Хвостовой винт вертолета.

Мне тоже пластиковые нравятся больше, но если применять ШС-ы,, то просто так в пластик их не вклеишь. ШС-ы имеют люфт, который выбирается посредством запрессовки в тело детали, а стало быть придётся изготовить металлический комель с поводком и потом ещё правильно "поженить" металл с пластиком. В противном случае лопасть будет болтаться на ШС-ах. Этот пример в очередной раз доказывает, что в авиации - сплошные компромисы.

2017-05-10 18.06.41.jpg
 
наверное потому что он тупо придерживает балку вертолета от проворачивания, в отличии от маршевого винта самолета...
сильно разные условия полета. Хотя попадались самодельные винты виш на самодельных ла, но там скорости полета сильно маленькие, и поэтому не сильно отличается от хвостового винта вертолета
 
На пластиковом я запрессовывал ШС-ы в дюралевую пластину, а ее вклеивал в лонжерон лопасти, на испытаниях аж при 4200 кгс разорвалась эта пластина по отверстиям, но из лонжерона не сдвинулась.
У ВИШа режим работы другой, там и обороты меняются и сильный изгиб лопасти от тяги идет, да и хорда (заполнение) лопастей больше. У вертолетов все проще, изгиб в плоскости тяги горизонтальным шарниром снижается.
 
Меня всё интересовал вопрос, почему ВИШ на самолетах не похож на рулевой винт на вертолетах, прям совсем.

там же нету всяких маховых движений.

Задачи разные.
 
Всё просто и надёжно, при условии применения правильных материалов и фирменных ШС-ов.
А что "миник" уже на Украине делают?
 
Назад
Вверх