Кит самолета Supercab Gy-30

Кому интересно - сборка фюзеляжа.
 

Вложения

  • P1060423_thumb.jpg
    P1060423_thumb.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 187
  • P1060425_thumb.jpg
    P1060425_thumb.jpg
    79 КБ · Просмотры: 183
  • P1060427_thumb.jpg
    P1060427_thumb.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 180
процесс недолгий и несложный
 

Вложения

  • P1060428_thumb.jpg
    P1060428_thumb.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 177
  • P1060429_thumb.jpg
    P1060429_thumb.jpg
    70 КБ · Просмотры: 180
  • P1060433_thumb.jpg
    P1060433_thumb.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 186
не более недели
 

Вложения

  • P1060436_thumb.jpg
    P1060436_thumb.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 170
  • P1060437_thumb.jpg
    P1060437_thumb.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 178
  • P1060445_thumb.jpg
    P1060445_thumb.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 180
Ну,Володя,ты очень далеко шагнул от своего первого Арго!
По вопросу испытаний любой древесины почему спросил.У нас, в Питере, есть один завод,который может выполнить полный комплекс любых испытаний любой древесины и фанеры.Они в свое время испытывали у меня куски авиафанеры образца 1954 года.Это было в 1998 году,когда мы занимались Ш-2.Завод специализировался на производстве авиафанеры и ДСП.Но не этого дебильного дресвесно-стружечного,а древесно-слоистого пластика.Именно из него Казань до сих пор делает хвостовые винты для Ми-8.Много еще чего можно рассказать.Но основное-у них сохранена испытательная база для испытаний древесины.Адрес нужен?
С уважением.Sergio.
 
Замечательно у вас получается! Ждем дальнейших фото!!!
 
Интересный проект! Сразу вспомнился Грибовский-22, но тот был 1-местный. В какие сроки собираетесь поднять самолет?
На какой двигатель рассчитываете?
 
Один готовый на 80процентов планер в конце апреля уехал в Можайск , всё было в жуткой спешке и суматохе, фото толковых почти  нет, второй комплект кита пока лежит у меня, мотор к нему прикуплен,приборы, колеса и пр. но у владельца временные трудности и , скорее всего, собственник-заказчик   поменяется  и работы будут продолжены. Одним из условий было , что  доводить и поднимать самолет буду я. Думаю в конце августа случится  очередной  всплеск работ по самолету.
 
Взлетный вес с 2-мя пилотами просчитывали? какие двигатели ставите?
 
Ориентировочную стоимость полностью готового к установке двигателя, приборов и покраске планера считали? Так сказать almost-ready-to-fly
Какой мотор планируете установить?
 
Готовый планер получается 250- 400 тыс. руб.  Нужно понимать, какой будет фонарь, капот,управление и т.д.
Для того борта, что строится у меня в данный момент закуплен subaru EJ-20  четырехвальный, еще у меня есть свой лайкоминг 320, но не знаю получится ли с ним что нибудь попробовать.
 
Подскажите пожалуйста на какие перегрузки рассчитан самоль?
 
Pavlin  как  дела  по  проекту?  Что  то  интерес  пропал  у  многих.  Вот  тоже  присматриваюсь  и  делаю  выбор  между  этим  самолетом  и  Юделем.  Очень  хорошие  проекты,  а  главное  доступные  и  до  500  кг.
 
Давненько новостей не было! Надеюсь проект продвигается? Ждем фото!)
 
А ведь один персонаж был безжалостно забанен год назад, с удалением всех "компроментирующих постов" , за то что указал на халтуру в "павлиньих" делах по "производству китов". Кстати при подавляющем "одобрямс" многих старейших участников. Так что не торопитесь с выводами, может чьи то деньги и время сбережете 😉
 
Назад
Вверх