классическая РУС или "джойстик"

Если усилие на ручку нужно прикладывать в пол тоны, то нужно ставить традицыоный штурвал.
Если нет ....то которкий как у лонг Изи
В том что то короткий как у Лонг Изи удобней об этом неможет быть и спора.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
- Центр давления симметричного профиля действительно не меняется до срыва и находится на 25% хорды - поэтому сбалансировать ЦПГО проще чем рули,находящиеся на задней кромке крыла или оперения.Зато при брошенной ручке продольнаяустойчивость самолета с ЦПГО значительно снижается вплоть до неустойчивости.
Наверное поэтому мне и посаветывали подвесить на 18% и весовую балансировку по нулям на шарнирах, в горизонте с брошенной ручкой все было нормально
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Где-то я читал что ТУ104 гидравлики не имел.Т.е усилия на рулях даже на большых и скоростных самолетах могут быть незначительными если правильно расчитать компенсаторы.
Лично мне джостик не нравится уже своим видом.Несерьезно как-то.
Или вот представим что в полете зачесалось чего-то в левом боку..Его что, правой рукой чесать?
У Ил-62 полностью механическая СУпр. Эх... умели же делать ;D
 
Вверх