Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

есть уже готовая российская амфибия л-42 --а тачусь от ее экстерьера :~)вроде все ваши требования соблюдены!
Вы, товарищщ, сразу не понимаете? Прочтите еще раз название и содержание ветки. Верю, что с третьего раза получится  😀
 
Хорошо, что есть отдельные граждане, которые пишут конструктив в личку.
По моему скромному мнению, тема изначально флудовая и никакого конструктива в ней быть не может принципиально. 
Для таких, как вы - точно. Я был лучшего мнения о вас. А вы, продолжаете ее заси.. гадить здесь. Не смотря на просьбы.
 
Во-первых, за тем, что мне небезралична судьба Российской мысли, как и многим здесь. Может хватит уже побираться?
Т.е. автор собирается потратить пару миллионов баксов потому что ему небезразлична чья-то судьба.  Или всё же бабла нет, а потрындеть охота?
Итог: рынка нет, моторов нет, авионики нет, опыта нет - давайте помечтаем :~)
Я вас понял, стоит, иногда, смотреть в зеркало миксер.
Если вы относитесь к болтунам, которые кроме флуда на форуме, еще любят считать чужие деньги, милости просим в Саратов. Я вас встречу, устрою, накормлю и покажу все свои счета и доходы. Но после этого, вы исполните мою просьбу.

Да. И всепропальщиков я не перевариваю... Ну это к вам же не относится? ;

Постарайтесь больше не гадить здесь, а писать по существу. Дату приезда, сообщите в личку.
 
cessna 210K
полноценный шестиместник
без подкосная
эксплуатирую третий год

Спасибо за точные данные. Их как раз не хватало для анализа.
Вашу ветку сразу всю изучил. c-210 отличный самолет для наших реалий. Если не против, как-нибудь навещу вас для консультаций.
 
В качестве образца ТЗ имеетсмысл взять оглавление АП23, подставить желательные значения/исключить ненужное/добавить требования к проектированию и изготовлению/добавить требования к обитаемости и комфорту/добавить требования к перевозке и хранению/... и личные пожелания. Появится порядок, база данных для расчетов, основа для сертификации, отсекутся "лишние" опции.
И обсуждения будут конструктивнее и полезнее!

Да, спасибо. Посмотрю.
И еще, благодарю за то, что напомнили про свои работы. Вот , действительно, реальный труд, а не балобольство. Приведу цитату. Как раз то, о чем я пытаюсь тут в двух ветках напоминать.

5.        Если организовать производство на предприятии от 1 шт/мес , то цена вырастет вдвое – до 2000- 2500 тыс. руб., но уже с налогами. А для того, чтобы снизить цену, надо, чтобы трудоемкость снизилась с 2000 чел.час, до 800-900, только тогда, можно выйти на цену « серийного СН-701» 1000-1300 тыс. руб. А для этого надо кроить, сверлить, гнуть и клепать на станках с ЧПУ. (первоначальные затраты не менее 5-8 млн. руб.)


Вся ветка здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368300235

Если, все-таки, родим ТЗ и получим добро от конструкторов, обратимся к вам за помощью.
 
про скорость и грузоподъемность
по типам 
 

Вложения

  • Sravnenie_003_001.jpg
    Sravnenie_003_001.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 134
про скорость и грузоподъемность
по типам  
Вашу таблицу скачал года полтора назад) Спасибо за анализ.
Александр (не ошибаюсь?), у вас движок Конти, как себя показал? А то, что-то по форумам не жалуют его. Я слышал, что вы занимаетесь двигателями. Могу , конечно, ошибаться.
 
Лично видел как летает Сессна 210 Малабара, потому собственно ее и предложил в качестве эталона и могу сказать, что ничего подобного в наших российских реалиях на сегодня просто нет. Взлет при нормальных эксплуатационных нагрузках сопоставим со взлетами СТОЛ-ов типа Мауля и Тундры, и это не с асфальта или бетона, а с реальной слега кочкастой поляны травяного аэродрома.. Куда там 172-й или 180-й Сесснам.. При этом реальные чуть больше 300 км/час , дальность гарантированных 1500 км даже со встречным ветром и прекрасная амортизация на самой обычной 400 метровой поляне. Назовите мне еще такой же самолет у которого эти характеристики не были бы притянуты за-уши летчиками испытателями в лабораторных условиях бетонного аэродрома.. Думаю (имхо), что с условиями технологий современных российских авиапредприятий, даже повторить такой самолет будет просто нереально. Ну а про возможности рынка я уже говорил..

Сплайс, совершенно согласен со Смиксером, тема действительно задана для курилки и пожалуйста воздержитесь от трамвайного хамства и одергивания форумчан, здесь культурные люди высказывают свое мнение и если вам что-то не нравится как топикстартеру, то откройте свой сайт и там модерируйте свои темы как вам заблагорассудится.
 
