Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

В соседней ветке обсуждается тема помех от DC-DC 5В преобразователей.
БП прибора проверен с рациями Icom и Yaesu, существенных наводок не было.
Если нужна перестраховка, можно вместо БП в прикуриватель, использовать линейный преобразователь - стабилизатор напряжения.
Помехи от него полностью отсутствуют, но и тепловыделение высокое и КПД низкий.
Но при нагрузке до 1,5 А это не так существенно.
При заказе прибора просьба сообщать желаемый БП. На стоимость это не влияет.

Линейный БП для КП выглядит так:
 

Вложения

Прибор для форумца Дубрава успешно прошел тестирование и отправлен владельцу.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

Алексей, здравствуйте. Прошу стоимость прибора.
Здравствуйте!
Ответил.
А можно разместить информацию о стоимости прибора в каком-нибудь месте (ну в торговле например) чтобы всем интересующимся не надоедать вам в личке с этим простым вопросом?

Спасибо.
 
Приборы для форумцев andreiomsk (КП с линейным блоком питания) и Vitayes успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Скажите, какой датчик используется для измерния скорости, какой у него дрейф нуля, и есть ли какая-нибудь термокомпенсация?
 
Скажите, какой датчик используется для измерния скорости, какой у него дрейф нуля, и есть ли какая-нибудь термокомпенсация?
Используется датчик MPXV7002DP, дрейфа в составе прибора, после программой калибровки, нет. В любой момент автоматическую калибровку можно повторить одним нажатием. У самого датчика дрейф укладывается в диапазон от 0 до 10 км/ч. Термокомпенсация встроенная. На скорости от 10 км/ч прибор укладывается в эталонные показатели, см. ответ 1178, там таблица.

Проверил сегодня Комплексный прибор (индикация скороси полёта) при помощи U-манометра. Результаты в таблице и графике. Проверку прошел идеально. Проверить смог только до 220 км/ч (ограничение прибора). Для себя сделал вывод, что КП вполне можно использовать в качестве контрольного при проверке манометрических указателей скорости.
 
Так же, как поверяются УС.
http://www.reaa.ru/resource/library/Metodika_proverki_priborov_KPU-3.pdf
Статическим давлением в контрольных точках.
Одна трубка в датчик, другая U-манометр.
Таблица от форумца deltaniks, за что ему еще раз Спасибо!
Его тема:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476960263
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Используется датчик MPXV7002DP, дрейфа в составе прибора, после программой калибровки, нет. В любой момент автоматическую калибровку можно повторить одним нажатием. 
У MPX 5004 температурный дрейф 1.5%, (против 2.5% у 7002-го) тем не менее это у него проблема.  Буквально вчера  экспериментировал с МРХ 5004, перепад температур в 30 град.  давал уход нуля  на 0.075 в, или 0.07 кРа, что в пересчете на шкалу УС равно уходу нуля аж на  38 км/ч. (по мере роста скорости ошибка  уменьшается)
Я почему и спросил, чтоб свести ошибку к минимуму, надо датчик температуры и программную термокомпенсацию.
 
Я почему и спросил, чтоб свести ошибку к минимуму, надо датчик температуры и программную термокомпенсацию.
Что и сделано в приборе, температурный датчик на основной плате (даже 2) + автоматическая калибровка.
Перепады температур не отражаются на точность КП.
 
Прошу ответить.
Есть ли у Вас индикаторы - авиагоризонты на базе Panasonic CF-D1Q или похожих попроще?
Добрый день!

Panasonic CF-D1Q планшетный ноутбук с Win10

КП сможет с ним работать, как и с любым устройством на базе ОС Win XP, 7, 8, 10 и Андроид 4+
 

ЭПИЛС

Я люблю строить самолеты!
Сколько будет стоить КП к Panasonic CF-D1Q?
Если можно, полный перечень параметров, которые можно вывести на планшет при подключении ПК.
 
Вверх