Китайцы купили Диаманд

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Опять хрень всякую несете. :( Да еще опускаете страну в которой живете. Вот здесь вы найдете информацию об 19 619 аэропортах США.
Вообще, ваше преклонение перед Китаем, мягко скажем удивляет. Вы, с виду, вроде как либеральных взглядов, то есть уважаете свободу, которой нет в этой стране. А если ее нет, то фактически  нет и частной авиации.
Есть только неуемное желание все скупить на корню.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну что вы что вы Уважаемый Авиаконструктор - ну причем здесь это. Кто куда чего опускает, какое преклонение, что за чушь вы тут несете ... погода что ли действует? Я просто статистику озвучиваю , некоторые сведения из общедоступных источников и не для того чтобы преклоняться а просто чтобы понятно было зачем и куда все это двигается. Читайте смело новости и осмысливайте размах дружище. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО НАДО ЧИТАТЬ и это не для сравнения с Америкой а для удобства понимания внутреннего момента .

In the space of barely more than a decade, China has transformed from a nation where few had ever experienced air travel to one where millions of its citizens are flying not only across their own vast territory, but to destinations around the world.
Such is the pace of China's ascension to the jet age that stories of wayward passengers are perhaps inevitable -- even if they obscure the fact that many air journeys in China are incident free.

World's largest aviation market
Even as China is on course to overtake the United States as the world's biggest air travel market within the next three years, the country's hunger for aviation seems set to continue growing exponentially.
To sate that hunger, the government has embarked on an airport building program on a scale rarely witnessed before anywhere. Billions upon billions of dollars are being poured into runways and terminals that will plug the entire country directly into the global transport network.
China currently has around 235 airports, but with many lacking the capacity to sustain the coming increase in passenger numbers and flights, government officials estimate around 450 airports will be needed across the country by 2035.
Переводить тут мне пока некогда - воспользуйтесь Гуглопереводом если что
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В ссылке. приведенной вами, всего 196 аэропортов Китая, что ровно в 100 раз меньше чем в США. А если все привести к населению этих стран, то вам вообще должно стать стыдно, за ту глупость, что из вас льется. Хотя вам стыдно не станет...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В ссылке которую я привел дружище говорится о том что 10 лет назад в Китае никто и понятия не имел что такое самолет Я ж грю : читайте внимательно.

In the space of barely more than a decade, China has transformed from a nation where few had ever experienced air travel to one where millions of its citizens are flying not only across their own vast territory, but to destinations around the world.
[edit]В размахе времени чуть более десятка лет Китай преобразовался из нации где всего пару человек вообще знали что такое путешествие в воздухе в страну где миллионы граждан летают не только из конца в конец своей территории но и по всему свету вокруг Земли. [/edit]

Теперь о количестве аэропортов. Я тут летаю Дружище и вижу эти аэропорты. Мне не надо рассказывать. Но когда я прилетаю в Китай - мне становится грустно. Там другой мир и другие аэропорты. Таких у нас не стрОят

Заброшенные Аэропроты Америки

:-[ :-[
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Китай очень даже "причем" Не словом а реальным делом "догнал и перегнал Америку" 
Вы соврали, а теперь льете всякую хрень в оправдание.
Тот кто верит, что несвободное общество технологически опередит свободное, тот или идиот или китайский коммунист.
Вы же не китайский коммунист? :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...тот или идиот или китайский коммунист.
Вы к сожалению плохо очень плохо знаете что такое это самое "свободное" общество. Я еще могу понять что Вы разбираетесь в том что такое "несвободное" . Ну Ваше заблуждение о состоянии "китайского коммуниста" в сравнении его с "идиотом" вообще меня в Америке держит. Нехорошо так думать о социальных преобразованиях в незнакомом Вам мире , Авиаконструктор Вы наш

:-/ :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
в сравнении его с "идиотом" вообще меня в Америке держит.
Так чего же вы не переезжаете в ваш любимый Китай?  ;)
Переезжайте в страну где контролируется интернет и я посмотрю, что будет с таким тролем как вы. :eek:
 
Вы соврали, а теперь льете всякую хрень в оправдание.
Вот именно. В приведенной вами, товарищ Веггер, статье рассказывается как это, типа, БУДЕТ. Вы же пишете, что это УЖЕ произошло:

Не словом а реальным делом "догнал и перегнал Америку"
А насчет заброшенных аэропортов в Америке, так это просто история и ссылку вы дали на исторический сайт.
 
