- Откуда
- Тамбовская область
Переделал магистраль управления рулями высоты в соответствии с вашими рекомендациями и с вышепоказанной схемой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я хотел пятачок жести-нержавейки посадить на гвоздики. Но можно и кожу.После обтяжки стабилизатора в месте касания приклейте кусок войлока или кожи и все будет хорошо.
Это, скорее, мой каприз. 🤪И вот эта рогатка на ручке- что за необходимость?
Металл будет тереть трос? Хорошо, учту.Металл не пойдет, просто будете периодически наносить на войлок смазку и все.
Опыт нулевой. Полетать не с кем и негде. Вживую посоветоваться почти не с кем. Есть один человек, но мы с ним встречаемся редко. Поэтому я и завёл здесь ветку, а на Ютьюбе канал, чтобы не лишаться возможности выслушать рекомендации. А две ручки я сделал не ради усилия, а ради того, чтобы можно было освободить от управления то одну, то другую руку, не перехватываясь, а также как дань традиции отечественного самолётостроения. Я хотел замкнутый овал, но он не проходил под приборкой.Вы меня простите , я не знаю вашего опыта полетов
Вперёд рук вполне хватает, я проверял. А в живот упрётся.в полете , будучи привязанным ремнями ,Вы не сможете обеспечить такие расходы рус
Тогда она будет упираться в переднюю спинку, и рук не хватит. Если при этом сдвинуть РУС на валу назад, тогда будет мешаться пилотское сиденье. Нет, тут ничего трогать не надо.так уберите клюшку на ручке
Не знаю, можно ли это на данном самолёте. Я по возможности придерживаюсь Эйр Кампера, там 25 и 25.отклонение рв вверх 30, вниз 20 длиной тросов измените
Почти не изменились. Визуально не заметно. Плечи на качалках я пока не менял. Только тандеры подкрутил.Как изменились крайние положения РУС?
В живот в районе пупа. Кстати, не сильно и упирается.А кстати , у Вас ,при взятии рус "на себя " ,бублик куда упирается ?