Вы, товарищщ, сразу не понимаете? Прочтите еще раз название и содержание ветки. Верю, что с третьего раза получится 😀есть уже готовая российская амфибия л-42 --а тачусь от ее экстерьера :~)вроде все ваши требования соблюдены!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, товарищщ, сразу не понимаете? Прочтите еще раз название и содержание ветки. Верю, что с третьего раза получится 😀есть уже готовая российская амфибия л-42 --а тачусь от ее экстерьера :~)вроде все ваши требования соблюдены!
Для таких, как вы - точно. Я был лучшего мнения о вас. А вы, продолжаете ееПо моему скромному мнению, тема изначально флудовая и никакого конструктива в ней быть не может принципиально.Хорошо, что есть отдельные граждане, которые пишут конструктив в личку.
Я вас понял, стоит, иногда, смотреть в зеркало миксер.Т.е. автор собирается потратить пару миллионов баксов потому что ему небезразлична чья-то судьба. Или всё же бабла нет, а потрындеть охота?Во-первых, за тем, что мне небезралична судьба Российской мысли, как и многим здесь. Может хватит уже побираться?
Итог: рынка нет, моторов нет, авионики нет, опыта нет - давайте помечтаем :~)
cessna 210K
полноценный шестиместник
без подкосная
эксплуатирую третий год
В качестве образца ТЗ имеетсмысл взять оглавление АП23, подставить желательные значения/исключить ненужное/добавить требования к проектированию и изготовлению/добавить требования к обитаемости и комфорту/добавить требования к перевозке и хранению/... и личные пожелания. Появится порядок, база данных для расчетов, основа для сертификации, отсекутся "лишние" опции.
И обсуждения будут конструктивнее и полезнее!
5. Если организовать производство на предприятии от 1 шт/мес , то цена вырастет вдвое – до 2000- 2500 тыс. руб., но уже с налогами. А для того, чтобы снизить цену, надо, чтобы трудоемкость снизилась с 2000 чел.час, до 800-900, только тогда, можно выйти на цену « серийного СН-701» 1000-1300 тыс. руб. А для этого надо кроить, сверлить, гнуть и клепать на станках с ЧПУ. (первоначальные затраты не менее 5-8 млн. руб.)
Вашу таблицу скачал года полтора назад) Спасибо за анализ.про скорость и грузоподъемность
по типам
Не совсем так. Предполагаю, что современное проектирование несильно изменилось за последние -дцать лет. Этапы проектирования любого объекта начинаются все-таки с ТЗ, а уже на основе предварительногоТЗ идут маркетинг(с уточнением ТЗ), ТЭР, технологии и материалы, поиск ресурсов, инф.обеспечение. А собственно конструирование, только после увязки всего этого в единый комплекс. А смета и трудоемкость- это только после КД.тз-вторично--финансовая смета первична и реальные трудозатраты на опытный образец--если ценник будет в 2-3 раза дешевле аналогичного забугорного серфицированного
В соответствии с приходящими замечаниями по ТЗ, корректирую таблицу во втором сообщении. Пока возможно.
Где [highlight]вы[/highlight] у меня увидели трамвайное хамство?
Что за коллектив имеется ввиду в данном воззвании?Предлагаю создать коллективное техническое задание на круизный Российский самолет для проработки нашими авиаконструкторами.
Коллектив форумных читателей? Или писателей? Или эксплуатантов шестиместных самолётов? Или планирующих приобрести шестиместный самолёт? Или...(ещё десяток вариантов на выбор)?Коллекти[ch769]в (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.
Японские автомобильные гиганты с недоумением взирают на это утверждение.Американца ты с трудом заставишь чужое купить.
Чужие - это кто именно ? Боинг, или Эрбас ?? А может - Бомбардир ???Во-вторых, я считаю нашу конструкторскую школу лучшей в мире. И "чужие" тоже так считают.
Поэтому ...
Да куда уж нам понять флудеров, которые сюда заходят просто потрепаться. Как и вы в том числе. Я, смотрю, вам раздела авиационного флуда мало, так вы сюда пришли поразвлекаться.Странное какое то это ТЗ.
Оппоненты правильно ставят вопросы, а топикстартер не врубается в тему.
Именно Анатолий, какое прозрение.Для чего это затеяно?
Чтоб ошантропупить соседку?
Классная логика, пять баллов)Вот логическая цепочка рассуждения.
Да, Анатолий, весь мир летает на древних технолигиях, один вы у нас борец за инновации. Я вам не мешаю и в ваших ветках не флужу. Летайте себе на композитах. Кто ж против)3. Если надеется на некое превосходство по ЛТХ, то за счет чего? За счет древней технологии металлоклепания? Посмотрите как развивается авиастроение. Всё больше и больше внедряют композиты, и даже в ракетную технику, а тут прям доисторического монстра задумали склепать. И автор как то нервно бычится на всякую новинку, дескать металл и клепка и ни-ни.
1500 разделить на 300, не сложная арифметика Анатолий. У вас других мыслей не приходит, зачем такое плечо? И вы не в курсе, как сейчас люди справляются в дальних перелетах?Тут вам и тормоза и тип шасси
Вот только про горшки с унитазами забыли при 5-часовом перелете.
А зачем? Вы за меня все сделали. 😉А рынок исследовали?
Спасибо за науку Анатолий) Вы не подумали, что это целенаправленно сделано? Нет? Ну и ладно ;DИ на счет
Где [highlight]вы[/highlight] у меня увидели трамвайное хамство?
[highlight]"Вы"[/highlight] пишут с большой буквы не только в начале предложения, но и в середине предложений.