Всем привет.
Предлагаю создать коллективное техническое задание на круизный Российский самолет для проработки нашими авиаконструкторами.
Основная мысль в том, что Россия - огромная страна и передвигаться приходиться с большим плечом. Для этого необходим комфорт, скорость и дальность. С учетом наших ГВПП 400-500 метров. Самолет схемы 4+2. Т.е. условно на шесть мест. Четыре взрослых пассажира, полная заправка+груз или дети.
Одноклассники: Piper PA-32, С-210, Beechcraft 36 и т.д. Мне, конечно, нравится больше Mooney, но они заявляют себя, как честно 4-х местные. Хотя в багажник можно кого-нибудь запихнуть)) К слову говоря, грузоподъемность у всех, приблизительно одинаковая. Около 500кг (вместе с топливом). И RV-10, не смотря на 4-х местность, тоже берет где-то 500, но конструктор разрешает грузить ее на 700+ и идет 300 на 1200.
Т.е., есть где призадуматься.
Предлагаю создать коллективное техническое задание на круизный Российский самолет для проработки нашими авиаконструкторами.
Основная мысль в том, что Россия - огромная страна и передвигаться приходиться с большим плечом. Для этого необходим комфорт, скорость и дальность. С учетом наших ГВПП 400-500 метров. Самолет схемы 4+2. Т.е. условно на шесть мест. Четыре взрослых пассажира, полная заправка+груз или дети.
Одноклассники: Piper PA-32, С-210, Beechcraft 36 и т.д. Мне, конечно, нравится больше Mooney, но они заявляют себя, как честно 4-х местные. Хотя в багажник можно кого-нибудь запихнуть)) К слову говоря, грузоподъемность у всех, приблизительно одинаковая. Около 500кг (вместе с топливом). И RV-10, не смотря на 4-х местность, тоже берет где-то 500, но конструктор разрешает грузить ее на 700+ и идет 300 на 1200.
Т.е., есть где призадуматься.