Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
V

vbufhm

Альботрос,  касаемо твоего списка в посте 299, ты думаешь тебя многие читают?  Ранний Альбптрос-сплошная реклама самолетика РП.  Поздний Альбатрос-пространные рассуждения о жизни.
 
V

vbufhm

Я все ваши клички видел

Зы.  Электронику сверху,  не знаю что с моей подкоркой,  но я самостоятельно учился  летать.  И денег дяде,  который сидит на стульчике на земле,  не платил. Причем уверен,  что не хуже вас пилотирую.  Хотя также уверен что вы сейчас не летаете сами.  Я тоже не летаю сейчас.  Только вы за это нелетание денег дали,  под соусом исполнения мечты
 
V

vbufhm

Ну спассистему дергать у земли не приходилось как в вашем случае. Это конечно сильно.

Да и вообще как то обошлось.  Пока. Тьфу
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Последний написал много, но непонятно о чём. Это конечно сегодня очень модно, когда пожилой человек, получивший весь свой интеллект от СССР, плюёт теперь в своё прошлое, а главного там не видит. Такое выплёскивание воды из купели вместе с ребёнком. Главное, что человек приспособился и теперь готов хвалить своё болото, а во всё, что не такое и против - плевать. Коршун им не нравится. Всё пыжутся создать нечто лучшее. А оно надо? Для самоутверждения разве. А я не понимаю, нахрена его усовершенствовать, если оно и так хорошо выполняет заложенные в него функции? У многих людей получается петь Высоцкого лучше, чем он это делал сам? А пытаются же! Или вот почему-то никто не пытается улучшить обычную штампованную большую ложку для борща?! А ведь тут для Вас, господа критики коршунизма, непочатый край работы! Дерзайте! А то Вы лезете обсуждать то, чего в принципе понять не готовы. Или тогда убедите меня, что Вы и в балете понимаете, и в опере... Я не удивлюсь. Ровно столько же и в политике и в проектировании.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
dombrov сказал(а):
    Последний написал много, но непонятно о чём. Это конечно сегодня очень модно, когда пожилой человек, получивший весь свой интеллект от СССР, плюёт теперь в своё прошлое, а главного там не видит. Такое выплёскивание воды из купели вместе с ребёнком. Главное, что человек приспособился и теперь готов хвалить своё болото, а во всё, что не такое и против - плевать. Коршун им не нравится. Всё пыжутся создать нечто лучшее. А оно надо? Для самоутверждения разве. А я не понимаю, нахрена его усовершенствовать, если оно и так хорошо выполняет заложенные в него функции? У многих людей получается петь Высоцкого лучше, чем он это делал сам? А пытаются же! Или вот почему-то никто не пытается улучшить обычную штампованную большую ложку для борща?! А ведь тут для Вас, господа критики коршунизма, непочатый край работы! Дерзайте! А то Вы лезете обсуждать то, чего в принципе понять не готовы. Или тогда убедите меня, что Вы и в балете понимаете, и в опере... Я не удивлюсь. Ровно столько же и в политике и в проектировании.
Валерий Алексеевич, да будет Вам расстраиваться по пустякам. У кого получается найти, одновременно, время и денежку, приезжают и учатся. Таких немного, но они есть и реальные. Как реален "Коршун", позволяющий обучить желающих.
А на помоеполивателей...не стоит обращать внимания. Как на плохую погоду. Изменить-то ее нельзя. Пусть плещут яд в пустоту. Не будет ответной реакции - не будет пищи, их подпитывающей.
А выстроит кто-то двухместный аппарат и предложит обучение на лучших условиях - порадуемся, что у человека все получилось и у желающих подняться в небо появился еще один способ это сделать.
С уважением, Алексей.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Прочел всю ветку.
читать и не понимать, хуже чем, вообще, не читать
Проще 2000 заплатить и продержатся за ручку в ближайшем клубе, 
  именно что проще,но не эффективнее и не полезнее
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." / Козьма Прутков

@ B.A.I., если вы так и не разобрались в "коршунизме" то это не означает что система плохая
портить воздух и новогоднее настроение участникам форума, совсем, необязательно
аргументированно критиковать Домброва может тот кто обучил и выпустил в 1й полет больше чем он