Таких у нас не стрОят
Ну почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много и именно для малой авиации. Вот, нам только что новое здание отгрохали и это в муниципальном аэропорту.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Переезжайте в страну где контролируется интернет и я посмотрю, что будет с таким тролем как вы.
Я ж говорю Вы плохо знаете что такое "свободное общество" В Реальном "свободном обществе" таких советов просто не делают .  Каждый сам себе волен решать ехать мне туда или нет .  Да и не для меня показана история развития Китайского Авиастроения - за столь короткий срок .  Как раз для каждого из тех кто захочет повторить этот феномен в своем маленьком городке.

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Таких у нас не стрОят
Ну почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много ...
Конечно - все то же самое и у нас в любом городке мало мальски окультуреном. Но это не то что делается в Китае. Сравните для себя немножечко





Я в макао был лет так с пяток тому. Там была свалка а не аэропорт

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Могущество у них конечно есть , но оно достигнуто за счет дешевого рабского труда -- ...
Немножечко не так. Там давно уже нет никакого "Дешевого" рабского труда. Там на каждом шагу передовые технологии и чрезвычайно высокообразованные люди. Они обучелись по всему свету. Они тащили со всех концов земли все то что там плохо лежало. И конечно же разоряющиеся авиационные компании. Они днем и ночью работали над тем чтобы понять для себя что там за дела. Часто просто копировали ломали снова копировали и так до тех пор пока все не стало как надо. Ведь все там скупленное здесь уже давным давно выброшено за ненадобностью. Вот и получилось что Китай на сегодня стал производителем "всего на свете" От презервативов до межконтинентальных баллистических ракет Заставить работать китайца невозможно. Его можно просто попросить. И он все сделает с улыбкой и благодарностью за оказанное доверие

::) ::)
 
Таких у нас не стрОят
Ну почему же, все с точностью до наоборот. Строят и много ...
Конечно - все то же самое и у нас в любом городке мало мальски окультуреном. Но это не то что делается в Китае. Сравните для себя немножечко





Я в макао был лет так с пяток тому. Там была свалка а не аэропорт

:-[ :-[
Осталось только сравнить - кто в этих аэропортах летает, там и тут, и сколько взлетов-посадок в день в них происходит и все сразу станет понятно.  ;)

Вот вид с балкона нашего нового здания на летное поле и это только в одну сторону - самолеты-самолеты, почти до горизонта и это только те, кому места в ангарах не хватает, которых у нас очень много. Хотелось бы увидеть такой же вид из китайского аэропорта.  :)
 

Вложения

Вот, не поленился глянуть статистику использования нашего аэропорта. Обратите внимание, это данные на 2016 год, сейчас как минимум, эти цифры можно смело увеличить на 30% (построоены новые ангары, расширена зона парковки самолетов под открытым небом, пожарники-вертолетчики теперь у нас базируются). И да, это неконтролируемый аэропорт, нет у нас ни диспетчеров ни РП, сами летаем, просто соблюдаем правила и все.  ;)

Airport Operational Statistics:

Aircraft based on the field:            147
Single engine airplanes:            133
Multi engine airplanes:            7
Jet airplanes:            5
Helicopters:            2
                    
Aircraft operations: avg 172/day *
76%      local general aviation
19%      transient general aviation
3%      air taxi
2%      military
* for 12-month period ending 26 May 2016
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну конечно Американские Аэропроты - уже много много лет имеют самую высокую показательную проходимость. Мне не надо об этом рассказывать. У нас в нашей захудалой деревеньке даже АН-2 есть  (есть и ЯК - 52 и даже МИГ-15) Не в этом компот. Компот в том что если Вы почитали веточку внимательно с самого начала Китайцы (а не американцы) на сегодняшний день владеют большинством - а точнее подавляющим большинством авиастроительных компаний мира. Они не заморачиваются на приобретение автомобилестроительных компаний ... И это очень существенный обзор . Мой ангар в Лаконии шт Нью Хемпшир был построен специально для Лейк Эиркрафт, который сегодня... опять же принадлежит Китайским Производителям

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Осталось только сравнить - кто в этих аэропортах летает,...Вот вид с балкона нашего нового здания на летное поле...Хотелось бы увидеть такой же вид из китайского аэропорта. 
Ну и конечно вид из окна надо показать. Из Китайского окна

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И если до сих пор мы рассказывали о покупке (а не собственных разработках Китая - ну за исключением eHung - который я показываю периодически в другой веточке) То вот заметка о полностью разработанном в Китае самолетике GA20 четырехместном Самолетике Авиации Общего Назначения и как он выглядит в полете




 
Вверх