Наверное поэтому мне и посаветывали подвесить на 18% и весовую балансировку по нулям на шарнирах, в горизонте с брошенной ручкой все было нормально- Центр давления симметричного профиля действительно не меняется до срыва и находится на 25% хорды - поэтому сбалансировать ЦПГО проще чем рули,находящиеся на задней кромке крыла или оперения.Зато при брошенной ручке продольнаяустойчивость самолета с ЦПГО значительно снижается вплоть до неустойчивости.
У Ил-62 полностью механическая СУпр. Эх... умели же делать ;DГде-то я читал что ТУ104 гидравлики не имел.Т.е усилия на рулях даже на большых и скоростных самолетах могут быть незначительными если правильно расчитать компенсаторы.
Лично мне джостик не нравится уже своим видом.Несерьезно как-то.
Или вот представим что в полете зачесалось чего-то в левом боку..Его что, правой рукой чесать?