Разработан эскизный проект самолета амфибии по ТЗ данной ветки.
Лучшие результаты дает схема с аэродинамически спрофилированным несущим корпусом, интегрированным с крылом нормального удлинения.
Это своего рода «интегральный биплан», только вторым крылом у него является несущий корпус-фюзеляж (НК). Причем это крыло получается как бы «бесплатно», т.к. общая омываемая поверхность и сопротивление такого фюзеляжа незначительного выше обычного. Если обычный фюзеляж создает только паразитное сопротивление, то несущий - подъемную силу. Соответственно можно уменьшить на 50% площадь и сопротивление "основного" крыла, а значит, самолета в целом. НК с профилем GA(W)-1, имея высокое число Рейнольдса, создает большую подъемную силу (до 50% общей) на взлетно - посадочных режимах. CY и Cx НК можно изменять отклонением адаптивного закрылка. Кили оперения расположены в зоне загруженной задней кромки НК, - играют роль винглетов. Большая ширина НК позволяет получить комфортный вместительный салон с багажниками, гардеробом, туалетом и т.п.
Эта интегральная схема - «составное крыло», предложена в СибНИА гениальным советским авиаконструктором Р.Л.Бартини. В 1967г по такой схеме был разработан экранолет ХАИ-25, амфибия ВВА-14 и еще несколько проектов. В отличие от самолетов Бурнелли, было найдено аэродинамически оптимальное соотношение и расположение элементов составного крыла и оперения. Схема проверенная, продутая, испытанная в воздухе. Технического риска практически нет. Единственным препятствием внедрению такой схемы является инерция мысли, - мало кто в состоянии победить «тараканов» в своей голове. Например, пассажиры отказывались подниматься на борт первых теплоходов, т.к. они не имели дымовых труб, - пришлось ставить фальшивые.
Расположение нагрузки в несущем корпусе обеспечивает высокое значение весовой отдачи. Из-за большой хорды несущего корпуса самолет имеет большой диапазон центровок и отличные экранные характеристики, - под центропланом образуется динамическая воздушная подушка.