Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Верхний трос на стабилизаторе что-ли лежит? Зазор должен быть в любом положении.
 
После обтяжки стабилизатора в месте касания приклейте кусок войлока или кожи и все будет хорошо.
 
А не проще прямую РУС поставить , чтоб "пузу " не мешала ? И вот эта рогатка на ручке- что за необходимость?
 
Сергей73
Металл не пойдет, просто будете периодически наносить на войлок смазку и все.
 
И вот эта рогатка на ручке- что за необходимость?
Это, скорее, мой каприз. 🤪
А если серьёзнее, то мне хотелось держаться двумя руками, как на отечественных самолётах времени ВОВ.
Металл не пойдет, просто будете периодически наносить на войлок смазку и все.
Металл будет тереть трос? Хорошо, учту.
 
На подобных аппаратах, за рус, надо держаться двумя пальцами, а не двумя руками. Вы меня простите , я не знаю вашего опыта полетов, но если он отсутствует , Вы найдите ,где и с кем можно полетать на сверх легком самолете , Вы сразу измените свое отношение ко многим элементам конструкции. По крайней мере к расходам и усилиям на органах управления.
 
Вы меня простите , я не знаю вашего опыта полетов
Опыт нулевой. Полетать не с кем и негде. Вживую посоветоваться почти не с кем. Есть один человек, но мы с ним встречаемся редко. Поэтому я и завёл здесь ветку, а на Ютьюбе канал, чтобы не лишаться возможности выслушать рекомендации. А две ручки я сделал не ради усилия, а ради того, чтобы можно было освободить от управления то одну, то другую руку, не перехватываясь, а также как дань традиции отечественного самолётостроения. Я хотел замкнутый овал, но он не проходил под приборкой.
 
Если у Вас РУС имеет ход от "пуза",как Вы выразились , а вперед уходит под приборную доску , то Вы , что то перемудрили с расходами органов управления , нужно менять плечи в канале РВ, в полете , будучи привязанным ремнями ,Вы не сможете обеспечить такие расходы рус, а следовательно и отклонения рулей в полной мере
 
так уберите клюшку на ручке и отклонение рв вверх 30, вниз 20 длиной тросов измените , может и трос за стабилизатор перестанет цепляться
 
так уберите клюшку на ручке
Тогда она будет упираться в переднюю спинку, и рук не хватит. Если при этом сдвинуть РУС на валу назад, тогда будет мешаться пилотское сиденье. Нет, тут ничего трогать не надо.
отклонение рв вверх 30, вниз 20 длиной тросов измените
Не знаю, можно ли это на данном самолёте. Я по возможности придерживаюсь Эйр Кампера, там 25 и 25.
 
Сергей73
Вам всё правильно советуют как Вы того и просили, прислушайтесь.Что касается летного опыта , то на этом самолете самостоятельно Вы его получите вряд ли и Вам по-любому придется где то учиться летать если не хотите превратить свою мастерскую в авиамузей.
 
Вам бы еще поиграть с плечами качалок , укоротить расходы рус по РВ , вот тогда все и устаканится ... А кстати , у Вас ,при взятии рус "на себя " ,бублик куда упирается ? В солнечное сплетение , или выше?
 
Как изменились крайние положения РУС?
Почти не изменились. Визуально не заметно. Плечи на качалках я пока не менял. Только тандеры подкрутил.
А кстати , у Вас ,при взятии рус "на себя " ,бублик куда упирается ?
В живот в районе пупа. Кстати, не сильно и упирается.
 
Назад
Вверх