комплексный прибор динамических параметров

Т.е. получается что КПДП может полностью заменить [highlight]fly dat[/highlight]?А испытания на самолетах проходили? Есть ли жалобы?
@ ALEX_56...как же он сможет заменить...?
...не "полноценная" замена, так как [highlight]fly dat [/highlight] - дешевле будет!

...а сейчас и DYNON ПОЗАБОТИЛСЯ об авиаторах во время кризиза!
...модель Dynon's EFIS-D6 - 1600$...

/me
 
...а с такой заботой об авиатоах от DYNON :
...модель Dynon's EFIS-D6 - 1 600$...
...модель Dynon's EFIS-D60 - 1 900$...
...комплексный прибор динамических параметров [highlight]не конкурент[/highlight]
Базовая цена - 45 000
Аварийный источник - 2 000
Блок контроля двигателя - 15 000
62 000 Руб = 2 138 $ (1,00 $ ~ 29 Руб)

/me
 
посмотрим что будет с диноном при минус 5.... а это прибор работает
 
И при -20 уже работал в прошлом году - видать очень хорошая матрица устанавливается. 🙂
 
посмотрим что будет с диноном при минус 5.... а это прибор работает

и при минус 15 тоже будет работать

И при -20 уже работал в прошлом году - видать очень хорошая матрица устанавливается. 🙂

...зачем смотреть ни чего не будет! ;D
...а вообще-то в такую морозную погоду, Я летал, только в ВВС!

/me
 

Вложения

  • 001-D6.jpg
    001-D6.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 136
...видать у DYNON матрица ещё лучше, можно летать и при -30[sup]о[/sup]С и при +50[sup]о[/sup]С
...если бы комплексный прибор динамических параметров стоил бы на 600$-800$ дешевле!
...вот тогда Бы ДА!
...не просто классный был бы, а ещё и конкурентно-способный!

...Я не говорил, что комплексный прибор динамических параметров - никудышный!
...Я спрашивал, почему же он такой дорогой?/в сравнении с DYNON, другие не затрагиваю.../
...и сейчас мне интересно...в DYNON даже есть Remote Compass, а в комплексном приборе динамических параметров, нет!, а если появится ещё дороже станет! 🙁

/me 
 
...пишу новое сообщение, так как в этой ветке отсутсьвует функция - изменить!

...последний штрих по Dynon's EFIS-D6

/me
 

Вложения

  • 001-D-6.jpg
    001-D-6.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 134
@ eXmajor-KP

Один раз в Оренбург не смог вылететь RV-9a, из-за того что не смог прогреть прибор, т.к. было -20. Долго грел но так и не смог прогреть. 
 
eXmajor-KP

походили по вашим ссылкам!

Посмотрели, почитали и вот возникло пару вопросов.

EFIS-D6 - 1600$ - дисплей 4 дюйма (у нас 5,7)
EFIS-D60 - 1900$ - дисплей 7 дюймов
EFIS-D10A - 2200$ - дисплей 4 дюйма
EFIS-D100 - 2400$ - дисплей 7 дюймов
Все они не имеют системы контроля двигателя!

Наш прибор имеет стоимость 1370$ (кажется дешевле чем они)

Идем далее:

EMS-D120 - 2000$
EMS-D10 - 1700$

Эти приборы наоборот только контроль двигателя


Совмещенный же прибор с контролем двигателя нашли только один:

D-180  и стоит он 3200$...................................


Может мы что-то не поняли?
Поясните пожалуйста!
 
Если еще приплюсовать необходимые опции - резервный аккумулятор , внешний компас, ПВД и т.д. еще 500-700$ наберется.
 
...Я не говорил, что комплексный прибор динамических параметров - никудышный!...Я спрашивал, почему же он такой дорогой?/в сравнении с DYNON, другие не затрагиваю.../...и сейчас мне интересно...в DYNON даже есть Remote Compass, а в комплексном приборе динамических параметров, нет!, а если появится ещё дороже станет!

Наш прибор имеет стоимость 1370$ (кажется дешевле чем они)
...когда Я спрашивал, мне дали понять, что комплексный прибор динамических параметров стоит 1600-1900!
...а сейчас вы озвучили 1370!
...вот и вся неувязочка!
...Я даже не рискнул выложить такую цену на нашем сайте: http://www.aircraft.clan.su/index/0-22

...хотя всё ж у комплексного прибора динамических параметров, Compass, отсутствует!...а он важнее, чем пар.двиг.(ИМХО)
...так же отсутствует возможность в дальнейшем подключить автопилот и нав.сист., а также датчик срыва...комуникатор для EFIS и EMS

Один раз в Оренбург не смог вылететь RV-9a, из-за того что не смог прогреть прибор, т.к. было -20. Долго грел но так и не смог прогреть.
...может на RV-9А вместо DYNON установлен ADVANCED FLY SYS INC (насколько известно, Цетус только эти приборы ставит на свои эРВишки и на Оренбургский RV-9А в том числе...)

...во сколько обойдётся: отдельно один экран EFIS(в вашем случае без Remote Compass) + второй экран EMS - параметры двигателя?
...почему два экрана?...сразу все параметры на одном экране комплексного прибора динамических параметров не выводятся...

/me
 
...согласитись, что если ваш комплексный прибор динамических параметров, хотят сравнить с DYNON!
...значит он достойный...Вы на славу потрудились.
...но хотелось бы, что бы сравнивали ни только Цену, но и функциональную работоспособность!

...с уважением! ...удачной Удачи!

load01a.gif
load01a.gif
load01a.gif


/me
 
вопрос к авторам изделия. Если не секрет, какие акселерометры вы использовали?
 
Назад
Вверх