Так и с АОНом. Внутреннему производителю - НЕЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ. ТУПО НЕЧЕГО. Не БЫЛО, НЕТ, И НЕ БУДЕТ. РЫНКА НЕТ
Ну батенька, так вы слона не продадите.
🙂
А если всё же подумать?
Чем плох СП-30, как СТОЛ?
Xантер самарский чем плох?
Л-42 разве не конфетка?
Сигма-4 разве не образец эргономики?
Разве Ил-103 4 местный - плохой круизник?
Пайперы Кабы, которые в России собираются,
автожир многочисленные - всё это годится только на поругание?
А дать возможность - можно только СОЗДАВ УСЛОВИЯ. На первом этапе - не для производителя, а ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Ну так дайте ему возможность, кто же против-то? Только вы уж для начала и собственно ПОКУПАТЕЛЯ рынку дайте. А то ведь мы наверное о разных понятиях толкуем. Ну не является покупателем авиационной техники человек с месячным доходом 500$! И это,я вам скажу, ещё довольно благополучный наш соотечественник.
Вы можете сказать, каких собственно возможностей нашим покупателям не хватает? Загляните в соседнюю ветку про самолёты из Европы. Там ресурсные, 4-местные, цельнометаллические борты продаются по 35-36 кЕвро. Это примерно 10 % от цены новых! Да они примерно этих же денег стоят "там", а иногда и дороже.
Вот и нет отечественных Чироки и Скайхоков. Не получается конкурировать с помойкой богатого соседа в нищей стране.
Что касается стратегий старта и роста, велосипеды давно уже все изобретены. Примеры про автопром я вам привел. Никто в вышеназванных странах не дожидался, пока чужой секондхенд им рынок "сформирует". Просто создали комфортные условия для промышленности целом и для отрасли в частности. Когда надо и пошлинами защищались. Но это не главное, конечно.
С производством ВС АОН не плохо бы нам у восточной Европы поучиться. Думаете Там кто-то 20 лет ждал, пока бэушные Пайперы и Цесны им чего-то сформируют? Поинтересуйтесь, когда появились Евростар, Пипистрель и прочие Евекторы...