Это потому, что свежак. В отличие
Не свежачок.
На ракетах с 50 гг применяется такая система управления: Твердотопливный газогенератор( пороховой аккумулятор давления) и рулевые машинки(цилиндр-поршень-шток-руль). 1 кг пороха при сгорании дает около 900 литров пороховых газов. Плотность пороха примерно 1,6 кг/см куб. То есть 0.000625 кубометра пороха дадут 0,9 кубометров газов. Сжав объем-Представьте давление аккумулятора. Скольугодно огромное-лишь бы стенки выдержали.
На МЕ-163 перекись водорода подавалась в парогазогенератор, где она с помощью твёрдого катализатора разлагалась на водяной пар и кислород, с выделением тепла. Этот парогаз шёл на турбонасосный агрегат и раскручивал его далее.
Лет 70 назад уже выпускались автомобили с газогенератором и газовым движком(типа ДВС). Топливом служила древесина, уголь, торф. В СССР с
1939 по 1946 г. было изготовлено 33840 автомобилей ГАЗ-42 с газогенераторной установкой работающей на дровах. А
К концу войны в СССР эксплуатировалось 200 тыс. газогенераторных автомобилей, тракторов, передвижных электростанций, катеров, мотовозов и других установок. Во время ВОВ газогенераторные автомобили получили также распространение в Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Финляндии, Китае, Японии, Австралии, Индии.
Ваша "идея" видимо что то вроде этого. Вместо пороха, наверно другое топливо, а газовый двигатель-небось ДВС переделанный.