Кит одноместного вертолета GEN H-4

Спецификация:

Length: Frame 16 ft., Overall 20 ft. Width: 72 in., Height: 84 in.

Rotor Diameter: Main 19.5 ft., Tail 40 in.

Empty Weight XE: 298 lb

Empty Weight XEL: 312 lb

Gross Weight: 610 lbs

Useful (Pilot) Load: 240 lbs.

Fuel Capacity XE: 12 US gallons

Fuel Capacity XEL: 5 US gallons (as required by FAA Part 103, Ultralight Regulations)

Engine: Compact Radial Engines MZ202, 2 cylinder, 2 stroke, rated 64 HP (45kW)

Electrical System: 12 volt DC battery, starter, 180 watt alternator

Rotor Speeds: Main 520 rpm, Tail 2500 rpm

Fuel Flow at Cruise: Approximately 4 U.S. Gallons per hour

Flight Duration XE: Approx. 140 minutes depending on conditions, loading, speed, etc.

Flight Duration XEL: Approx. 60 minutes depending on conditions, loading, speed, etc.

Performance: Hover in ground effect: 8,000 ft. (estimated)

Hover out of ground effect: 6,500 ft. (estimated)

Max Speed: 75 MPH


The FAA has ruled that the maximum speed of 63 mph normally applied to fixed wing ultralights does not apply to helicopters due to their unique power curve.

The FAA increases the weight limit of ultralights to 314 lb for float equipped aircraft. The 312 lb empty weight of the float equipped XEL fits into the ultralight class
 
Такой классный вертолёт.. и никто не хочет  ;D
Умозрительных представлений,увы,недостаточно для выработки рыночных прогнозов.Необходимо некоторое понимание этого своеобразного сегмента рынка.
Сказанное в полной мере относится и к микросамолетам Вашего протеже.
 
О да им пожары тушить нельзя, бомбить тоже.. пилотаж и прочее.
Этот форум вовсе не сегмент рынка  ;D да и с какого перепуга мне нужны какие-то сегменты  ;D
Вы не поняли  ;D это образец достижения человеческой мечты  ;D
 
Я не хочу отклоняться от темы  ;D вы напрасно стараетесь  ;D
 
Знаю что его делают в Канаде. Хорошо поищу информацию. Знаю что кит стои порядка 20 к
 
Дилер кита GEN H-4 в Штатах Ace Craft USA.

s_sunfun2002_1.jpg
 
Как ни странно-видео понравилось.
Думаю очень даже жизнеспособно,только немного мощи не хватает.
Молодцы мужики !
 
Скачал видео полёта ентой штуковины гораздо тяжелее воздуха ...Летал на показухе вечером в практическое безветрие . Бесполезная штуковина , и предрасположена к травматизму пилота
 
Лучше посмотреть JET II на сайте ультралигеро.
Чертежи глухарёвского MEG-2XH, на базе которого он сделан (втулка, движки) есть на вортеке.
Пропан на АГНКС тоже любят плеснуть с водой, но это  :IMHO не повод для разрушения двигателя.
/me
 
marcons

Этому "мужику", который за все время полетов в течении минуты раз десять отталкивался от земли, надо было неделей раньше устроить себе разгрузочную диету, глядишь и подьемная сила возрасла бы.
 
Назад
Вверх