки на крышах зданий. Это уже реальность.
А уж сколько картинок на эту тему было в журналах 50-60-х гг.!
А вот летать с улицы -точно не вариант.
 
Индуктивное сопротивление? Вот новость!!!

Я даже боюсь что либо Вам рассказывать из электротехники чтоб не ранить Ваше хрупкое и убогое сознание.
Живите себе спокойно и верьте, что трансформаторы и коллекторные двигатели имеют КПД в разы меньше бесколлекторных двигателей.
 
@ henryk


Ничего сложного, обычная серийная колонка с редуктором и электродвигатель Сименс. 😉
Покажите, как управлять лопастями? Как на Х-2? Без изменения шага нельзя  - авторотации не будет.
Вам сюда перейти надо, как раз обсуждают:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1385839029/904#904
 
Покажите, как управлять лопастями? 

-для нас это слишком сложно и не выгодно!

(наша система в патентировании,пока нельзя показывать)

-для разминки Богдан смастерил такую вертушку,весом 250 кг=

https://www.youtube.com/watch?v=u6IOsJseapQ

https://www.youtube.com/watch?v=pnfyFIh3ngQ&t=8s

+electro=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=69385&d=1514129002&thumb=1
 
Ну вот для тех кто все еще надеется на перспективы Вертолетотехники - есть приятная долгожданная новость:

Хониуелл Прогнозирует Что от 4000 до 4200 Гражданских Вертолетов Попадут На Прилавки в Ближайшие Пять Лет


редакция AVWeb 9-e марта 2018 г

p1c86binu4q3d1m95vnd6df1e6d6.jpg


Очень обнадеживающий прогноз на продажи вертолетов

В 20-м годовом "Турбино-Пропеллерном Гражданско Вертолетном Рассмотрении" который был опубликован в Конце Февраля сего года Хониуелл спрогнозировал что до 2022 года от 4000 до 4200 вертолетов попадут к своим гражданским потребителям . Хонеуелл отметил что потребители смотрят с воодушевлением на темпы роста индустрии и ждут недождутся своих долгожданных винтокрыльных машин.

(АВ: Пока еще никто не знает сколько в единицу времени Китайцы настроят своих EHANG-184. А настроят они их тысячами десятками тысяч - никто и оглянуться не успеет. Попомните мой прогноз на ближайшие пять лет)

:🙂 :🙂
 
Очень много вкусно раскрашенных букв и один-единственный ролик 6-летней давности, где прототип отрывается от глобуса...
И тем не менее уже заказы в полный рост пошли

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1YGc2zCvwoA[/media]
 
Очень много вкусно раскрашенных букв и один-единственный ролик 6-летней давности, где прототип отрывается от глобуса...
И тем не менее уже заказы в полный рост пошли

Ну у нас в России то за этот еще не сертифицированный автожир 499 тыс. евро (стоимость 4-х местного вертолета) никто платить не будет вперед на два года (поставки же обещают только в 2019г.) Слишком долго они его разрабатывают и только мультики показывают. В Европе, конечно, свои чудаки...
Но в Германии есть такая проблемка, что летать можно только с официально зарегистрированных аэродромов, поэтому, чтобы хранить аппарат дома и доехать до аэродрома нужен такой авиагибрид.
 

-столько много хорошей работы!

-удивляюсь,почему не сделали телескопических лопастей,
для культурной сборки...?

https://www.youtube.com/watch?v=dVrAUxjHA6Y&feature=youtu.be

=а можеть посерфуем на тучках?
 
В своем любопытстве и исследованиях в области электро вертикальнолетания мы наверное будем во многом повторять материалы для широкой общественности опубликованные на Западе. мне так или иначе будет интересно самому послушать и раяссказать многоуважаемой интернетночитательной аудитории обо всем что "знает" Интернет. Так или иначе как мне кажется все это будет интересно в том числе и карифеям авиа строения и аэродинамик традиционной ориентации. Для знатоков языка - предлагаю сразу посмотреть интересные материалы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Y6dkRrnUGVo[/media]
 
Назад
Вверх