тз-вторично--финансовая смета первична и реальные трудозатраты на опытный образец--если ценник будет в 2-3 раза дешевле аналогичного забугорного серфицированного  😀-то еще перспективы есть--иначе очередной ни кому не нужный долго :IMHOстрой
 
2Aeroerik

Где вы у меня увидели трамвайное хамство?
Я несколько раз попросил, довольно в спокойном тоне, придерживаться темы ветки. Вас, так уже и не один раз!!

Хамство, это когда люди приходят на чужую ветку и начинают разводить флуд. Который здесь, к сожалению, я не могу убрать.

Хамство, это когда люди, не уважают ни топикстартера, ни читающих форум. Что в полной мере относится и к вам.

Тема для курилки, это вы решили? Так туда и идите, а здесь решать за всех не надо.
Если вас что-то не устраивает или вы не можете написать по теме, просто игнорируйте эту ветку. Будет и мне и вам спокойнее.

Я общаюсь, предельно, корректно. Но никто, почему-то, за собой не чистит и себя не сдерживает. И еще при этом возмущается, когда ему на это указываешь. Пофлудил-убери за собой и нет претензий! (Вас тоже об этом прошу)

Теперь по теме:
- электропитание. Судя по одноклассникам и сообщениям Malabar - 24 вольта. Сейчас потребителей много развелось, все с гаджетами, наверное, это будет правильно.
 
В соответствии с приходящими замечаниями по ТЗ, корректирую таблицу во втором сообщении. Пока возможно.
 
Странно, но за нахваливаниями 210-ой все забыли про Саратогу

Разве не более логичный вариант если уж двигатель в 300 сил?
 
Да нет, не забыли. В первом сообщении указал, на что ориентируемся. Но хочется, пусть чуть, но лучше.

Муней, красив, зараза....
 
тз-вторично--финансовая смета первична и реальные трудозатраты на опытный образец--если ценник будет в 2-3 раза дешевле аналогичного забугорного серфицированного
Не совсем так. Предполагаю, что современное проектирование несильно изменилось за последние -дцать лет. Этапы проектирования любого объекта начинаются все-таки с ТЗ, а уже на основе предварительногоТЗ идут маркетинг(с уточнением ТЗ), ТЭР, технологии и материалы, поиск ресурсов, инф.обеспечение. А собственно конструирование, только после увязки всего этого в единый комплекс. А смета и трудоемкость- это только после КД.
  Сказать, какова будет себестоимость(и/или трудоемкость) самолета можно, и до полного ТЗ (этап предварительных ТЭР). Плюс/минус километр 😉. Но основой таких расчетов в основном являются все-таки: тип производства, серийность, основные материалы и комплектующие, габ размеры, масса. А вот, остальные исходные из ТЗ (разбег, высота полета, скорость сваливания, тип ВПП, и проч и проч)-вторичны и оказывают влияние на себестоимость, не более, чем ошибка в предварительных ТЭР(т.е меньше километра ;D).
 
В соответствии с приходящими замечаниями по ТЗ, корректирую таблицу во втором сообщении. Пока возможно. 


Странное какое то это ТЗ.

Оппоненты правильно ставят вопросы, а топикстартер не врубается в тему.

Для чего это затеяно?
Чтоб ошантропупить соседку?
Для чего просит он коллективного совета?

Вот логическая цепочка рассуждения.

1. Если это самолет будет не сертифицирован, то кому он нужен? Такого добра понастругали в гаражах и стругают без устали.
2. Если заморачиваться с импортозамещением, то где родной двигатель, да и всё то чего пока не делают в России?
3. Если надеется  на некое превосходство по ЛТХ, то за счет чего? За счет древней технологии металлоклепания? Посмотрите как развивается авиастроение. Всё больше и больше внедряют композиты, и даже в ракетную технику, а тут прям доисторического монстра задумали склепать. И автор как то нервно бычится на всякую новинку, дескать металл и клепка и ни-ни.
4. Если авторы надеются развернуть серийное производство аж в 12 штук в год, то что эта за серийность курам на смех?

Но посмотрите сколько гонора у авторов. Тут и про подсветку не забыли на первые кресла, и бортовое питание для гаджетов, и вентилятор обязательный, и кислородные намордники, и багажное отделение для удочек, и детские креслица, и про ремешки побеспокоились. Тут вам и тормоза и тип шасси
Вот только про горшки с унитазами забыли при 5-часовом перелете.

А рынок исследовали?

Если кто и купит, то купит сертифицированный самолет с гарантией обслуживания и обеспечением запчастями.

Похоже что очередной новорусский заскочил на белом коне с шашкой типа, мы тут всех буржуинов порубаем.

Вот на веточке про вертолеты одни такие же мечтатели только чуток переделав кабинку и бак под горючее в чужом вертолете заломили цену на этот якобы "свой" вертолет мама не горюй, объясняя, что потратили гору бобла на всё это.

