Кит самолета Supercab Gy-30

Вопрос к Pavlin. Вы работаете в гараже ? Как организовано отопление ? Какая рабочая температура ? Вопрос сугубо интимный, самому предстоит работа с деревом в гараже...Вот и не знаю как обустроиться с минимальными затратами. Ответ можно в личку.  

На данный момент мастерская находится в слабоотапливаемом ангаре ( температура зимой +3...5) в котором сооружено помещение 10х10м неутепленное. Обогрев происходит двумя электрообогревателями по 2квт и двумя инфракрасными обгревателями тоже по 2квт над рабочим верстаком. Я люблю работать в майке,шортах и сандалях, поэтому в помещении всегда +24...27.Утепляться не планирую т.к. электричество неоплачиваемое, попутно строю отдельную мастерскую 1000м2.


Если нужно быстро поднять температуру включаю электрическую пушку .   
 
Насчет цены - очень хочется не вылезти за 150т.р. 

Если Вам удастся не выйти за эту сумму на полный кит планера самолёта, успех проекта будет обеспечен.
Интересно, на какие эксплуатационные нагрузки рассчитан самолёт?
 
предлагают отойти от боковин и делать целиком готовый каркас


Достаточно склееных боковин фюзеляжа, иначе наживете себе ТАКУУУУУУЮ!!!! головную боль с транспортирками объемных элементов. Они "съедят" все попытки не выходить за разумные конкурентные цены.

(для ТАКОГО самолета 150 тыров за кит (не просто набор нарезаных деревяшек) планера- смехотворно малая сумма-склееные боковины фюзеляжа, собраные лонжероны крыла, нарезаные невюры (каждая по своим координатам-крыло не прямоугольное).... такую цену берут производители "набора дров", то есть за raw materials- заготовки материалов. Просто
будьте реалистом. Готовый самолет такого класса стоит
минимум $35K. Сколько может стоить 50% готовность?
 
У меня есть достаточно весомый опыт изготовления подобного рода "деревяшек", так что сумма взята не с потолка.Опять же, скорее всего, речь идет не о полном комплекте для сборки самолета, а только основные трудоемкие узлы фюзеляжа, крыла , оперения.  Шасси, СУ, фонарь,управление,приборное оборудование,основная масса "фанеры" ляжет на плечи пользователя.Я пока хочу приготовитьь минимально возможный набор, посмотреть сколько он потребует времени и денег, затем собрать из него самолет. У меня пока нет определенного понимания каков он, этот минимальный набор. Что там быть должно, а что лишнее.
 
@ Pavlin_

В наборе должно быть ВСЁ. А продавать в такой комплектации НАБОР который закажет заказчик. Но дя полного успеха проекта нужен собранный один экземпляр , и облётанный. Тогда и у Вас и у покупателя отпадёт много вопросов.

ПыСы. А какое дерево Вы используете для строительства вашего изделия? Каким стандартам оно соответствует ?
 
@ Pavlin_

В наборе должно быть ВСЁ. А продавать в такой комплектации НАБОР который закажет заказчик. Но дя полного успеха проекта нужен собранный один экземпляр , и облётанный. Тогда и у Вас и у покупателя отпадёт много вопросов.

ПыСы. А какое дерево Вы используете для строительства вашего изделия? Каким стандартам оно соответствует ?

Спасибо за мнение.
ГОСТ 968-68, первого сорта, завожу из Калуги.
 
Спасибо за мнение.
ГОСТ 968-68, первого сорта, завожу из Калуги. 
ГОСТ 968-68 - Пиломатериалы авиационные (бруски и доски).
Не верю (с) Станиславский
И сертификат прикладываете?Вот бы увидеть - приложите,будьте любезны если можно
 
Не верю (с) СтаниславскийИ сертификат прикладываете?Вот бы увидеть - приложите,будьте любезны если можно


Я выбираю доски , ориентируясь на документ под названием ГОСТ 968-68. А в России есть поставщики выдающие такой сертификат? Я не нашел, возможно, плохо искал.
 
