Хочется вставить ещё 3 копейки в разъяснение народу самой идеи коршунизма. Для начала аллегории:
Можно ли, невзирая на то, что ты не имеешь опыта вождения автомобиля по городу, всё-таки завладеть правом такого вождения? Конечно можно. Нужно только взять немного денег и дать взятку должностному лицу, чтобы то потом выдало тебе липовые права. А что из этого получится - узнают вскоре все, но не сразу.
А можно не обладая профессиональными знаниями всё-таки занять руководящий пост начальника с большой зарплатой и навредить потом делу так, что не оберёшься? Конечно можно! Если поступить по той же схеме подкупа. И мы видим результаты этой работы - развалена вся страна!
А можно подкупить судей и стать чемпионом мира по боксу, например? Наверно можно, но только без самого бокса, иначе уже в первом раунде вам начитсят рожу. Поэтому на такие сделки мало кто идёт.
По этой схеме можно получить даже пилотское свидетельство, ничего толком не умея и не представляя себе последствий. Самолёт то двухместный. Если что - инструктор не подведёт.
А вот при обучении по одноместной схеме подкупать некого, инструктора то рядом никогда нету! И если ты чего-то не умеешь, то это вылезет сразу и ты окажешься в кустах. При обучении на коршуне невозможно скрыть недоработки в обучении! Но зато если ты это прошёл, ты не разучишься этому никогда, как ездить на двухколёсном велосипеде!
Никакую схему обучения обижать не собираюсь, но , согласитесь - бывает. А что даёт обучение на Коршуне? Для самостоятельного вылета при обучении на Цессне, например, надо налетать 42 часа, из них половина с инструктором. А наши коршунисты вылетают самостоятельно уже через 6 часов с инструктором. А сколько стоит час полёта на обучении? Считать умеете? Вот Вам и коршунизм - самая бюджетная и надёжная система первоначального обучения пилотов, которая даёт такие прекрасные результаты. И ещё здесь очень точно можно понять главное - годитесь Вы в лётчики, или Вы - вечный пассажир?