Кит самолета Supercab Gy-30

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Есть такой самолет, полностью деревянный.  В настоящий момент я делаю  КИТ этого самолета, включающий в себя все основные и технологически сложные узлы планера. Делаю разово, всего две штуки .  Хотелось бы знать у уважаемой публики, есть ли интерес в подобного типа конструкторах и какова должна быть стоимость, какой комплект поставки был бы наиболее оптимален. Если интерес проявится, можно было бы озадачится оснасткой и оптимизировать цену.

В данный момент набор такой.На мой взгляд, это наиболее оптимальный вариант в т.ч. и по стоимости и по доставке.

Фюзеляж - готовые боковины,основные шпангоуты,бобышки и рейки для полной сборки.Готовый центроплан.

Крылья - готовые лонжероны, нервюры, стрингеры,лонжероны элерона и закрылка, нервюры и полунервюры лонжерона и закрылка.

Оперение - лонжероны и нервюры киля, стабилизатора ,рулей направления и высоты.

металлические узлы - крепления крыла ( скорее всего уже установленные на центроплан и лонжероны) ,стабилизатора, моторамы,навески рудей, элеронов, закрылков.

Это типа базовый комплект, который можно расширить узлами управления, шасси,моторамой и т.д.
Всё это дело сопроводить подробнейшей инструкцией с картинками .

Есть фотографии того, что   уже сделано, но там не всё ,как мне кажется, оптимально, т.к. они делаются под отдельный заказ разных людей.Выложу сюда на днях, для наглядного  примера , что такое кит комплект , кто не знает.

В общем хочется понимания востребованы ли такие вещи  и  за какую цену.
 

Вложения

  • GY-3020Supercab_001.jpg
    GY-3020Supercab_001.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 283
Да! Очень интересный и своевременный проект!
Очень хочется Вас поддержать и пожелать всяческого успеха в данном деле!
Расскажите подробнее про сам аппарат.
ЛТХ,как летает,что в нём Вас привлекло....и т.д.
Почему он может по Вашему мнению прижиться на нашем непростом рынке?
Ещё раз Удачи! 🙂
 
Спасибо за пожелания.
По большому счету аппарат был выбран не мной - я просто воплощаю в дереве чужой заказ. Задача подготовить  такой комплект, что б можно было несильно квалифицированными руками , без оборудования и сложных приспособлений по вечерам в гараже максимально просто собрать самолет. Хотя мне он тоже весьма импонировал, в первую очередь простотой и весьма неплохими характеристиками. К тому же практически под любой из популярных в России моторов.
Будут переделки  - носовая стойка, цельный каплевидный фонарь, разьемное крыло, несколько иное управление с раздельными ручками.

Сейчас  я делаю эти наборы и попутно готовлю подробнейшую документацию на уровне мурзилки с чертежами, эскизами, фотографиями по всем этапам сборки.  Мой интерес понять - будет ли это еще востребовано , тогда б я изготовил несколько приспособлений и стапелей  для экономии времени изготовления, и соответственно , денег.
 
Пока это изделие не начнёт летать. Его сложно будет продать. А с годами если качество/цена будут приемлемы то и появятся благодарные клиенты ИМХО!)
 
Пока это изделие не начнёт летать. Его сложно будет продать. А с годами если качество/цена будут приемлемы то и появятся благодарные клиенты ИМХО!)


Я пока ничего не продаю, а только интересуюсь спросом.
 
Кстати, не увидел ни одного пожелания про цену.
Цыплят по осени считают - и цена целиком и полностью будет зависеть от качеств продукта,в т.ч. не исключен вариант типа предыдущего поста.
 
Будут переделки- носовая стойка, цельный каплевидный фонарь, разьемное крыло, несколько иное управление с раздельными ручками. 
В таком случае, стоит и название своё придумать,ибо использование прежнего совсем уж некорректно. :IMHO
 
@ KAA


Согласен на 100%
Тем более возникает сразу очень серьёзный вопрос по авторским правам на название самолёта
 
...таких много, кто хочет...этим заниматься!
...одна из них мадам S. Littner
[highlight]/S. Littner offers a wide variety of Homebuilt Aircraft designs./[/highlight]
...по чертежам, которые она продаёт, многие фирмы строят эропланы на продажу...
...а так же стряпают КИТы...
http://www.homebuilt.org/kits/littner/littner.html

...НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ!

[highlight]Kits & Plans S. Littner Champion V[/highlight]
champion1b.jpg

http://www.homebuilt.org/kits/littner/champion.html

[highlight]Kits & Plans S. Littner Whisky IV[/highlight]
whisky1b.jpg

http://www.homebuilt.org/kits/littner/whisky.html

[highlight]Kits & Plans S. Littner Junior VI[/highlight]
junior1b.jpg

http://www.homebuilt.org/kits/littner/junior.html

...удачи @ Pavlin... 🙂

/me
 
Вот детальки для стабилизатора и руля направления. Как вы считаете , такая форма готовности приемлема или включить еще несколько операций?

Так же есть несколько мнений насчет фюзеляжа - предлагают отойти от боковин и делать целиком готовый каркас, может под обшивку фанерой и прочие несложные операции, мотивируя тем, что б самодельщику не городить стапель размером с фюзеляж.Я же склоняюсь к боковинам в первую очередь из-за простоты и небольшой стоимости пересылки именно в таком виде. Собраный каркас перевозить будет сильно дороже и неудобнее.
 

Вложения

  • P1060180_thumb.jpg
    P1060180_thumb.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 262
Хорошим делом занимаетесь, уважаемый Pavlin.
На счёт фюзеляжа, думаю стоит прислушаться к совету. У Вас тогда будет больше потенциальных покупателей. Не у всех желающих купить, бывают комфортные  условия для сборки аппарата. А кто реально захочет купить КИТ, тот подумает и о доставке.
На счёт потенциальных покупателей не переживайте, спрос на этот самолёт будет. Вспомните какое количество Вы уже сделали "Арго",и  это одноместный самолёт. У нас по стране очень много народу, которые мечтают летать, при этом не имели возможности. Одноместный аппарат такой человек не купит, а вот двухместный с удовольствием.
Если цена Вашего самолёта будет ниже  Скай Рейнжера, то   проект будет иметь успех.
 
Вопрос к Pavlin. Вы работаете в гараже ? Как организовано отопление ? Какая рабочая температура ? Вопрос сугубо интимный, самому предстоит работа с деревом в гараже...Вот и не знаю как обустроиться с минимальными затратами. Ответ можно в личку. 
 
Хорошим делом занимаетесь, уважаемый Pavlin.
На счёт фюзеляжа, думаю стоит прислушаться к совету. У Вас тогда будет больше потенциальных покупателей. Не у всех желающих купить, бывают комфортные  условия для сборки аппарата. А кто реально захочет купить КИТ, тот подумает и о доставке.
На счёт потенциальных покупателей не переживайте, спрос на этот самолёт будет. Вспомните какое количество Вы уже сделали "Арго",и  это одноместный самолёт. У нас по стране очень много народу, которые мечтают летать, при этом не имели возможности. Одноместный аппарат такой человек не купит, а вот двухместный с удовольствием.
Если цена Вашего самолёта будет ниже  Скай Рейнжера, то   проект будет иметь успех.


Спасибо на добром слове. Наверное Вы правы - стоит подумать о полностью готовом каркасе фюзеляжа, так многие и говорят.Насчет цены - очень хочется не вылезти за 150т.р.
 
Назад
Вверх