Так что своё ТЗ не с того Вы начали.

И на счет
Где [highlight]вы[/highlight] у меня увидели трамвайное хамство? 

[highlight]"Вы"[/highlight] пишут с большой буквы не только в начале предложения, но и в середине предложений.
 
Ничего плохого в коллективном обсуждении ТЗ не вижу, тем более, что речь идёт о самолёте, аналогов которому пока в России нет. Речь идёт пока о создании опытного образца.

Другое дело, что потом один человек должен принять решение по всем пунктам ТЗ, отсеяв шелуху, противоречащие друг другу требования, расставив приоритеты, выполнив аэродинамический расчёт.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TsivE8G1-Gs[/media]
Поскольку мы живём в стране дилетантов, я уже давно для себя разработал простой универсальный алгоритм, как отличить серьезного человека от звездобола, а заодно определить уровень его компетентности в обсуждаемом вопросе. Для этого надо начинать задавать простые (наивные, глупые - на выбор) вопросы. Начнём с начала:
Предлагаю создать коллективное техническое задание на круизный Российский самолет для проработки нашими авиаконструкторами.
Что за коллектив имеется ввиду в данном воззвании?
Коллекти[ch769]в (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.
Коллектив форумных читателей? Или  писателей? Или эксплуатантов шестиместных самолётов? Или планирующих приобрести шестиместный самолёт? Или...(ещё десяток вариантов на выбор)?
Наши авиаконструкторы - это кто? Это какое-то ваше личное КБ? Или это самодельщики с форума? Или обобщённо конструкторы с российским гражданством, ждущие когда их осчастливят ТЗ с reaa.ru, а пока подрабатывающие в российском Боинге?
Российский самолёт - это ЛА, спроектированный в России российскими инженерами и сделанный на российском заводе из российских комплектующих с российским двигателем, авионикой и системами и испытанный российскими испытателями? Или что-то всё же придётся отдать на откуп (аутсорсинг) в забугорье?

Ну и самый наивный вопрос - ЗАЧЕМ?  Кому это надо и надо ли кому?
 
Американца ты с трудом заставишь чужое купить.
Японские автомобильные гиганты с недоумением взирают на это утверждение.

Во-вторых, я считаю нашу конструкторскую школу лучшей в мире. И "чужие" тоже так считают.
Поэтому ...
Чужие - это кто именно ? Боинг, или Эрбас ?? А может - Бомбардир ???
Не может быть "школы", если она никак не связана с производством. А авиационного производства в этой стране - нет уже наверное лет тридцать. Только не надо про вертушки и "про Су".

Лапшин уже сколько свои самолЁты конструирует ? 20 лет ?? 30 ???
Ну и сколько из них - ЛЕТАЕТ ???
 
Странное какое то это ТЗ.
Оппоненты правильно ставят вопросы, а топикстартер не врубается в тему.
Да куда уж нам понять флудеров, которые сюда заходят просто потрепаться. Как и вы в том числе. Я, смотрю, вам раздела авиационного флуда мало, так вы сюда пришли поразвлекаться.
Для чего это затеяно?
Чтоб ошантропупить соседку?
Именно Анатолий, какое прозрение.
Вот логическая цепочка рассуждения.
Классная логика, пять баллов)
3. Если надеется  на некое превосходство по ЛТХ, то за счет чего? За счет древней технологии металлоклепания? Посмотрите как развивается авиастроение. Всё больше и больше внедряют композиты, и даже в ракетную технику, а тут прям доисторического монстра задумали склепать. И автор как то нервно бычится на всякую новинку, дескать металл и клепка и ни-ни.
Да, Анатолий, весь мир летает на древних технолигиях, один вы у нас борец за инновации. Я вам не мешаю и в ваших ветках не флужу. Летайте себе на композитах. Кто ж против)
Конечно внедряют, такие предприятия, как Боинг
Тут вам и тормоза и тип шасси
Вот только про горшки с унитазами забыли при 5-часовом перелете.
1500 разделить на 300, не сложная арифметика Анатолий. У вас других мыслей не приходит, зачем такое плечо? И вы не в курсе, как сейчас люди справляются в дальних перелетах?
Или из-за вашего недержания, надо плечо меньше рассчитывать? Ну извините, если у кого-то проблемы со здоровьем или нет понимая, это не значит, что плечо должно быть 300 или 500.

А рынок исследовали?
А зачем? Вы за меня все сделали.  😉

И на счет
Где [highlight]вы[/highlight] у меня увидели трамвайное хамство? 

[highlight]"Вы"[/highlight] пишут с большой буквы не только в начале предложения, но и в середине предложений.
Спасибо за науку Анатолий) Вы не подумали, что это целенаправленно сделано? Нет? Ну и ладно  ;D
 
Назад
Вверх