Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Я хочу рассказать о том как на аэродромах нельзя базироваться и летать авиаторам, а строить свинарники можно. Как и случилось в г. Чистополе РТ. Мы это авиационно- спортивно- технический клуб "Альбатрос". У нас в аэропорту ивпп - 1500*50 рд-200*20 + зд. аэропорта перрон и все необходимые сооружения. так приехали иностранцы и им продали аэропорт за 4 ляма. мы до них прекрасно летали проводили занятия с детьми но начальству это не понравилось. куда мы только не обращались. начали с местной администрации и к М.Толбоеву и в Госдуму и в уап и ас ДОСААФ и к Медведеву громоотвод все вернули в Минтранс РТ. там сказали что на ремонт аэродрома нет денег и поэтому под сельхозугодья продали аэропорт. миллиарды уходят на коррупцию на пропой на праздники. на дела хорошие нет денег. а аэропорт для категории G прекрасный. с уважением Николай Дудин.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Немного позитива.
Ощутил нововведения в плане прохождения ВЛЭК.
На прошлой неделе получил справку (по графе частный пилот) сроком на 5 лет! Одним геморроем меньше. Могут, когда захотят, и полезные законы принимать.
Хотя цена вопроса - 4200 руб. кажется несколько завышенной.
В принципе, единственный момент, по прежнему выматывающий мне душу и кошелёк - это СЛГ.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ещё больше позитива:
1. Законопроект о внесении изменений в ВК РФ (там очень много касаемо ВС с массой 115 и менее): http://www.aex.ru/docs/8/2015/6/13/2250/
2. Отмена плановых проверок малого бизнеса (т.е. юридические лица - собственники и владельцы посадочных площадок не будут подвергаться плановым контрольно-надзорным проверкам органами государственного контроля): http://alterainvest.ru/news/148/27673/ http://novayagazeta-ug.ru/note/u4979/2015/06/15/121263
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
mdpspb сказал(а):
это не про нас, это про беспилотники
Ну, ладно, понимаю, что лень читать дальше заголовка или слепая вера в заголовок, тогда цитирую (до этого в ВК ни слова не было о 115 кг):

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2014, № 30, ст. 4254) следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2) гражданские воздушные суда, беспилотные авиационные системы, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением:
пилотируемых гражданских воздушных судов, на которые сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а также пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
2) в статье 32:

3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасания.";
3) в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов авиации общего назначения с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
2) государственные воздушные суда.";
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Следующие воздушные суда, подлежащие государственной регистрации, регистрируются:
1) гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;

2) сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;

5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"1. Гражданские воздушные суда, за исключением пилотируемых гражданских сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасения) и беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.";

6) пункт 1 статьи 53 после слов "экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "за исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

8) в статье 57:

а) в пункте 1:

после слов "воздушного судна" дополнить словами ",  за исключением пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,";

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Государственная дума РФ
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Два часа потратил. Вычистил как смог. Злой очень. Буду просто молча банить любого написавшего здесь не про комиссию или не для комиссии. :mad:
За флуд в теме забанены:
urii на месяц.
XM Eger на месяц.
redvolf На месяц.
ais до конца года.
Скидки ветеранам обещаю и далее, не смотря на кризис.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Комиссия провела заседание в Новосибирске.
http://ria.ru/economy/20150706/1116566242.html
Вот этого послушать, так прямо сейчас захотелось записаться в аэроклуб и начать строить самолет.
http://www.nsktv.ru/news/perspektivy_razvitiya_aviatsii_obshchego_naznacheniya_080720151401/
А вообще хотелось бы услышать здесь хотя бы небольшой отчет, о прошедшем заседании, хотя бы от одного члена комиссии...
 
B

Buddu

Прошли слухи, что во время заседания в Новосибирске был телемост, в котором участвовали (молча сидели и слушали по телевизору) главы всех регионов. Под эту лавку предлагаю всем "буйным" быстренько оформить бумагу и подсунуть своим губернаторам (или кто там у вас). Рыбу бумаги предлагаю такую:

Тема: Рабочая группа по вопросам развития авиации общего назначения.

Уважаемый Вячеслав Иванович

Для исполнения задач, указанных в поручении Президента Российской Федерации по развитию авиации общего назначения, предлагаем сформировать рабочую группу по вопросам развития авиации общего назначения на территории Хабаровского края.

