Китайцы купили Диаманд

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Как многие заметили, его схема такая же, как широко рекламируемого Icon A5. 
Ну здесь я с Вами совершенно не соглашусь. Самолет не iCon даже и и не в одном городе. Более всего он напонинает ATOL из Финляндии  хотя и от него существенно отличается.
А насчет беспилотного управления. Очень нужная задача особенно в условиях повышенной невидимости (туман шторм ночь...) для спасения экипажей терпящих бедствие на воде Кроме того что можно к месту крушения доставить все необходимое включая спасательные надувные лодки так еще и использовать сам UAV для страховки и сопровождения
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Интересно будет посмотреть как безпилотный легкий гидросамолет, в туман и шторм, еще и ночью, приводится на все это и каким то чудесным образом причалит к этим терпящим бедствие.  ;) Штормящее море, это вам не идеально ровная бетонная ВПП.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как раз именно потому как беспилотный и поплавочный все в таком случае и сообразуется: "Экипаж" сидит в теплом месте на бережку в красивеньком минивэнчике миль так за пятьдесят - сто - двести от места крушения. Легкий, начиненный спасательными жилетами, водичкой , надувными всякими шариками и т.д .. самолетик летит (и наверняка и не в одиночку а в составе эскадрончика) к месту крушения. Приводняется (даже не важно как хоть бы и плюхается в воду)  и ждет себе на плаву пока не подойдет подмога. Все вполне разумно. И помощь оказана и жертв вроде как бы нет и риски как бы минимальны. То есть идея как раз мне весьма понятна. Посмотрите например чо натворили нам уже штук пять (кажется) ураганов в этом сезоне. Если бы дроны под рукой были, наверное многих удалось бы спасти.

P.S. Это кстати одно из наиважнейших направлений Коммерческой Дроно-индустрии и называется оно SAR : Search And Rescue
 

А17

Я люблю этот Форум!
Тогда проще сделать одноразовый планер с минимальным автопилотом и пусть на посадке он сломается ... это в разы дешевле чем многоразовый БЛА.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не совсем имеет смысл по моему. Ведь главное там начинка электроники Сам планер не обязатльно должен ломаться. Пусть себе плавает пока не подберут. В этом и прелесть ДРОН-а амфибии. Он послужит и "маячком" и буйком и доставщиком и средством связи и еще массой чем - лекарства аптечки можно туда напихать на время шторма хоть какая та надежда на то что тебя уже нашли и вот вот подберут.  Береговая Охрана имеет хорошую подготовку для таких миссий. Обычно на подобное задание вылетает экипаж на винтокрылах и в потемках в полную непогоду ищут потерпевших бедствие рискуя своей жизнью . Находят, сбрасывают средства спасательной помощи и решают что делать дальше: вызывать буксир или на лебедках поднимать бедствующих на борт .  Такие сложные миссии вполне по силам организовать на дрон-амфибиях без риска КостГардов.  А планер - дело такое сломается а миссию свою не выполнит...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как пример видео спасения экипажа яхты терпящей бедствие.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jh3EVSBIi5U[/media]

Эскадрон Дронов Амфибий как мне кажется справился бы с такой миссией тоже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот сегодня замечательная новость для тех кто еще думает что "мы" впереди планеты всей

Пайпер Получил Самое Большое Коммерческое Предложение На Покупкуl

Автор: Мэри Грейди 7 е Февраля 2018 г





Пайпер Эрокрафт получил заказ на поставку 152 самолетов от [какойто] Китайской Пилотской Школы самый большой заказ который был когда либхо предложен компании. "Это прекрасная возможность для наших обеих компоаний и мы работаем сообща для ликвидации нехватки пилотов во всем мире " заявил директор Пайпера Сёма Кондекот
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня спустя два с небольшим года в "перегруппировке сил" Компания удваивает свои мощности и набирает профессионалов.

Диаманд Эиркрафт Планирует Удвоить Выпуск Набирает Людей



Автор: Марк Кук , 6 е февраля 2019 г.

Даямонд Эйркрафт намеревается "удвоить производство" в 2019 году и набирает специалистов для воплощения этой цели Спустя более чем год с момента как Вэнфеньг Авиэйшн приобрела компанию Даямонд Эиркрафт компания заявила что готова увеличить производство до 150 самолетов в год по всему миру и набирает 200 человек для этих целей как в Австрии так и в Канаде
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Планирование Завершено Для Нового Завода По Выпуску СиТиЭлЭс

Автор: Кейт О'Коннор 13 Июня 2019 г



Самолетики СиТиЭлЭс и СиТиЭлЭсАй систем Легко Спортивной Авиации (LSA) от компании Аэроджонс Авиейшн Технолоджи Компани объявило о завершении планирования перевода производства на площадя расположенные в Далу Дженерал Аэропорт неподалеку от городка Женжанг что в Китае
 
Самолетики СиТиЭлЭс и СиТиЭлЭсАй систем Легко Спортивной Авиации (LSA) от компании Аэроджонс Авиейшн Технолоджи Компани 
Ну, если быть точным, вообще-то, это самолеты от немецкой компании Flightdesign, а китайская AeroJones Aviation просто стала их партнером и будет их выпускать...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Немного не так. Со слов представителя китайской компании, Flightdesign, в прошлом их партнер, очень сильно им задолжал и китайцы забрали у немцев, в зачет долга, документацию на этот самолет и оснастку для его изготовления.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немного не так. Со слов представителя китайской компании, Flightdesign, в прошлом их партнер, очень сильно им задолжал и китайцы забрали у немцев, в зачет долга, документацию на этот самолет и оснастку для его изготовления.
Там еще сложнее FlighDesign не является более собственником и производителем своих самолетов, они прошли через процедуру банкротства И владельцем части  имущества стала стала Тайваньская Компания АэроДжонс Авиэйшн AOPA Release

Production slowed to nearly a halt soon after the fiscal woes of the German airplane maker came to a head in 2016, and Flight Design GmbH, the original company, entered voluntary receivership. Manufacturing continued at a slow pace, and a Taiwan company, AeroJones Aviation, reported purchasing the manufacturing and distribution rights for the CT series and C4, a four-seater in development. Some AeroJones announcements, including a more recent media release, may have suffered in translation, so Tom Peghiny, president of Flight Design USA, the exclusive distributor for North and South America, explained the complex chain of events in a telephone conversation and email exchange with AOPA.

Другая немецкая компания производитель автожиров ЛифтЭир купили сам завод и Украинский Цех в Херсоне и переименовались в Флайт Дезайн дженерал авиэшн ДжиэмбиЭйч (специально указано строчное правописание) этот завод будет продолжать выпуск самолетов для рынка США

Я уже немного рассказывал на эту тему пару лет назад ГДЕ ТО НА ПРОШЛОЙ СТРАНИЧКЕ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна свеженькая новость из Китая

Китайская Компания Сиюань Дауа Приобрела Австрийскую "ЭрроуКоптер"

Производство будет оставаться Австрийским по сообщению Компании

Сиюань Дауа Дженерал Эиркрафт Мануфектуринг Компани из Китая завершила полное приобретение всех активов компании ЭрроуКоптер лидирующей европейской компании по производству жайрокоптеров из Австрии Брокерами в сделке выступили Британская Аэроспейс Инвестмент Ко, Лтд и Китайская Силк Уинг Авиэшн которые приступили к активным действиям завершающей фазы сделки. Данная продажа осуществела благодаря завершению ликвидационного процесса компании в Австрийском Суде


 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да ,  Трамп  беспокоится не зря............. ;D
 
Вверх