  однако, одноместная система обучения не для людей с интеллектом ниже среднего
дело в том что система учит человека правильно понимать полет и самостоятельно принимать решения. Не каждый к этому готов
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Интересно то, что те товарищи, которые прошли обучение в коршунизме от начала до победного конца, иначе, как в превосходных степенях об этой системе обучения не отзываются. Те, кто не смог полететь по разным причинам - льют помои. Один "теоретик" говорит, что нет никакого смысла приезжать ради нескольких пробежек... Ради нескольких пробежек действительно не за чем приезжать. Но кто ему сказал, что пробежек несколько. Только у талантливых учлётов этих пробежек получается действительно штук 10. А у нормальных порой переваливает за сотню, пока человек поймёт всю физику процесса не просто задницей, а научится владеть ситуацией. Ведь у нас правило: пока не освоим предыдущее упражнение - к следующему не приступаем.
   Да ну о чём вообще мы теперь тут говорим, разве что о прошлом. Потому что я прекращаю всяческие попытки кого-либо учить этому ремеслу, и больше никогда никаких сборов не будет. В первую очередь это означает, что если раньше мои коршунисты после меня попадали на более серьёзные самолёты, росли профессионально, учились в АУЦах и т.д., то теперь не будут. Мои "конкуренты" разнылись в своей критике моего метода обучения, боясь конкуренции, и даже не поняли, что у меня было ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ, которое готовило кадров для них... А теперь и этой тоненькой струйки не будет. Теперь пусть Лёха Ероплано отдувается своими недоученными пилотами, которые против моих - считай недоучки. Ну так будет с чем поработать. Чем дольше учлёт учится - тем больше бабла с него можно выкачать.
   Некоторые добрые люди советуют не обращать внимания на плевки и помои в сторону коршунизма. А это как движение оппортунистов в стане коммунистов. Если бы плевки касались просто меня - это одно дело. Но всякие заблуждения, и тем более ложь, нужно вскрывать и разъяснять людям, иначе они сегодня поверят в ложь, а завтра мы их будем вынимать из обломков. Авиация - не шутка. У нас ошибки, как у сапёров, и мелочей нет абсолютно.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А теперь и этой тоненькой струйки не будет. Теперь пусть Лёха Ероплано отдувается своими недоученными пилотами, которые против моих - считай недоучки. Ну так будет с чем поработать. Чем дольше учлёт учится - тем больше бабла с него можно выкачать.

Я денег со студентов не брал и не собираюсь брать.  Обучением у нас занимается человек у которого есть пилотское (любительское) и опыт полётов на БРО-11 в ЮПШ. Да и бурНой лётной деятельности пока нет. Я сам больше занимаюсь техникой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438203818
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Про бабло, Лёша, это не в твой адрес, а в систему двухместного обучения. Даром только кошки родятся, а самолёту нужен не только бензин.
   Оказывается ветку читают многие, и в том числе предавшие коршунизм и меня вкупе, и сидят по кустам, но голос не подают. Вот и сидите! Рубикон пройден, и назад уже никто не вернётся! Раз летать на Коршуне так затратно, найду я лучше себе другое, более интересное занятие, чем возиться с дубовыми учлётами.
 
Неправильно обвинять друг друга. Если спорить, то только в виде конкуренции, а обучать надо всеми возможными способами. Авиацию строят объединенными усилиями, а не ругательствами. Привлекать внимание людей построенными самолетами. И рекламировать своими полетами. А ругать друг друга? Может устроить стенку на стенку. Это более интересно для обывателя.
 
V

vbufhm

Одноместная система обучения способствуют наработке неправильных навыков.  Ваши "летчики"  не погибают лишь потому что :
-их летная жизнь ограниченна лишь подскоками на ваших сборах и больше они не летают
-они таки доучиваются с инструктором.

Ваша фраза "чем дольше учится учлет - тем больше бабла можно стричь " просто убила наповал.  Правда,  а че мучиться с обучением человека,  когда можно состричт бабла за пару недель дав ему поварится в собственном соку и сидя на стульчике на старте .  Конвейер. 
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Одноместная система обучения способствуют наработке неправильных навыков.  Ваши "летчики"  не погибают лишь потому что :
-их летная жизнь ограниченна лишь подскоками на ваших сборах и больше они не летают
-они таки доучиваются с инструктором.

Ваша фраза "чем дольше учится учлет - тем больше бабла можно стричь " просто убила наповал.  Правда,  а че мучиться с обучением человека,  когда можно состричт бабла за пару недель дав ему поварится в собственном соку и сидя на стульчике на старте .  Конвейер.  
  Пробежки и подскоки как раз и формируют те самые правильные навыки и реакции.Дальше-да кто-то должен учить применению этих навыков в полете-но это уже следующий этап.
  Весь мир в эпоху тейлдрегеров до второй мировой при массовом обучении  не чурался коршунизма,гоняя курсантов  по земле на аппаратах с выбитым ресурсом и частично ободранной обшивкой.деньги считать умели во все времена-и такой подход напрасной их тратой не признавался
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Одноместная система обучения способствуют наработке неправильных навыков.  Ваши "летчики"  не погибают лишь потому что :
-их летная жизнь ограниченна лишь подскоками на ваших сборах и больше они не летают
-они таки доучиваются с инструктором.

