Неплохо было бы организовать обратную связь с летающей общественностью , что бы люди могли предлагать свои предложения . А то что создана такая комиссия , при главе государства , это очень большой шаг в нужном всем нам направлении. Может сайт какой организуют , куда люди могли бы писать.?
Половина комиссии хорошо всем известные в АОН и доступные люди. Представитель и председатель правления РАОПА Владимир Тюрин он же 502ой на этом форуме, так же кстати являющемся ресурсом РАОПА, читает этот форум и в частности эту ветку. Он же представляет РАОПА в комиссии. Кто то здесь из СЛАшников хотя бы раз видевший воздушный кодекс или державший в руках свидетельство пилота не знает Никитина Игоря? Куда тебе Андрюха еще хочется написать? Председателю комиссии? У тебя есть готовый ФАП или ты хочешь что бы он его написал?
Кто на этом форуме хотя бы раз внес предложение вот хотя бы сюда http://www.avialaw.ru/index.php?PHPSESSID=f5suglej2qqvihqt2sde8g7vp3
Ну там люди грамотные пишут ЭТИ ФАПы и вам как постоянно летающим , проще нужные поправки вносить . Меня сейчас больше волнует вопрос регистрации и сертификации . Потому как свели всю регистрацию к обязательной поездке в Москву предстать лично перед оком недремлющего регистратора. Мое предложение , что все таки надо как то делать так что бы возможность зарегистрировать ВС была в каждом областном центре , потому что по мере увеличения летающей братии , и количества купленых и построеных ВС , все равно придется к этом прийти . Мне до Москвы еще можно прокатиться , хоть на электричке , хоть на машине . А кому с другого края ? Проект я читал , и то что если примут что СЛГ надо будет делать один раз , меня больше чем устраивает . Но может все таки еще имеет смысл , сделать как в цевилизованных странах ( не во всех конечно ) . Когда человек изъявляет желание построить своими руками самолет , он мог бы обратиться в орган который бы мог выделить инспектора , который бы курировал строительство от начала и до окончания строительства , помогал советами , указывал бы на ошибки которые можно было исправить во время строительства , и тогда намного бы было больше построено , правильных и безопасных самолетов . И хотелось бы побольше сертификационных центров . Я пока знаю , что есть в Москве и Казани и кажется Новосибирске . У нас что вообще специалистов не осталось которые могут , осмотреть ЛА , сделать заключение на соответствие , расчетам и тому что имеем.
Может я конечно отстал от жизни со своей стройкой мастерской в этом году , и у нас уже все стало , хорошо и красиво ?