Я выбираю доски , ориентируясь на документ под названием ГОСТ 968-68. А в России есть поставщики выдающие такой сертификат? Я не нашел, возможно, плохо искал.
Ну - Вы так бы и сказали (честно говоря,такой ответ я и предвидел) - авиалес поставлялся на предприятия авиапрома в основном для макетов и болванов:помнится,я был удивлен,увидев впервые этот авиалес на складе фирмы Сухого:его качество на первый взгляд казалось отвратительным,но при внимательном рассмотрении подтверждались заданные ГОСТом свойства.
Но это было много лет назад и теперь,думаю,при нынешнем состоянии авиапрома вряд ли такие поставки осуществляются.
Собственно,именно поэтому я и обратил внимание на однонапраленный брус Ультралам,где обеспечивается стабильность свойств материала,а,кстати,и высокие прочностные характеристики.Во всяком случае,используя этот материал,можно при покупке попросить и сертификат соответствия заявленным характеристикам.
К слову - с 26 января открывается выставка ОСМ-2011 (Отечественные строительные материалы),где я этот брус и увидел - я намерен посетить ее и готов задать представителям фирмы интересующие вопросы .
 
Я уже купил однонаправленный Ultralam , в Питере есть представительство(кому интересно - Большая морская 15), - скоро буду пробовать, испытывать, делать выводы.
 
pavlin сказал(а):
Я уже купил однонаправленный Ultralam , в Питере есть представительство(кому интересно - Большая морская 15), - скоро буду пробовать, испытывать, делать выводы.
Думаю,многим окажется интересным.
 
@ Pavlin_

Я и Палычь не спароста задали вопросы по материалам. Это ведь [highlight]ДЕРЕВО[/highlight]!.
Не зря же в той же Америке материал со штампом "авиационный спрус" ( мой вольный перевод) стоит раза в 4 дороже аналогичного , но без штампа. Материал сиртируют , проводят испытание образцов , и только после этого принимают решения отнести его к той или иной категории и сорту.
 
Gennadij сказал(а):
@ Pavlin_

Я и Палычь не спароста задали вопросы по материалам. Это ведь [highlight]ДЕРЕВО[/highlight]!.
Не зря же в той же Америке материал со штампом "авиационный спрус" ( мой вольный перевод) стоит раза в 4 дороже аналогичного , но без штампа. Материал сиртируют , проводят испытание образцов , и только после этого принимают решения отнести его к той или иной категории и сорту.


Я ни в коем случае не умаляю значимость материала в самолетостроении. Но и не стоит думать, что это совсем неразрешимая проблема.
 
Это ж бизнес "по-русски" получается!
?????? переведите реплику на нормальный язык,пожалуйста
Володя, ни в коей мере не ставлю под сомнения качество произведенных тобою КИТов, но есть хоть один летающий образец, собранный из твоего КИТа, включая твой собственный самолет?
Гораздо проще продать кит, на основе летающего экземпляра.
 
Ну если ты видишь, я еще ничего не продаю и не предлагаю. Я ведь по русски написал, что у меня есть идея, желание и возможность, и для воплощения  ( если  вообще споважусь) мне нужны советы и консультации. Откуда взяться летающему самолету, если я два месяца назад только-только начал чертежи в удобный вид приводить? Пока только обсуждение. Когда будет что  - я обязательно покажу.
 
KAA писал(а) Вчера :: 12:15:
Я так понял,что у Pavlinа своего летающего испытанного экземпляра нет!?

А должен быть?
Поскольку набор делается без одобрения разработчика,а по сути Вы и являетесь таковым,то в случае предложения в качестве товара-обязательно!Это-"по понятиям".
Но поскольку
Я пока хочу приготовитьь минимально возможный набор, посмотреть сколько он потребует времени и денег, затем собрать из него самолет. 
и 
pavlin сказал(а):
Ну если ты видишь, я еще ничего не продаю и не предлагаю.
Реплику
Это ж бизнес "по-русски" получается!
Прошу считать недействительной и её удаляю. Прошу извинить! :-[
 
Я уже купил однонаправленный Ultralam , в Питере есть представительство(кому интересно - Большая морская 15), - скоро буду пробовать, испытывать, делать выводы.
Как на сегодня обстоят дела с испытаниями древесины?
 
Я уже купил однонаправленный Ultralam , в Питере есть представительство(кому интересно - Большая морская 15), - скоро буду пробовать, испытывать, делать выводы.
Как на сегодня обстоят дела с испытаниями древесины?


К сожалению, пока никак. Субьективно - ничего выдающегося в клееном брусе не нашел, но нужно сделать хоть какое то готовое изделие для испытаний, тогда появятся и цифры для обсуждения. Сейчас  банально нет времени для экспериментов, к тому же у меня появилось достаточное количество качественной сосны для текущих нужд. Скорее всего - ближе к маю поэкспериментирую.
 
Назад
Вверх