Основные задачи рабочей группы:

I. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации по реализации основных направлений государственной политики в области авиации общего назначения;

II. Контроль реализации нормативно-правового регулирования в области авиации общего назначения, а также обеспечение взаимодействия участников в реализации программ развития авиации общего назначения;

III. Мониторинг эффективности и прозрачности деятельности участников процессов в области авиации общего назначения;

IV. Разработка методических рекомендаций по развитию аэродромной сети, совершенствованию системы подготовки и переподготовки пилотов, регистрации и сертификации воздушных судов, а также обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций в реализации мер, касающихся авиации общего назначения;

V. Разработка основных направлений и перспектив развития авиации общего назначения, в том числе авиационной инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности ее использования;

VI. Рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства субъекта Российской Федерации о налогах и сборах в целях стимулирования развития авиации общего назначения;

VII. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, направленных на разработку и реализацию государственной политики в области авиации общего назначения.

Председателем рабочей группы назначить заместителя председателя правительства Хабаровского края Федосова Александра Вячеславовича.

В состав рабочей группы включить:
Министра экономического развития и внешних связей ХК Калашникова В.Д.
Министра финансов ХК Кацуба А.С.
Представителя Министерства связи ХК Уварова П.А.
Представителя Министерства промышленности и транспорта  ХК Кирсанова Д.В
Представителя РАОПА Долженко С.С.
Представителя РАОПА Дроздова В.А.
Представителя ДВ ФАС Левшина В.Л.
А также просим инициировать включение в состав рабочей группы представителей из нижеперечисленных органов власти:
Представителя Думы ХК
Представителя МТУ Росавиации
Представителя ЗЦ ЕС ОрВД
Представителя Дальневосточной Транспортной прокуратуры
Представителя ФСБ ХК

Не тупим, пишем, отправляем, может под горячую руку успеем.
(Мы свое похожее отправили почти месяц как, подгадывали под вот такое мероприятие, ща надеемся, что стрельнёт)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Наш ВРИО губернатора Калининградской области точно не был причастен к телемосту- был ,согласно новостей, на выездном рабочем совещании.
  Информация тут по обозначенным темам регулярно доводится до ЗАМов, в том числе мной при личных встречах. И даже в более широком поле.  Например по обеспечению электроэнергией. Какую еще челобитную надо писать?
По большинству позиций все равно -будут ждать команды из Москвы. Как например организация структуры санитарной авиации в нашем регионе . Это было не раз сказано.
Вообще,же Сергей : эти фразы: 
Мониторинг эффективности и прозрачности деятельности участников процессов в....  меня не то, что напрягают- это мягко сказано- просто выводят из себя. Может я один такой ?
 
B

Buddu

Вообще,же Сергей : эти фразы: 
Мониторинг эффективности и прозрачности деятельности участников процессов в....  меня не то, что напрягают- это мягко сказано- просто выводят из себя. Может я один такой ?
Думаешь я "гений" и рожаю эту чепуху из головы? На такое способен только закаленный столичный интеллект. Я тупо взял положение о Комиссии при Президенте, вставил в нескольких местах слово "субъекта", выбелил то, что вообще не понял про что написано, и вуаля! Чудобумажка есть! Задача какая? Любым образом, угрожая губернаторским пинком, а то и даже из самого Кремля, разрулить хоть какой-нибудь, хоть один вопрос. Шанс призрачный, но есть. Чего б не воспользоваться?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вот этого послушать, так прямо сейчас захотелось записаться в аэроклуб и начать строить самолет.
А мне понравились его аргументы, он явно ЗА нас.
Единственное, что я не понял его фразы с 1м 39с по 1м 43сек
это он что имел ввиду?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вот этого послушать, так прямо сейчас захотелось записаться в аэроклуб и начать строить самолет.
http://www.nsktv.ru/news/perspektivy_razvitiya_aviatsii_obshchego_naznacheniya_0...
послушал подумалось что же мне это напоминает..о,да это пламенная речь инструктора райкома комсомола или Остапа понесло.. )

"Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы."
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Наш губернатор  ВРИО (Песков правда сказал ,что уже и не Врио) и ВВП его вряд ли оставит. Да и бардак по всем направлениям лишь усугубляется.
Так что "губернаторским пинком"  зады, похожие на умывальники, как писал В.Маяковский не испугать.
 
комиссия заседает, рождаются поручения правительству, письма губернаторам, а на местах всем глубоко пох@й.
Все направлено на то, чтобы задушить в зародыше.

Кого найти немогут, предлагают администрациям поселений "стучать"
 

Вложения

S

staryi

Доброго, не поверите, но и за баней есть жизнь. :IMHO
Глядя на бумажку грустно, немцы уже до Урала дошли и налаживают полицию.
С уважением.
 
Вверх