Ваша фраза "чем дольше учится учлет - тем больше бабла можно стричь " просто убила наповал.  Правда,  а че мучиться с обучением человека,  когда можно состричт бабла за пару недель дав ему поварится в собственном соку и сидя на стульчике на старте .  Конвейер.  
Мужчина, а вы таки летаете на чем-нибудь? Каков налет? Как обучались?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
гоняя курсантов  по земле на аппаратах с выбитым ресурсом и частично ободранной обшивкой
А мы аэросани сделали с авиационным алгоритмом управления передней лыжей. Вот такой тренажер :).
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Где Вы видели, чтобы Шариковы чего-то понимали? А итог будет таков, что все эти негодяи пройдут и исчезнут, а про коршунизм и про тех, кто его творил будут ещё долго помнить и то и дело возобновлять, повторять и приумножать. Так что пускай поржут человеки-никто, им ведь больше ничего не остаётся.
   Кстати печальная новость. Сегодня не стало одного старого коршуниста, Лёхи Москаленко, который внёс немалую лепту в это дело, а также участвовал в строительстве Энтузиаста под руководством Баранникова А.А. Кто его знал - помяните товарища. 
 
Странно, что В.А.Домбров недооценивает историчекую составляющую сборов.
Некоторые считают что аппарат архаичный. Строить и летать на старинных аппаратах гораздо дороже чем на современных. Там где Коршун, там еще и Як-12 А.А.Ибрева, также легенды слетов СЛА летает...

Но Коршун классика. Если нет дополнительного места для второго пилота, значит он легче в одноместном варианте. Схема приспособлена для легкой постройки, ремонта, по сравнению с дельталетом так качество аэродинамическое высокое. Особенно, положение двигателя в центре тяжести и по высоте и по длине - приятная компоновка. И Двигатель и пилот с двух сторон пилона - т.е. прямо к жесткому элементу прикреплены - принцип кратчайшего силового потока соблюдается и ферма прочная. Если двигатель впереди кабины - мы обязаны дополнительную прочность ей делать и вес увеличивается. Если ферму уменьшаем чтобы толкающий винт сделать с большим диаметром - тяга выше центра тяжести, и ферма тяжелее. Драгонфлай - тоже с подвеснымси элеронами, механика управления - такая же.

Конечно недостаток Коршуна, что диаметр винта ограничен. Но как говорит Майкл Карлсон летающий на "Блерио-XI" - "я горжусь недостатками своего аппарата они доказывают что летаю на оригинале".

Аппарат - классика 50-х годов приспособленная под мотор. Это в своем роде По-2, только дешевый. Приспособлен под ремонт, с избыточной надежностью и в то же время чисто сделан по культуре веса для старинной технологии.

Был на сборах, убедился в прекрасной культуре и интеллигентности обучения. Ни каких споров не возникает у курсанта и инструктора по поводу готовности к самостоятельному подлету и обид ни каких. Ставится газ поменьше, чтобы улететь резко нельзя было (да и так на полном газу тяга статическая 50 кгс, скороподъемность 2 м/с была или 1,9 м/с) и пожалуйста в кабину. Удивительно прочный аппарат и ремонтопригодный.

Жить в палатке - прекрасно, мне кажется надо вообще устраивать сборы в ретро стиле и усложнять условия проживания. В наш век цивилизации мы отдалились от природы.

Мне кажется, если бы В.А.Домбров возобновил бы сборы, у них было бы большое будущее.

Отсутствие свидетельства пилота после обучения - думаю это просто протест В.А.Домброва против бюрократизма, думаю обучение на сборах у него без бумаги во многом полезнее чем в некоторых местах с бумагой.

Раньше можно было все "достать", сейчас все купить. Но далеко не все могут это сделать, меньше чем раньше "достать".

Вообще у Домброва очень здорово, как дома в Петербурге у Марказена себя ощутил. 

Со Старым Новым Годом! :)
 

Moreman2008

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Всем добрый день. Уважаемый Валерий Алексеевич, скажите а если наберется все таки группа желающих пройти обучение у Вас ,можно немного конкретнее : что для этого нужно? Какая должна быть подготовка? Сколько человек минимум необходимо? Место проведения? План или сценарий? Ну и цена соответственно.. Можно в личку.
Если это все еще актуально конечно..
 
Вверх