Хранение Д16

Y

yropolkow

У меня вопрсос. Как правильно хранить дюраалюминий. Чего он боится больше всего?
Как вы считаете если на зиму под открытым небом оставить несколько листов стоит ли потом из них что ни будь потом делать. Может они уже совсем потеряют свои качества и потом ставить их на ответственные узлы уже  нельзя?
 
Нормальное хранение для аллюминиевых сплавов,это тёплое,сухое помещение с хорошей вентилляцией и в слое консервационной смазки...
 
Спасибо. Я так и догадывался. А что с зимой делать????
 
Исключить контакт между собой и влагу. Самое страшное - биологические жирные кислоты и щёлочи. Птички обгадят, всё пропало. Насквозь 1,5 - 2 мм проедает! Контакт с железом, или того хуже,  с медью тоже губителен.
 
А как тогда детали приходящие в китах, например RV, там на них пленка.
 
Спасибо. Всем. Все ясно хранить правильно надо. Особо корячиться не стоит. Или в теплое место или "выеживаться" придеться. Вопрос только один. Стал бы кто из вас после 2 - 3 месяцев хранения таких листов на улице в самый правда плохой период Осень - Зима использовать их скажем на лонжерон?
Или можно. Или нельзя но можно ставить его в менее важные узлы. Все таки некоторые металлические самолеты (у нас напримере на аэродроме) круглогодично стоят под открытым небом.
Короче я все что то сам сей час понял  ;D ;D ;D ;D Сам себе ответил  ;D ;D
 
Самолеты принято защищать анодом, грунтом и краской. Или применять не Д16Т, а другие, менее корродирующие сплавы.
Вообше по листу должно быть видно, цветет он белым порошком или покрыт маслом и плакировка не поцарапана.
А пленка в состоянии поставки уже приклеена на поверхность, а не оборочивает лист. Потому и конденсат образоваться не может. И сам метал в КИТах RV - вовсе не Д16т  😎
 
там спллав 6061-Т6, но и он подвержен коррозии. просто там полиэтилен нанесен вакуумно: между пленкой и металло нет воздуха(ну и влаги).
 
коррозия в Д16 вышкуривается наждачкой до нормального слоя и можно в бой,в магниевых сплавах етот номер не пройдёт!!!
 
коррозия в Д16 вышкуривается наждачкой 
При строительстве мотоциклов и автомобилей вполне выход.
Насколько знаю в авиации царапины(а следы от наждачки- именно царапины) не приветствуются ни в какой форме.
В руководствах по сборке, скажем CH601, прямо отмечается, что для разметки листового алюминия ни в коем случае нельзя использовать карандаши, чертилки и т.п. инструмен, оставляющий царапины. Ибо концентратор напряжений.
 
Вышкуриваются царапины круговыми движениями мелкой наждачкой с керосинчиком или маслом жидким, чтобы ликвидировать концентраторы и неглубокую коррозию. Пятно коррозии надо обязательно вскрыть. Оно может расширяться вглубь (при толщине от 1,5 мм) и Вы даже знать не будете, что там зреет сквозная дыра.
 
Можно покрыть эти листы грунтом ВЛ-02 или АК-070,хранится будут спокойно,все равно потом деталь этими грунтами покрывать,помоему это лучший способ....
 
Можно покрыть эти листы грунтом ВЛ-02 или АК-070,хранится будут спокойно,все равно потом деталь этими грунтами покрывать,помоему это лучший способ....
Спасибо. Именно на этом мы и порешали... Эт самый такой способ...  😉
 
Исключить контакт между собой и влагу. Самое страшное - биологические жирные кислоты и щёлочи. Птички обгадят, всё пропало. Насквозь 1,5 - 2 мм проедает! Контакт с железом, или того хуже,  с медью тоже губителен.
Почти в тему вопросик: алюминий (например, трубопровод из АМц) и латунь - являются гальванической парой?
 
Главное, что бы под крышей, температура значения не имеет, стоя и в масляном слое. И всё.
 
Назад
Вверх