Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Приборы для форумцев msa774 и Олега из Новосибирска (со встроенным спутниковым модулем-для дельталета) успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Мне тоже стоимость, пожалуйста, в личку.
Как там дела у форумчанина ucs, получилось ли сделать триммеры на сервоприводах?
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Используется датчик MPXV7002DP, дрейфа в составе прибора, после программой калибровки, нет. В любой момент автоматическую калибровку можно повторить одним нажатием. 
У MPX 5004 температурный дрейф 1.5%, (против 2.5% у 7002-го) тем не менее это у него проблема.  Буквально вчера  экспериментировал с МРХ 5004, перепад температур в 30 град.  давал уход нуля  на 0.075 в, или 0.07 кРа, что в пересчете на шкалу УС равно уходу нуля аж на  38 км/ч. (по мере роста скорости ошибка  уменьшается)
Я почему и спросил, чтоб свести ошибку к минимуму, надо датчик температуры и программную термокомпенсацию.
Увы, программная термокомпенсация не спасает, ибо температурный уход нуля плохо повторяется. Сегодня скомпенсируешь, а через неделю компенсация уже не работает.  Пока не удалось встретить датчики с хорошей точностью нуля. В летнее время MPX5004 вполне сносно работает при скоростях свыше 50 км/час. При скоростях свыше 90 км/час. так вообще идеально. Но для малых скоростей датчика я пока не видел.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
В любой момент автоматическую калибровку можно повторить одним нажатием.
Калибровка в данном случае это обнуление нуля, но оказывается плавает не только сам ноль, но и вся кривая температурной зависимости, как я понял из рассказа Дим Димыча.
 
Вверх