Китайцы купили Диаманд

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Полностью поддерживаю Веггера...А господину-конструктору  Яковлеву надо бы научиться вести Себя Достойно с Оппонентами , как все Великие Авиаконструкторы !  .....Хотя...Наверное , все его "Достижения" и ограничены СВС  и безграничными модификациями оных... :-X
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
David-11 сказал(а):
...А господину-конструктору  Яковлеву надо бы научиться вести Себя Достойно с Оппонентами , как все Великие Авиаконструкторы ...
Надо признать что и мне не всегда нравится поведение нашего Многоуважаемого Авиаконструктора. У него вырабатывается инстинкт "личного участия". Такое впечатление, что вслед за Уважаемым Мр Malish происходит заражение инфантильностью. Ну это как обиженный напуганный ребенок себя ведет. Вместо того чтобы признаться самому себе "Да - это была кака и не надо было ее брать в рот" малыши начинают винить всех вокруг. "Мне девочка дала это попробовать", или там "в садике все так делают"... ну и так далее. Мож пройдет со временем, не знаю.

:-/ :-/
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А. Веггер , не переживайте из-за ерунды ... ;)  Очень тяжело ростолочь  " бобы авиаконсерватизма ,типа... ;
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
David-11 сказал(а):
А. Веггер , не переживайте из-за ерунды ... ;)  Очень тяжело ростолочь  " бобы авиаконцерватизма ,типа... ;
Ну тут стопудово , хотя мы и очень стараемся .. терпим, понимаем , разделяем, со-переживаем, поддерживаем, надеемся ... Конечно тяжело, но.... надо ой как надо бы

::) ::)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
По поводу китайцев....
   Пока "наша безграничная "Исключительность" будет бродить в совково-протухших "мозгах"  , под "нАнОсоусоми"  и пацриотизмов ....Китайцы освоют все освояемое... ;D :IMHO
 
А господину-конструктору  Яковлеву надо бы научиться вести Себя Достойно с Оппонентами
Сами сначала этому научитесь прежде, чем других учить:

Это лучше , чем быть "долбодоблестным абвиатором" ...Джуанушка...  :D 
.....Хотя...Наверное , все его "Достижения" и ограничены СВС  и безграничными модификациями оных... 
Наверное, говорите... А может сначала узнать поточнее имеет смысл прежде, чем клаву топтать?

У товарища Яковлева более тысячи самолетов по всему миру летает, а вы сами-то чего достигли?
 
...
Осталось только сравнить - кто в этих аэропортах летает,...Вот вид с балкона нашего нового здания на летное поле...Хотелось бы увидеть такой же вид из китайского аэропорта. 
Ну и конечно вид из окна надо показать. Из Китайского окна

Выставка и повседневная жизнь это две большие разницы.  ::)

И для тех, кто в азарте стучания по клавишам уже забыл о чем была речь:

Китай очень даже "причем" Не словом а реальным делом "догнал и перегнал Америку"
Не догнал и, тем более, не перегнал.

[smiley=vrolijk_26.gif]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если мы начали меряться бизнес терминалами, то вот вам наш, киевский в Жулянах.
Чем он хуже терминала в Макао?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Чем он хуже терминала в Макао? 
Ну в общем то ничем... Все то же самое Kак раз в Апреле этого года я  там и приземлился.. Впервые наверное за много много много лет летел из Варшавы. А до того из Мюнхена. Ну что сказать. В Мюнхене было как обычно, в Варшаве стало погрустнее, в Жулянах тоска обуяла за Родину. В Жуляны я прилетал на АН-24 из Одессы будучи еще школьником в 70-х годах . Садился на троллейбус и до улицы Ереванской без пересадки ..  На каникулы к тётушке в гости. Ностальгическая поездка была.  АН-24 сейчас там у забора размалёванный стоит.    Обратно было лететь как то смачнее. Запах другой, люди менее приветливые , а картинки ну да все похожи.
 

женя

Я люблю строить самолеты! Вступайте в РАОПА!
https://drive.google.com/file/d/1tOdUqt_LUQMpzo85cRvZxoAMKYs78nVF/view?usp=drive_web
Историкам авиации будет интересно: Винер Нойштадт (город , где размещается фирма "Даймонд")  во время Второй мировой войны
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ничего удивительного,  а просто  закономерно.............
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Проблема любой рентной экономики в том что образуется большой навес иностранной валюты. Которую нельзя вложить в собственную страну без ущерба для экономки. Поэтому приходится возвращать валюту туда откуда ее взял- в экономику развитых западных стран- к полному удовольствию последних...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
https://drive.google.com/file/d/1tOdUqt_LUQMpzo85cRvZxoAMKYs78nVF/view?usp=drive_web
Историкам авиации будет интересно: Винер Нойштадт (город , где размещается фирма "Даймонд")  во время Второй мировой войны
Очень познавательный исторический документ все понятно .
Авиационное святоместо вот и самолеты умеют строить - как теперь в Чехии.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Диаманд Представляет Однопропеллерный DA50 RG

Автор: Кейт О'Коннор 24 Июня 2020 г



Диаманд Аэрокрафт оффициально представил свой новый одномоторный самолет с убирающимися шасси под названием DA50 RG в эту среду. Эта модель была впервые представлена на Выставке в Фридрихсшафене в 2019 году который состоялся в Апреле прошлого года и провел свой инагурационный полет в Октябре. Ожидается что Диаманд получит сертификат типа от Европейского Авиаагенства уже в этом году что позволит начать серийное производство в 2021 . Американский Сертификат Типа от FAA планируется получить в конце 2021 года

Пятиместный DA50 укомплектован двигателем CD-300 Системой навигации Гармин G1000 NXi Дальность полета ожидается в 750 миль и скорость в круизном полете 180 узлов и полезный вес в 1232 фунта (около 600 кг) Цена не указана
 
Вверх