Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Ага. И обязательно найдётся кто-нибудь, кто скажет: "Ну, нет, брат... Такой подшипник в ступицу не годится. Это ж только для флюгера!" :) Так что, всё, вопрос закрыт.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, дефицит свободного времени, средств и отдаленность от городов-миллиоников приводит к отказу от классической последовательности создания агрегатов, узлов ЛА: определение схемы нагрузок, их величин с учетом коэффициентов безопасности всех элементов - подбор материалов и комплектующих - коррекция конструкции под реально доступные - процесс изготовления по доступной технологии.
А по тому получаем много чаще перетяжеление, реже недостаточную прочность (более коварна недостаточная жесткость, просмотр мест концентрации напряжений и пр.)...
Сергей давно выбрал путь перетяжеления по понятным причинам. Интрига состоит в том, что останется ли у сотворенного самолета достаточной энерговооруженности для безопасного пользования слабо подготовленным пилотом? Это определяется по длине взлетной дистанции, значения максимальной скороподъемности, диапазона скоростей Vвзл и Vmax для ЛА такой категории... Насколько неравнопрочным он выйдет и какой элемент может оказаться критическим?
Придется хорошо продумать процесс предполетных испытаний, исследований состояния конструкции после каждого из них. Привлечение опытных специалистов: конструкторов, мотористов, пилотов.
Успехов в преодолении всех трудностей завершающего периода создания во многом уже соственной конструкции!
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Сергей,на прототипе,как я понял стоят подшипники скольжения.И можно обойтись без распорных колец для подшипников,они и так ни куда не денутся.Ведь на ось ,ближе к подкосам навариваеся шайба,в нее упирается внутренняя обойма подшип.а с наружной стороны насаживается втулка с контр болтом сквозь ось.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
С этими подшипниками, как раз, распорная втулка и нужна. Между внутренними обоймами.
 
Спасибо, друзья. Я тоже пришёл к мнению, что стопорные кольца там лишние. А значит, длину ступицы можно будет несколько сократить. Распорная втулка между подшипниками будет.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
 
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
Для этого надо прочесть ветку двумя страницами ранее. Штатная днепровская ступица большинством голосов признана недостаточно прочной.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
А радиально-упорные они не конические? Или конические не радиально-упорные? :ROFLMAO:
 
Добрый день. Наконец, токарь выполнил заказ. Ступицы и оси выточены в целом в соответствии с ранее показанным эскизом. Сегодня засверлил все отверстия под спицы. Встал вопрос о тормозном суппорте. Надо сверлить отверстия под крепление тормозного диска на фланце ступицы.

Гидравлику ставить не хочу, хлопотное хозяйство. Передача от ручного рычага на РУС к тормозам будет с помощью троса. Мотоциклетных таких практически нет. Есть такие тросовые, которые ставят на лёгкие китайские мотоциклы и квадроциклы. Чуть ли не велосипедные они. Не знаю... В принципе, мне не нужны полноценные тормоза, способные пойти юзом. Что с высокой долей вероятности приведёт к капотированию. Тормоза здесь, как я понимаю, нужны только для притормаживания. А эти должны с такой задачей справиться на полутонной машине. Как считаете?
с Алиэкспресс
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Ставь гидрашку со скутеров.У меня на ультралайте тормозное переднее держит 4500 из 6500об/мин ротакса ,так что как раз не навящевые тормоза на теилдрагер.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
бачок у меня стоит в горизонте,не на ручке,а по ближе к колесу, а на ручке рычаг с тросиком к бачку....
 
Гидравлические тормоза не так уж и сложны - можно сделать из медных или алюминиевых труб
Трубки подобрать можно. Но на магистрали от ручки до тормозного цилиндра надо делать ряд соединений, на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно? Всяко сложнее, чем с тросом. А где сложнее, там ниже надёжность и хуже ремонтопригодность... Ну, не знаю; сегодня решил посвятить день ломанию головы над этим вопросом...

Троса с заднего тормоза скутеров очень даже хорошие и относительно длинные.
Тросы у меня уже есть. Осталось определиться, насколько были бы хороши тормоза со скутера...
 
Вверх